Дикий Ангел Muneca Brava 32

Ольга Ильзенец
Вот уже минут пятнадцать элегантная хозяйка модного бутика критично и придирчиво рассматривала двух девченок, которых ей прислали для уборки. Особенно ей не понравилась та что была в красной бейсболке, повернутой козырьком назад, в мешковатом свитере и повязанной на талии коричневой большой рубашкой. Видимо она служила девченке вместо пояса для ее потертых джинс.
- Вы уверены, что справитесь? Здесь два окна и еще антресоли, вам нужно будет воспользоватся стремянкой.
- Не волнуйтесь, мадам. Скажите, вы когда - нибудь бывали на водопаде Игуасу?
- Конечно.
- Видели стекло перед водопадом?
- Нет, я не видела никакого стекла.
Чолито озорно подпихнула Глорию, и широко улыбнулась хозяйке магазина.
- Это потому что мы его так помыли, что оно стало совершенно прозрачным.
- Не волнуйтесь мадам, мы все сделаем. - наконец подала голос Глория, Чолито кивнула на полки с одеждой за своей спиной.
- А можно выбрать одежду?
- Одежду?
- Одежду, которой вы будете платить нам. Бесплатно мы работать не будем. Нет, не будем.
Хозяка удивленно воззрилась на девченку в кепке, ну надо же - с виду оборванка, а хватка - то что надо!

- Энрико будет сегодня петь? - спросила Глория, подавая Чолито тряпку. Девченки забравшись на высокую стремянку усердно драили окно над входом в магазин. Не отрываясь от работы, Чолито ответила.
- Нет, он пел несколько дней назад. Думаешь это единственная дискотека, где он поет? - к магазину подъехал черный "ягуар", узнав вышедшего шофера девушка радостно вскрикнула. - Ой смотри, Рокки!
- Кто это - Рокки?
- Водитель из того дома, где я работала.
- А она кто такая? Кто она?
Глория с любопытством и восхищением наблюдала как Рокки почтительно помог изящной длинноволосой блондинке в дорогом красивом платье выйти из машины, каким влюбленным взглядом он проводил эту красивую девушку. И даже позавидовала, ей - оборванке сироте никогда не пройти вот так гордо по улице в красивом наряде... Никогда не покататься на шикарной, черной машине... Ее мысли прервал резкий ответ Чолито.
- Это та стерва, с которой мне надо расчитатся. - дождавшись пока Виктория поравняется с ними, девченка совершенно "случайно" вылила ей на голову целое ведро грязной, мыльной воды. Глядя сверху вниз на мокрую, только что не дымящуюся от злости белокурую выскочку Чолито мстительно и ехидно рассмеялась. - Как странно, по прогнозу сегодня дождя не обещали.
Разумеется поток ругани обрушился на голову Чолито, разъяренная хозяйка магазина просто взбесилась, когда узнала, что произошло с ее постоянной богатой клиенткой.
- Безрукие - это не то слово! Вы просто парочка никчемных бездельниц! Пошли вон все!
- Ну хорошо, но сначала заплатите нам. Заплатите.
- Что?!
Нет, ну какая наглость! Эта девченка после своей выходки, еще и оплату требует. Но нахалка стояла на своем.
- Одежда, вы должны нам заплатить.
- Вы вдобавок требуете, чтобы я вам запоатила?
- Послушайте разгневанная мадам, мы работали. Помыли вам окна, теперь платите.
- Я вам заплачу, но вы тут же уйдете. Вот. - хозяйка поспешно схватила со стеллажа с одеждой первое, что попалось под руку и всунув девченком вещи толкнула их к выходу. - Теперь убирайтесь.
- Спасибо.
Ее спешка была не случайной, за ширмой в примерочной кабинке приводила себя в порядок пострадавшая клиентка. Едва хулиганки убрались, она вышла в зал на ходу вытряхивая остатки воды из волос. Девушка по прежнему сильно злилась.
- Я вся мокрая! Как ты могла связаться с этими шлюшками?!
Чувствуя себя букашкой под молниями голубых глаз юной дочки миллионера Ди Карло, Клара просто умирала от страха, она прекрасно понимала - одно лишь негативное слово в адрес ее магазина, сказанное этой избалованной девушкой, и все. Ее бизнес перестанет существовать, поэтому она как можно искренне произнесла.
- Ради Бога, прости меня!
Но тут на беду Клары вернулась девченка в красной бейсболке и ее подружка. Чолито прекрасно слышала "комплимент", который ей отвесила хозяйская дочка.
- Послушай, крашеная блондинка, я - Чолито прикинула на себя черный топик, который ей дала Клара и с вызовом толкнула Викторию. - это заработала. Я не воровка, поняла? Ну ладно Глория пошли, здесь так воняет, что меня скоро стошнит.
Опасаясь драки, Клара попыталась вытолкнуть наглую девченку, но та угрожающе прошипела.
- Руки прочь! Не трогать! Провожать не надо.

- Подожди, подожди, подожди. А где мы будем переодеваться?
Нагруженная пакетами и почти уже выбравшаяся из окна Чолито молча указала головой подружке на улицу. Глория принялась возражать, раздеваться на ветру ей как - то не хотелось. - Там же холодно! Может сразу переоденемся?
- Ты с ума сошла? Носить мини-юбки в монастыре! Это же грех. Чего доброго, еще настоятельница нас увидит. Не выдумывай, давай. Вперед.
Глория со вздохом вылезла из окна наружу, Чолито последовала ее примеру.
- Я поставлю вашу воду здесь, сеньора Анхелика.
- Хорошо. - старушка сидела перед зеркалом и старательно расчесывала свои уже совершенно седые короткие волосы, отложив расческу она обернулась и благодарно улыбнулась дворецкому.
- Не забудте принять лекарство.
- Не забуду.
- Ну, приятного отдыха.
- Спасибо Бернардо, и тебе тоже. - уже оставшись одна Анхелика обнаружила что пузырек с таблетками пуст. - Таблетки закончились... Бернардо! Бернардо, принеси другую упаковку, Бернардо!
Но никто уже не отозвался, немного подумав, Анхелика запахнула поплотнее полы шелкового халата и сама пошла на поиски дворецкого. То, что старушка услышала через минуту просто потрясло ее.
- Нет, все нормально. Я могу расплатиться, сестра дала мне денег.
- Отлично, наконец - то ты на свободе. Поверь мне, я так напугалась из - за этого медальона.
- Поздравляю, ты это хорошо придумала, когда засунула в ее кровать.
- Она мне так надоела.
- Да?
- Да.
- Как мне отблагодарить тебя за то, что ты украла медальон для меня?
- Ну уж не знаю... Подумай.
- Он думать не может, я подумаю за него. Например, позвоню в полицию и сообщу о воре.
От злости в голосе Анхелики парочка буквально шарахнулась друг от друга.

На танцах Иво вновь обнаружил ту самую красотку в красной миниюбке, она в этот раз танцевала в гордом одиночестве. Подойдя к соблазнительно качающей бедрами конфетке, парень спросил.
- А где твоя подруга?
Увидев перед собой хозяйского сына, красавица усмехнулась - ну надо же, смотрит на нее так, будто не знает вовсе.
- Моя подруга работает служанкой, а ее хозяин такой строгий, он увидел ее здесь и приказал вернуться. Прямо бешеный какой - то.
- Послушай, давай выпьем чего - нибудь? - не ответив, девушка протанцевала к столику и села. Иво взяв в баре пару бокалов с соком присоединился к ней. - Здесь такая громкая музыка, я ничего не слышу. Ты такая красивая, больше чем красивая. Мне нужно сказать тебе что - то важное. Знаешь что? Я не могу выбросить тебя из головы.
- Да ладно тебе, я не люблю такие разговоры.
- Я серьезно. Послушай.
Иво взял девушку за руку, и она не вырвавшись улыбнулась даже ему.
- Слушаю.
- Ты думаешь что я такой наглый, на самом деле я очень застенчивый. А ты мне так нравишся... Ты можешь когда - нибудь поужинать со мной?
- Поужинать с тобой?
- Да, только ты и я. Ты нравишся мне такой, какая ты есть. Твой смех, твой взгляд, твоя улыбка и губы. Не важно, что ты при этом думаешь, для меня важно что чувствую я. Но словами это не выразить...
Закончив, Иво ждал должного эффекта от пылкого признания на красавицу, казалось еще секунда и кошечка сама прыгнет к нему на руки и нежно замурлыкает. Но вместо ласкового котенка ромео увидел разъяренную пантеру, казалось она даже защипела от злости, но еще держа свой гнев в руках, угрожающе спросила.
- Что это? Что это было?
- Это получилось само собой.
- Дааа? Интересно.
- Ты вдохновила меня. - придвинувшись поближе Иво хотел поцеловать очаровательную девушку, имени которой даже и не знал, но тут его щеку словно оса укусила пощечина. Глядя в злые глаза ангелочка, парень потрясенно спросил. - Что ты делаешь?
- Это получилось само собой, ты вдохновил меня.
Не собираясь больше ни минуты быть рядом с этим лицемером, Милагрос ушла обратно на танц-пол, где ее ждала Глория.
- Что с тобой?
- Ничего.. Просто тот тип пригласил меня, с икрой и прочими деликатесами, представляешь себе?
- Ну ладно, пойдем.

- Прошу вас, мадам... - Марта готова была на колени сейчас встать перед хозяйкой, лишь бы выпутаться из переплета в который попала. Куда только подевались теперь ее спесь и высокомерие, с которыми она всегда относилась к своим хозяевам? Сейчас девченка напоминала Анхелике маленькую, трясущуюся собаченку, которую уличили в краже колбасы со стола. Старушка брезгливо оборвала воровку.
- Замолчи, не смей спорить со мной!
- Но...
- Я сказала - замолчи!
Видя, что все оправдания Марты действуют на его родственницу как красная тряпка на быка, Дамиан заслонил собой служанку и попытался сам дороворится с Анхеликой.
- Анхелика все не так, как вы думаете.
- Все именно так, как я думаю! И не делайте из меня дуру. Достаточно того, что я старая.
Марта закрыла лицо руками и простонала.
- Какой стыд!
- Действительно - какой стыд!
- Прошу вас Анхелика, не рассказывайте никому. Если вы меня обвините, я пропал. Меня выгонят из этого дома. Подумайте о моем сыне, подумайте об Иво.
- Это верно, Иво так наивен, что готов любить кого угодно.
- Мадам, прошу вас! - вновь взмолилась Марта, но Анхелика не желала слушать оправлания лживой девченки.
- Я приказала тебе замолчать. Иди к своей матери. Она должна быть в ужасе от того, что у нее такая дочь!
Служанка сочла за благо испарится, а Дамиан вновь спросил.
- Что вы собираетесь делать?
- Замолчи, дерьмо!
- Зачем вы...
- Да, дерьмо собачье! Ты сделал так, что обвинили ту бедную девушку. Ладно, поговорим позже. Ты Дамиан, - Анхелика холодно и презрительно улыбнулась тому, кто по какому - то недоразумению считался ее родственником. - у меня в долгу. Не забывай этого.
- Черт бы подрал! - зло и бессильно бросил ей вслед мужчина, так глупо попался что сам в это до конца не верил. Впрочем, сомневатся в серьезности слов Анхелики не приходилось, эта старуха не смотря на хрупкий внешний вид, имела весьма жесткий характер. И была в отличии от него самого неподкупна.

- Клянусь тебе, этот падлец мне заплатит. - пообещала Милагрос сидящей рядом с ней на стуле за туалетным столиком Глории, снимая с лица косметику. - Заплатит деньгами и кровью.
- Да ладно тебе Милли, ты ему нравишся. И он просто хотел погулять с тобой, что в этом плохого? Не понимаю... - черноволосая красавица вынула сережки из ушей и сладко потянулась, Милагрос сердито сверкнула глазами.
- Что плохого, говоришь? Он читал те стихи, в том то все и дело!
- Какие стихи?
- Которые он выучил наизусть: "Твоя кожа и губы..", и так далее, и тому подобное! Он прочитал их сегодня утром и поцеловал меня, а я и поверила...
- Но ты же согласилась с ним поужинать.
- Это не я согласилась, а Карлитос, понимаешь?
- Да, Карлитос... Нет, не знаю, главное что ты понимаешь. - поцеловав подругу Глория забралась в постель, а Милагрос все еще сидя перед зеркалом, хмуро смотрела на свое отражение.
- Я - то понимаю. Конечно понимаю!
Да, она уже начала понимать сущность Иво Ди Карло.
Всего 3Нравится?

3
Д
опросы