Моя шизофрения 2. Кофеварка

Владимир Нечаев
Идея купить кофеварку у меня возникла как-то спонтанно. Очень уж хотелось не отставать от продвинутых москвичей. На работе, наш бригадир Валера, зачем то предлагал нам купить у него его кофеварку. Всё бы было хорошо, но Валера разбил колбу от неё, и теперь «американка» Браун была как бы неудел. Интересно зачем она нужна была нам, если сам Валера её пользоваться не мог.
- Ребят, купите колбу и будет у вас отличный агрегат.
Никто из нас не согласился на подобное сомнительное предложение. Интересно, что мешало самому Валере купить колбу и пользоваться кофеваркой самому или продать в комплекте. Скорее всего он не смог её купить и решил впарить нам «фуфло». Что удалось Валере, так это поселить в моей душе желание купить кофеварку. Пусть не у него, так у других. Покупать новую кофеварку у меня даже не пришло в голову. Денег в семейном бюджете было мало. Я всё покупал с рук. Может это меня и сгубило? Похоже, что кофеварка была проклята.
***
Мы с женой ехали после работы в московский город-спутник Реутов, который находится между Щёлковским и Горьковским шоссе за МКАД с непосредственной близости. Было уже темно. Мы искали адрес. Припорковали нашу видавшую виды белую «четвёрку» рядом с соседим домом. Знаете, проще найти нужный адрес выйдя из машины. Можно спросить и ближе будет дойти, чем колесить вокруг да около в незнакомом месте. Тогда навигаторов не было и даже простая «американка» казалась нам пределом мечтаний. «Эспрессо» у нас ещё тогда не продавали. Выйдя из машины, мы созвонились и сориентировавшись, нашли квартиру и вошли в неё.
Продавала кофеварку молодая мамаша. Муж сидел на кухне и не вмешивался. Сложилось впечатление, что на этот шаг, продажу, молодая семья пошла из-за нехватки денег, чтобы кормить ребёнка. Цена была невысокая. Прибор был в рабочем состоянии и комплектации. Колба у неё была и даже прилагался многоразовый фильтр конус с металлической сеточкой. Можно и даже лучше было использовать конечно фильтр-пакеты, о чём нам рассказали и подсказали, что их можно купить в соседнем магазине, что мы и сделали. Неизвестно же, где ещё их продают. И дёрнул меня чёрт купить эту кофеварку.
***
Первого ребёнка я потерял через полгода год. Жена легла на сохранение на втором месяце, и почти сразу же открылось кровотечение, и недоразвитый плод вышел сам собой. Довольно быстро жену выписали и я даже не поверил в то, что это было. Юля как-то с какой-то неопределённостью рассказывала о том, что с ней было в больнице. То ли пережитое ей, то ли её фантазия вносили в её рассказы долю какой-то неправдоподобности. Написал то я чётко – на сохранение. На самом деле я и не знал, что у жены задержка месячных. Вернее может и знал, но уже привык. Задержки были  часты. Я привык. И она привыкла и мы не связывали их с беременностью. Вот и в этот раз, заболел живот и она её на скорой, её же коллеги по работе после смены отвезли в отделение. По рассказу жены получалось так, что её как будто диагноз даже не поставили. Положили под капельницу, чтобы снять боль и остановить кровотечение, а выкидыш произошёл у неё в туалете. Какой то комок слизи или чего там вышло. Мне не очень верилось в эту историю. Я так и не понял, рассказала ли Юля врачам о том, что чего-то у неё вышло или нет. Не знал верить ли вообще в этот рассказ. Может жена придумала эту историю для меня и выкидыша никакого не было. Во всяком случае я уверовал в последнюю свою версию. И не верил жене, что у неё вообще что-то было.
***
Второй выкидыш случился у второй жены. На этот раз было всё по-взрослому. Неделя в больнице  сохранении и тоже на втором месяце. В итоге операция по очистке матки. В чём-то я был прав, что не верил Юле. Операции то не было. Почему же она была у Светы?
***
Той кофеваркой мы уже не пользовались после того, как купили «экспрессо» Ровенту. Браун стоял без дела и я ждал новой жертвы. Ею и стала моя мать. Конечно, тогда я ещё и не догадывался, что дело в этой дьявольской кофеварке и винил во всём своего первого тестя, который был экстрасенсом, недолюбливал меня и мог повлиять на мой разрыв с Юлей. На момент же смещения точки сборки я уже три года был женат на Свете, но наши отношения были не стабильны и уже начинали давать очередную трещину.