Девушка и пикапер

Дмитрий Гендин
«Девушка и пикапер»

Девушка в автобусе играла с божьей коровкой. Она пропускала её сначала по одной руке потом по другой и снова по первой. Девушка ехала в гипермаркет за новой блузкой на лето. У неё не было молодого человека. Но она о нём мечтала, и рассказала об этом божьей коровке.

В новой яркой блузке на неё чаще стали заглядываться парни. Одни даже подошёл с сказал «привет». Девушка так обрадовалась, что улыбнулась и тоже сказала «привет». «Какая красивая на Вас блузка!» О, наша девушка зарделась и была приятно удивлена («хоть кто-то заметил»). Он пригласил её в кафе. Заказал ей пирожное и кофе. Сам принял немного пива. Он сыпал комплиментами, задавал вопросы, интересовался девушкой. Та светилась от счастья. Он шутил. Он держал ей за руку. Парень казался удалым молодцом. Он  пригласил её на шашлыки, обещал, что будет гитара.

И вот сказал: «А поехали ко мне в гости!» Тут девушка вспомнила, как читала про пикаперов. Перед ней был типичный пикапер. Она сказала, что не может. Парень настаивал: «Если не хочешь сегодня, дай мне твой номер телефона, встретиться у меня в другой раз. Зря отказываешься, у меня весело, я играю на синтезаторе». Но всё это девушка пропускала мимо ушей. Она сказала «нет» и спешно попыталась уйти. Парень схватил её за руку. Она еле вырвалась. «Нет, такие женихи мне не нужны». Она высвободилась и убежала. Парень кричал ей: «Так и останешься целкой, дура!» Она в ответ причала: «Подонок, развратник!»

Девушка долго приходила в себя. «С парнями нужно быть осторожнее. Многим из них я нужна только в постели. Какие же они козлы».

Наша девушка всё-таки найдёт себе мальчика. Божья коровка исполнит её заветное желание. А парень оказался порядочным и не менее внимательным и весёлым, чем кажутся пикаперы.

17 июня. 2014. Москва.