Полнолуние

Любовь Трайдук
  На северо-восточном краю неба медленно поднималась из-за гор Луна. Её свет, преодолевая тонкое облачное кружево, становился матовым. Тихо-тихо раскачивались верхушки деревьев, птицы  угомонились, ночные активисты чуть-чуть пробовали свои голоса, разогревали свои полеты - все ожидало наступления ночи. Я наблюдала за Луной, казалось, она едва ползет в высь неба. Ночные краски сгущались, становились контрастнее – к обычному ночному свету примешивался лунный.

  Лунный свет – как его описать?! На что он похож?! Я выхожу на открытую поляну, протягиваю к нему ладошки, сложенные ковшиком – лейся, свет, собирайся в моих руках! Медленно поднимаю взгляд к Луне и вдруг обнаруживаю ту дорожку, что соединила меня и Светило! Свет! Голубой,  едва уловимый, легкий. Но почему-то очень тревожный. Нет, лунный свет не вызывает озабоченности, но тревожит, беспокоит… Волнует!

  Память уносит меня в детство – когда-то этот свет был загадочным, таинственным. Он искажал все вокруг, делал мир фантастическим…

  В юности лунные ночи будили мечтания о любви…

  Теперь, когда ко мне пришло понимание многих загадок, лунный свет превратился в поэтический образ…
 
  Лунный свет отдалил прошлое, в лунном свете мои волнения приобрели вкус горечи и сладости, разочарования и надежды, надежды…

  Теперь лунный свет – ожидание счастья…

  Я смотрю на календарь, перебираю разные события, но, не признаваясь даже себе, жду следующего полнолуния…

  Зачем?!