Дождь, дождь, дождь

Евгения Шапиро
Стучу по асфальту, листьям, крышам, пытаясь добраться до неё. А она прикрылась зонтом и не замечает. В подъезд зашла: попробуй там достань.

Окно закрыла! А я её сейчас схвачу. Куда там: сетка на окне. С разбегу разбиваюсь вдребезги о решетку и медленно стекаю на подоконник. Собираюсь в ручьи огорчения и отчаянно обрушиваюсь на землю.
Чмок. Мокро. Даже не лужа на земле, а чвакающее под чьими-то ногами болотце.

 А она? Чем занята? Оттолкнулся от земли и ввысь. Ну, закрыла окно и что? Стукнул тихонько в окошко:
- Не скучаешь одна?
Влип в стекло, засмотрелся: ужин готовит.
Подставил мокрые ладони под моросящие капли: завис в бесконечности. А она в окно взглянула: заметила меня.
Сердечко застучало часто-часто. Она такая... такая... А я надоедаю, пристаю, стучу по подоконнику часами. По какому праву её время из жизни краду?

Замер в тишине. Ещё пару часов назад колотил по её зонту: смелость свою показывал; зонт из рук вырывал: не со зла - прядку хотел поправить. А сейчас кротость обуяла. И всё из-за взгляда в окно случайного?

Шторы задвинула: знаю, спать отправилась. Однажды подсмотрел сквозь штору неплотно прикрытую. Не один - вместе с луной загляделись. А сегодня ото всех спряталась. Но я не в обиде. Ты засыпай, а я перезвон капели ночной устрою: сны звенящие сказочные приплывут по лунной дорожке.
А утром встанешь, я рядом буду. Да не пугайся напрасно. Не дождём возникну, а росою утренней засверкаю на солнце.
Готов упасть, воспарить, преобразиться: лишь бы взгляд твой поймать очарованный.