Так жить нельзя

Симион Волков
эссе
-------
Расстроил меня вчера один из моих уральских френдов-земляков. Я с ним знаком много лет, впечатления были самые нормальные. Мне казалось, что он такой верующий христианин, такой миролюбивый. Другим и не может быть человек, у которого дома стена завешена Святыми изображениями - иконы с изображением Спасителя, Девы Марии, Тайной Вечере, Благовещения. В поисках нужных иконам для него я пересёк Святую Землю.

Много за годы жизни в Израиле я узнал. Главное, что я понял - Иисус Христос был образцом толерантности.

Он любил своих ближних и дальних не обижал. Каждый день десятки фотокартин с голубями, с Христосом и Маген Давидом публиковал в социальных сетях мой френд - художник.

Читал комментарий этого "пацифиста"- это агитация и призыв к войне, а значит уголовное преступление. Я ахаю, удивляюсь и ругаюсь, правда только про себя, в душе. Этот Голубь Мира, с Уральских гор, призывает президента своей страны послать войска и бомбардировщики, чтобы бомбить "никчемную незначительную соседнюю страну, соседнее НЕЗАВИСИМОЕ государство ." A это значит, что бомбы упадают и на мирных граждан и на детей. Что такое ракетные обстрелы и сидение ночами в бомбоубежище, я успел узнать в Израиле на себе и своих близких.

Но это соседнее государство, как оказалось, довольно большое и экономически разитое. И оно не желает подчинятся никакой великой стране. Я бы добавил, некогда прежде великой, с огромной територией и слабыми руководителями. То есть, мой земляк на словах, им написанных, ведернутыых из Евагелия, последователь и приверженец иудейского Шаббата и Иисуса Христа. А на самом деле получается так, что он воинствующий Антихрист.

Я не силён в знании Святого Писания. Но однажды прочитанные слова Пророка я запомнил. Иисус жил и вещал 2014 лет назад:
"Многие из вас в день Суда Страшного придут ко мне и скажут: "Господи, не Твоим ли именем мы проповедовали?"
На что я им отвечу: "Отойдите от меня, я вас не знаю! Волки в овечьих шкурах"!
За абсолютную точность цитаты я не ручаюсь, но смысл вам понятен.

2014год
Для издателей, сценаристов, промоутеров, инвесторов,редакторов и просто единомышленников:skype:semen-volkov;semen_v47@yahoo.com