Домашнее лечение. Голубая глина

Надежда Верная
Начала писать серию таких не совсем медицинских, но лечебных публикаций. Не знаю, будет ли кому-нибудь интересно. Если не трудно, просьба оставить мнение, стоит или не стоит.)

Голубая глина - очень полезная вещь, как природное болеутоляющее и противовоспалительное средство. Причем, противопоказания мне лично не известны.)
"– Слушаю…
Я совершенно потерялась. Не успев ничего придумать, впопыхах заорала:
– Скорбут, Скорбут!
В трубке помолчали, потом мрачно пробубнили:
– Люмбаго, люмбаго…
У меня от неожиданности язык прилип к гортани. Только решила было продолжать в том же конспиративном духе, как вдруг услышала свой изумлённый голос:
– Почему люмбаго?
– А почему скорбут <Цинга>? Меня, к вашему сведению, донимает люмбаго, с зубами, слава богу, все в порядке…" (И.Хмелевская)
К слову, чудная польская писательница И.Хмелевская одной из своих книг очень-очень помогла мне в трудный жизненный период. Казалось, весь мир отвернулся от меня, и вдруг у меня в руках оказалась книжка, полная искрометного юмора и благополучно завершающейся интриги (кстати, не та, что протицировано  ). Мне удалось ненадолго отвлечься от своих проблем и приподнять совсем было упавший дух.
Но это лирическое отступление. Собственно, о люмбаго. Итак, люмбаго, радикулит, невралгия, артрит, артроз, подагра, короче, патологии суставной, костной и мышечной систем хорошо отзываются на лечение голубой глиной. Но конечно, не за одно применение.
Для лечения требуются: любимый или близкий человек, страдающий от болей, скажем, в пояснице (потянул спину, прострелил, отморозил... хм... и т.д.))) ), глина, теплая вода, ваше любящее сердце и ласковые внимательные руки.
Берем емкость, засыпаем глину, разводим теплой водой, вымешиваем, как мягкое тесто, можно еще какой-нибудь заговор над этим всем почитать, и нежными массирующими движениями разложить нашу лечебную глиняную массу на больной участок, толщиной глиняная лепешечка должна быть не менее 0,5 см. Следом закрываем это все чистой салфеткой, можно завязать платком или шарфом (собственно, чтобы не съехало), и начинаем разговаривать с больным, успокаивая его приглушенным сексуальным голосом , чтобы он не скулил каждые пять минут, что ему больно, холодно, неудобно лежать или сидеть и вообще лучше бы ты куда-нибудь пошла. Выдержать надо не менее получаса, а еще лучше час. Более того, надо провести не менее 6-7 сеансов, лучше 10-15..
Еще в моем опыте было лечение ушибов, когда ушибленное место распухает прямо на глазах. Глина полностью убрала отек за час и вроде бы даже синяка не осталось.
Что касается головной боли, моей личной проблемы, то здесь как-то не особо. Боль притупляется, но совсем не исчезает. Видимо, здесь должно быть взаимодействие какого-то другого порядка, голубая глина вежливо извиняется: сорри, это не совсем мое...