Никогда не говори прощай. глава двадцать пятая

Елена Коюшева
Прошло   еще  две   недели. Все  это  время   я  не покидал  своей  комнаты,  но  занимался  с особым  упорством  на  тренажере,  который   охотно  мне  предоставил  Михаил. Моя  страсть  к  книгам  здесь  вспыхнула   с  новой  силой. Читал  я  много. Каждый  вечер  Михаил   навещал  меня,  и   приносил  новую  книгу,   при  этом,  не  забывая  справиться   о  моем  здоровье.
С  каждым  днем  я  чувствовал,  как  ко мне  возвращаются  силы,  и   я   становлюсь    прежним.
 
Радость,  счастье   и  благодарность,  распирали  душу,  хотелось   непременно   отблагодарить    своего  спасителя. Однако    когда  я  заговорил  на  эту  тему,  она   тут же  была  закрыта.  Все  казалось  странным  и  неестественным,  и даже   сказочно  красивый дом,  в котором   мы  были  гостями   или……. Вопрос  возник   ниоткуда   и   не найдя  ответа  растворялся  в  длинных  коридорах   моего  мозга.

Как-то    вечером    я  сидел   на  подоконнике  у  распахнутого  окна  с  очередной  книгой,  как  вдруг  в  двери  тихонько  постучали. Стук  был  настолько  тихим,  что  я  едва  смог  его  различить  на  фоне  ночного  ветра.   Я  насторожился,  но  ничего   не  ответил. Стук  вновь повторился. Я  продолжал  сидеть,  как  парализованный,    и  только  сердце  заколотилось   бешено. Вроде  все  спокойно,  но  почему же так  тревожно  на  душе?
Через  минуту  дверь  открылась,   и  на  пороге  появился   Михаил. Увидев  меня   сидящего  на  подоконнике,  он  расплылся   в  слащавой   улыбке  и  театрально  развел руками.

- Извини, что  так  поздно  тебя  потревожил,  но   у  меня  для  тебя  сюрприз,  -  торжественно  объявил он.

- Сюрприз? -  удивился  я.

-  Именно. У  тебя  минута, -  сказал он  и посмотрел  на   часы, затем   мотнул  головой.

- Нет, пять,  после  я  тебя  жду   в гостиной,  -  развернувшись,  он  направился  к  дверям,  и  уже  где - то  в  коридоре  эхом  до меня  донеслось:

-Не  опаздывай.

Я  молча  пожал  плечами   и  прошлепал  в  сторону   шкафа. Каково  было  мое  удивление,  когда  открыв   створку,    я  увидел   целый  ряд  рубашек,  а  по  другую  сторону   аналогичный  ряд  пиджаков.  «Даже  не знаю  в  чем  пойти»   -  подумал   я  и сам  себе  улыбнулся,  открывая    соседнюю  дверцу.
 
-А,  что у нас  здесь?  -  вдруг  сказал  я   вслух,  и  тут же осекся.

Стройные  полочки   до самого верха,  были   заставлены    туфлями  самых  разных  моделей. « Нет,  я все  понимаю, когда  один  костюм, и выбора нет,  а когда  их  такое  количество, оказывается  проблема  выбора»  -  подумал  я   и снял   один  приглянувшийся  с  вешалки.   

Через    десять  минут   я   впервые  за  полтора  месяца  покинул  свою комнату. До  боли острая,  стрелой   пронзающая  жажда  свободы   овладела   мной.  Неистовое  желание    выйти  и бежать  куда  глаза  глядят,  засело  где-то  глубоко  в груди  и  ступая  по  извилистой  лестнице,  считая  ступеньки , оно   напоминало  о  себе   отдавая  стуком   в  висках. Казалось,  прошла  целая  вечность,  прежде чем  я  достиг  холла. Я  остановился   и  прислушался. Полоска  приглушенного  света со  стороны  гостиной   падала   на  ковер. Оттуда  же  доносились   слабые  голоса. Один  голос  принадлежал   Михаилу,  второй   был  мне  не  знаком,  а  третий…… ГОСПОДИ! ЭТО  БЫЛА  МАДЛЕН!

   На секунду  закрыв глаза,  сделал  глубокий  вдох,  и, выпустив  страх  наружу, шагнул  навстречу  судьбе.
 
Вряд  ли  мне  удастся  передать  на  словах  всю  роскошь,  которой  был  напичкан  дом. Гостиная  потрясла  меня  особенно.  Она  напоминала  копию  дворца,  где  имели  право  жить  лишь  люди  высших  рангов  и сословий. 
Передо  мной  раскинулся  стол,  с  белой   скатертью,  на которой    в самом  центре  красовался  букет  ландышей   и еще  каких-то желтых, мне  не  знакомых  цветов.  По  бокам  его  обрамляли   старинные  подсвечники. Свечи   зажжённые,  в  полумраке - ничего  красивей,  я  не  видел.
 
Увидев  меня,   все  присутствующие   замолчали . Тишину  нарушил  Михаил.
- Молодец   Дмитрий,  что  принял  мое  приглашение,  присаживайся,-   вежливо  предложил  он,  указывая  на  стул.

До  боли  в сердце,  больше  всего  мне  хотелось  поднять глаза  и посмотреть  на  Мадлен.  И  только, когда  я  сел,  и  бросил  взгляд,  на   столовый    прибор,  лежавший  передо  мной, наши  глаза  встретились. В  эту  секунду,  мне  отчетливо  показалось,  что  что-то  не так. Нет,  Мадлен  была  великолепна, даже  слишком. Роскошь   этой  женщины  ослепляла,  подобно  самому  дорогому  в мире  бриллианту. Время. Оно  ушло  и вместе  с ним  ушло  еще  что-то  безвозвратно . Как  говорят: « Так, как  раньше, уже  не  будет  никогда».  Ниточка,   связывающая  нас,  оборвалась. Я  знал, что   жизнь  продолжится,  но  это  будет  совершенно  другая  и  неведомая  мне  жизнь.

продолжение......http://www.proza.ru/2014/06/23/1054