Брюзжало Шишо

Сергей Курьян
Пришёл Капитонов к Ершову, и сидит. А Ершов не сидит, а стоит.
Ершов сделал вот так вот рукой, и тоже сел, что называется.
Ого! Вскрикнул Ершов, и говорит, - я вот только что думал кое о чём, а о чём вспомнить не могу, потому и рассказывать об этом ох как не просто.
Оох, просвистел кто- то из них.
Через час, Капитонов уснул в коридоре, а Ершов не уснул, а у Капитонова голова была похожа на ботинки.
Ершов хотел было кое- куда сходить, да взялся обуваться, и за место своих ботинок, обул себе на свои красивые ножки, голову Капитонова, засунув ему ходули в рот.
И пошёл по своим сраным делам.
Зачем вы обули Капитонова на ноги? Говорили все, кто попадался на пути.
-Скажите тоже? что называется, отвечал Ершов, лязгая при этом зубами, и вытягивая шею как курица.
-Вот ты Ершов вышел из дому в моей голове, пока я спал,  а теперь вертай обратно, сними меня, а то совестно мне с твоими ногами во рту, я прям сам не свой. И не ходи по какашкам, кошачий папа! Нудил всю дорогу, Капитонов, пока Ершов ходил по своим сраным делам.
Что? Переспрашивал Ершов, и с уважением смотрел вниз, на ноги, вытягивая при этом шею как курица.
Долго ходил Ершов в Капитонове на ногах, и совсем стёр его.
Больше вообщем  нечего мне сказать об этих незаурядных тётях.
                2
 А в восемь вечера, пришёл Безбайлян, и всех напугал  кочаном капусты.