Моя Шизофрения. Вступление

Владимир Нечаев
Многие задаются вопросом «А что такое шизофрения?». Хотя и говорят, что каждый пятый у нас в стране, да и в мире шизофреник, только вот если отделить настоящую болезнь от похожих на неё по симптомам поведения чудаковатых людей, то я вам предлагаю прочитать далее книгу о самой что ни на есть этой болезни, взглянув на неё изнутри. То, что я собираюсь изложить, я прочувствовал целиком и полностью на своей шкуре то заболевая, то излечиваясь периодами после лечения в психиатрических больницах. Моя жизнь разделилась на болезнь и обычную жизнь. Когда я не болел, я жил обыкновенной жизнью и болезнь никак не проявляла себя, но вот весной и осенью я опять не замечая как попадал в объятия галлюцинаций и начинал чудить, однако веря что я веду себя нормально, хотя это было не так. Не могу не коснуться темы «голосов» так любимой докторами психиатрами. Я бы это назвал по-другому. Как таковых голосов нет. Есть слуховые галлюцинации, а точнее внутренний диалог, иногда прорывающийся в действительность так, что я начинал говорить сам с собой вслух. Со стороны это пугает. В такие часы я оказывался со своей бабушкой, и она понимала, что со мной что-то не так. Однажды говорит она я даже стоял на балконе и кукарекал, когда она шла по улице домой. Вот до чего доводит эта болезнь, когда ты не ты. Так как я этого не помнил, что делал. То есть я не был самим собой. Про себя я называю это раздвоением личности, хотя это опять же все думают что другое. Для меня же это так, мой «чёрный человек». Отражение в зеркале, когда я не узнаю себя, а вижу другого человека или чувствую, что за мной подсматривает кто-то из этого зеркала. Я называю себя лунатиком, так как в периоды обострения стал жить жизнью «как во сне», не помня, что и зачем я делаю. Как бы не просыпаясь, я хожу по дому, перекладывая вещи. Могу выйти из дома, забыв одеться и пойти неизвестно куда.  Но это уже верх предела моей болезни. Так в основном я полностью даю отчёт своим действиям и всё прекрасно помню, что делал и зачем и вот об этом хочу вам рассказать.