Подслушанный разговор

Валерия Лисичко
  Если бы Марк разбирался в человеческих чувствах, то услышал бы нотки нежности в Гришиных словах. Но Марк слишком боялся Гришу.
  - Ты меня не возненавидишь? – спросила Тая.
Он погладил её по руке.
  - Если бы я только помнила, – покачала головой Тая.
  - Звучит дико, - Гриша прокашлялся и затушил сигарету. – Я слышал древние уходили в лес на девять лет, что бы жить как волки. И только вернувшись, становились полноценными членами общества.
  - Смешно, - голос Таи горчил. – Они на девять лет к волкам уходили, а я от волков к людям.
  - Девятый год уже? – переспросил Гриша.
Марк видел, как Тая утвердительно склонила голову.
  - Мне кажется, - добавила Тая совсем тихо, и если бы не ветерок донёсший её слова до Марка, то он не услышал бы вовсе. – Они зовут меня. Я слышу их призывный вой.