Дикий Ангел Muneca Brava 33

Ольга Ильзенец
А на следующее утро Бернардо увидел поистинне чудо, его хозяйка стояла у зеркала облаченная в элегантное черное платье, шею украсила нитка натурального жемчуга.
- Вы великолепны, сеньора! Божественны! Красивы и элегантны, как раньше.
Зардевшишь от удовольствия Анхелика махнула рукой.
- Бернардо, побереги свои комплименты для того, кто действительно вдохновит тебя.
- Сеньора знает, что я не говорю пустых комплиментов. Я говорю то, что вижу.
- Я рада что тебе нравится, потому что... Ты будешь моим компаньоном.
- Извините? Сеньора идет на прогулку?!
- Точно. Вот почему я сказала, что ты будешь моим компаньоном. После всех этих лет... Сегодня я выхожу. Пока я заканчиваю пойди, найди шофера. Что ты на меня так смотришь? Я же сказала - найди шофера. - невозмутимо повторила старушка, и принялась снова причесыватся. Сказать что Бернардо был удивлен, значило не сказать ничего. Ошарашен. Что же могло так повлиять на его хозяйку, что она нарушила свое добровольное заточение? Нарушила впервые за много лет.

- Милагрос, почему ты это делаешь?
- Почему? Мне просто нравится.
- Но это же кощунство! Как ты можешь класть желе во фруктовый салат?! Нужно класть сливки!
- А я не люблю сливки! - передразнила тон сестры Толстушки Чолито, они шли по коридору, выйдя из столовой после сытного обеда. - Я люблю желе. Тебе что, Господь велел сливки класть?
- Милагрос, Господь слишком занят, чтобы заниматся такими вещами. Вы не можете сменить тему?
- Простите ее матушка, у сестры Каталины такое же большое сердце, как и ее живот. Такое большое сердце!
- Я не понимаю твоего юмора. Но я пришла не для того, чтобы тебя ругать. Я хочу сказать, что к тебе пришла какая - то дама.
- Ко мне? Дама?
- Да.
- Где она?
Матушка указала на дверь ведущую во двор, осторожно посмотрев сквозь стекло Чолито радостно улыбнулась, этого человека она все - таки так ждала. И он пришел...

- Я пришла сюда, для того чтобы... В общем, собирай вещи, мы едем в наш дом.
На эти слова бывшей хозяйки Чолито резко развернулась и с неприязнью бросила той в лицо.
- Послушайте мадам, что я вам скажу - я никуда не поеду. Мне и здесь хорошо. И даже если бы я была не здесь, мне все равно было бы хорошо.
- Не понимаю... Ты в самом деле не хочешь возвращатся?
- Вот именно! Я никогда больше не вернусь в этот дом. Никогда! Сначала вы должны извинится.
Конечно Чолито и скучала, и была рада и очень хотела вернуться в "Соледад", но обида и гордость взяли верх и девушка выпустила все свои иголки, и теперь больно кололась, просто защищаясь.
- Ну да, конечно.
- Ну?
- Да, ты права. А теперь поехали.
Анхелика немало была удивлена тому, что Чолито проигнорировала протянутую ей руку, а наоборот сделала шаг назад и уже более враждебно произнесла.
- Да, я не слышу.
- Что? Что ты не слышишь?
- Я не слышу ваших извинений. Передо мной еще никто не извинялся. Пожалуйста.
- Прости.
- Что - что?
- Прости, а теперь поехали.
- Погодите донья, не гоните лошадей. Их у вас все равно нет. Вы сказали "прости" таким тоном, как будто речь шла о спагетти с грибами. Вы это сказали не охотно, как будто вам все равно.
Чолито не знала, что сеньора Анхелика никогда еще ни у кого не просила прощения... Это исскуство было ей неподвластно, но тоска поселившаяся в душе после ухода Милли являлась хорошим учителем, и впервые за всю жизнь Анхелика искренне произнесла.
- Прости меня...
Сердце Чолито дрогнуло, она обняла старушку.
- Ну ладно... Пошли.
Тут появилась сестра Каталина и почтительно улыбнулась гостье.
- Сеньора, матушка - настоятельница приглашает на чашку чая.
- Скажите "нет", если вам этого не хочется. Матушке - настоятельнице становится скучно, когда...
Но Анхелика на радостях что ее девочка ее простила и уходит с ней, была готова на все.
- Вообще - то я с удовольствием, нам надо о многом поговорить.

- Входи дорогая. - радостная Анхелика торжественно ввела в дом Чолито, увидев ее Луиса буквально выпрыгнула из кресла и взвизгнула.
- Боже... Что здесь делает эта воровка?!
- Ну вот, начинается! Пусть она перестанет называть меня воровкой, а то я уйду.
- Успокойся Луиса, успокойся. Она ведь ничего не украла. - осадив невестку, Анхелика вновь обратилась к своей протеже. - Дорогая иди и распакуй свои вещи.
- Договорились, да? - миролюбиво спросила Чолито у Луисы, но та наградила уходящую девушку очень злым взглядом, и переключилась на свекровь.
- Что это значит? Зачем вы привели сюда эту воровку?
- Я могу приводить кого угодно, и не заставляй меня говорить, кто здесь настоящий вор. Потому что, тебе это не понравится.

- Милагрос, я так рада что ты вернулась! Какое счастье! Я так скучала по тебе! - счастливая Лина без конца обнимала подругу.
- Я тоже рада! Я тоже скучала! Слушай, давай я тебе покажу, как мы с подругой Глорией приветствуем друг друга. Смотри. - Чолито плюнула себе на ладонь и показала Бабочке что делать дальше. - Потом вот так!
- Замечательно. Значит старая ведьма узнала кто вор?
- Да, но она не говорит кто именно.
- Самое главное, что тебе поверили.
- Ну да. Они думают что я чертик на ниточке, которого можно дергать туда сюда.
Не обращая внимания на ворчание Милли, Лина принялась рыться в шкафу, выбирая себе платье.
- Мы должны это отметить. Давай пойдем сегодня вечером куда - нибудь. Ну например, на танцы. Это обязательно нужно отметить.
- Ой прости, я не могу...
- Почему?
- Потому что у меня свидание.
Лина удивленно посмотрела на подругу, вот это новость! У недотроги появился кавалер?
- Свидааание? С кем?
- Меня пригласили на ужин. - уклончиво ответила Чолито, рассказывать подробности ей не хотелось.

- Как я выгляжу?
- Отлично. - Бобби зажег свечи стоящие на столе среди приборов и посмотрел на друга, одевающегося на платформе второго этажа. Иво был как всегда элегантен в серой выглаженной рубашке и светлых брюках.- Просто потрясно. Классно.
- Ну спасибо тебе.
- Да ладно.
Спустившись вниз Иво критически оглядел то что изобразил на столе Бобби, его все устроило - романтично и изысканно.
- Уходи, она должна скоро появится.
- Ну хорошо, ухожу. Но так как мы поспорили, я хочу чтобы на этот раз тебе не повезло. Потом все расскажешь!
Едва Бобби ушел как объявилась и Чолито.
- Привет!
- Привет.
- Как дела? Оооо как тут здорово! - зашвырнув под стул свою сумку Чолито огляделась, квартира в которую ее пригласил Иво была маленькой но очень уютной. А посередине зала мерцал свечами накрытый на двоих столик. Красиво было очень, но Чолито не собиралась вестись на эту мишуру.
- Карлитос... Тоесть Милагрос, я приготовил для нас такой романтический ужин.
Неожиданно девченка спросила.
- У тебя есть дезодорант?
- Что?
- Дезодорант.
- Да, наверное есть. А зачем?
- Тут ребята играли на улице в футбол, и я к ним присоединилась. От меня наверное пахнет потом. - Чолито демонстративно понюхала свою подмышку, заметила что начала бесить парня только обрадовалась.

- Боюсь что сеньора осознает, что возвращение вашей протеже будет воспринято в доме не совсем хорошо.
- Мне на это наплевать. - ответила Анхелика дворецкому, с аппетитом кушая пироженное.
- Ну вы же..
- Ну и что? Уволив эту девушку, мы совершили ошибку. Она не воровка.
Тут в комнату фурией влетела Виктория.
- Бабушка! Я уже все знаю, как ты можешь со мной так поступать?
- А что плохого я тебе сделала?
- Ты притащила сюда эту оборванку, ты же знаешь, что я даже видеть ее не могу!
- Что ж, тогда и не смотри на нее. - спокойно отпарировала Анхелика, ее совершенно не волновала злость внучки. - Закрой глаза, притворись слепой. Делай что хочешь.
Возмущенно топнув ножкой ничего не добившаяся Виктория убежала, а Бернардо вновь склонился над плечем хозяйки.
- Я же сказал сеньора, это не всем понравится.
- А я тебе сказала, что мне на это наплевать!

- Тебе понравился ужин? - спросил наконец Иво нарушив молчание, уже минут пятнадцать он наблюдал как Чолито с апетитом уплетает мясо по - французски, при этом она собирала соус хлебом.
- Соус просто классный, но я люблю когда больше чеснока. Особенно когда во рту воняяет, мне это нравится.
- Понятно... - пытаясь скрыть тошноту, Иво отпил воды из бокала. А девченка одним дуновением задула все свечи.
- Ну ладно, хватит.
- Тебе не нравятся свечи?
- Ну конечно, похоже на светомаскировку. У тебя что, света нет?
- Сейчас будет десерт.
- Да ладно, все и так хорошо. Я пока пойду в ванную, займусь туалетом. Как некоторые говорят, надо припудрить нос.
- Иди, иди.
- Надо же... Оригинально. - дождавшись пока наконец кошмарная оборванка скроется на втром этаже, Иво снял телефонную трубку. - Послушай Бобби, она сейчас в ванной, наверное моется. - он усмехнулся. - По - моему, ее никогда не отмоешь. Ты даже представить не можешь, какая она не воспитанная! Какая грубая! Я бы плюнул на все это, но тут замешано мое самолюбие. Ну в общем, как только она придет, потащу ее в постель. Нет, даже не в постель, лучше просто на диван. Ну все, пока.
- Привет, малыш.
Услышал Иво за спиной нежный, райский голосок и резко обернулся.