Прости меня. Часть 14

Лариса Савельева 2
     Мама, мамочка! Если бы  Господь позволил тебе сказать мне несколько слов, что сказала бы ты мне теперь, имея точное знание? Правильно ли я живу, какие делаю ошибки? Ты ведь уже знаешь это, ты все уже знаешь и можешь, если бы могла, ответить на мои вопросы.

     Почему Господь послал мне так много испытаний? Я же не Иов, нет у меня такой крепости Духа и Такой Веры!  Нет, я не имею в виду, что они у меня  абсолютно такие, как у него, но они – не по моим силам все же, а выше их, я думаю. Эти два года беды и неудачи просто преследуют меня, не давая встать и хоть несколько шагов пройти по-человечески. Почему?

     Да, в Писании сказано, что испытания даются по силам, но если так, почему же они приводят к депрессии и нежеланию жить?  Разве Господь не знает мои силы? Раньше горестей тоже было не так уж и мало, но они чередовались с радостными полосами, а «зебра» переносится не тяжко.

     Отец Владимир сказал мне на исповеди: «Молитесь, все время молитесь!» А разве я не молюсь?  Конечно, молюсь – когда очень горячо, с верой, когда не очень, но молюсь ведь… Так почему же тогда не поможет мне милосердный Господь? Чем я так прогневила его? Мне надо прокормить сына, надеяться ему не на кого: я – его опора и поддержка, а у меня – Господь. Неужели Он оставил меня, но почему?

     Отец Владимир сказал, что испытания даются  не только в наказание за грехи, но и в испытание Веры моей и в испытание Веры ближних моих. Если видят беды – это им повод проявить милосердие. Да, проявляли они: моя подруга, когда приходила в гости, незаметно, чтобы не обидеть меня, где-нибудь оставляла деньги, которые я находила потом. Другая - помогала находить издательства. Я благодарна им, но этого мало - я не могу выплыть, мне нужна большая удача или серьезная помощь. А этого все нет и нет…

     А может… Крамольная, грешная мысль крадется ко мне тайной тропой, соблазняя мой ум и сердце. Может, может в самом деле есть  Судьба? – статичная, неумолимая, - нечто слепленное раз и навсегда для тебя, и никуда от нее не денешься? Ведь не спас Господь от страданий мою маму, разве были у нее в жизни радости? Я-то знаю, что - нет, не было! Так может и у меня – такая же Судьба, и не надо как-то там суетиться, стараться занять комфортное «место под солнцем», а сдаться и рухнуть  под ее бременем?

     О, Господи! – помоги моему неверию!