Стань моим возлюбленным

Биритинуэль Темная
      Солнце клонилось к закату, полуденный зной отступал. Туман выползал из низин, молочной дымкой стелясь над землей. По полю брел уставший путник, за этот день он прошел немалый путь. Человек был облачен в коричневые сапоги до колен, широкие зеленые штаны и тунику в тон, на плече висела дорожная сумка. До его цели еще три дня пути, поэтому останавливаться на ночлег мужчина не спешил.

      Небесное светило почти ушло за горизонт, выпала холодная роса. Путник, измученный июльским зноем, наслаждался приближением ночи. Дорога вела человека к лесной опушке, изломанные очертания деревьев в сумерках, играли с воображением. Шорохи, треск веток - все это не давало путнику расслабиться, казалось, что в лесу тебя поджидает кровожадный хищник или разбойник.

      Ночь почти вступила в свои права, идти дальше было опасно, мужчина стал искать место для ночлега. Присмотрев подходящую поляну, он снял сумку с плеча и положил возле дерева. Нужно собрать немного дров для костра, что путник решил сделать незамедлительно.

      Про эти места ходило много зловещих легенд, но человек был не из пугливых, он никогда не верил в лесных духов и прочую нечисть. Дневные птицы перестали петь, уступив место ночным пернатым. Мужчина вышагивал по опушке в поисках дров, его слух привлекла птица, ее пение было не похоже на остальных. Зловещее и манящее, оно увлекало путника вперед. Поддавшись ее чарам, человек пошел за ним, к невысоким осинам, уходя все дальше и дальше от места своего ночлега.

      Закат догорел, по небу лениво плыла полная луна, густой туман укрыл все вокруг, путник не слышал больше пения птицы, чары спали. Страх ледяными пальцами сжал горло, путник всеми силами старался оставаться спокойным, но эмоции брали верх. Его одолевали вопросы, он не помнил, как оказался на болотах. Гнилостный запах воды резко ударил в ноздри, повсюду, куда ни глянь - одна вода, на глади которой хищно играет бликами луна.

      Тишину нарушил громкий смех, казалось, что он слышится отовсюду. Бешеный стук сердца оглушал, оно грозилось выпрыгнуть из груди, страх сковывал все тело, было сложно дышать. Вера в то, что духов леса не существует, спряталась в самом отдаленном уголке души.

- Кто здесь? Покажись! - голос путника дрожал.

      Мужчине показалось, словно его окружили тени, они шептали, но он не понимал ни единого слова. Шорохи были повсюду. Путник попытался бежать, но ноги цеплялись за траву и корни деревьев, мужчина упал, больно ударившись о мокрую землю.

      Смех стал громче, он приближался, в воздухе разливался аромат жасмина. Поднявшись на ноги, человек увидел золотое свечение за деревьями, оно становилось все ближе и ближе. Путник захотел бежать, но не смог, ноги не слушались его. Свечение стало сильнее, как и аромат, в очертаниях ауры, мужчина смог разглядеть женский силуэт.

      Женщина подошла совсем близко, длинные черные волосы ее рассыпались по белым плечам. В голубых глазах девы отражалось желание. Стройное тело ее скрывали обрывки белой ткани, обнажая красивую грудь и спину, дева была босой. Протянула она хрупкие руки к путнику. Он не видел женщины более прекрасной. Хотелось целовать алые губы, ласкать упругую грудь, запускать пальцы в черные волосы, хотелось обладать ею. Страх отступил, сменяясь желанием.

- Приветствую тебя, путник, - тихо прошептала дева.

Она крепко обняла мужчину, прижимаясь к нему всем телом. Его руки блуждали по холодной коже, даря ласку.

- Будь моим возлюбленным, навсегда, - смотрела она ему в глаза.

- Ты так прекрасна, ради тебя я сделаю все, что угодно.

      Девушка припала губами к мужчине, даря ему сладкий поцелуй. Мужчина сбросил белую ткань с прекрасного тела. Прервав поцелуй, дева отошла на несколько шагов от человека, откинув длинные волосы назад, она стала крутиться перед мужчиной. Лунный свет ласкал деву, она была поистине прекрасна.

- Идем за мной, - позвала она путника.

Ее голос был прекрасней пения птиц, всей музыки на свете. Он повиновался, ступая за ней, в глубь болота.

      Ледяная вода разрывала легкие, не видно было лунный свет сквозь толщу зловонной воды, воздух стремительно заканчивался. Что-то держало мужчину, не давая всплыть, дева вцепилась в свою жертву когтями, утаскивая на дно.

- Теперь ты мой возлюбленный, и я не выпущу тебя из своих объятий, - прижималась нимфа к путнику.

      Тело ее было покрыто струпьями, к нему присосались пиявки, в волосах запуталась тина. Болото навсегда поглотило мужчину, став его домом. Там, на дне, тело его будет гнить среди остатков других, чья дорога привела на болота.