Чувство высоты

Борис Васильев 2
                1.Телефонные разговоры
Москва-Красноярск

- …и в результате ты забудешь все свои переживания, у тебя появится «чувство высоты» над этим своим Димочкой, я тебе обещаю, что мой сюрприз тебе – это такое грандиозное и необычное, что ты увидишь и себя, и почти весь мир в самом новом свете!...
- Хорошо. Я приеду, ты меня интригуешь, я ничего не понимаю, но я верю тебе, я уже отчаялась от этих соплей и слез, у меня и руки опускаются, и ноги не двигаются…
Надо и докторскую заканчивать, и доклад в Андорру делать, и с мужем всё непонятно, и Диму никак не выбросить из башки больше чем за год, и дочь от рук отбилась…
В конце концов, это не первая ночь с тобой, и что ты там придумал…
Короче, я приеду, жду твоего звонка…Целую!...

Москва-Москва

-… и в результате вы получите БЕСПЛАТНО  грандиозную рекламную компанию сооружения!
Вы сможете в разы увеличить и поток посетителей, и цену на билеты, и известность во всем мире!...
Рассказ будет опубликован в нескольких женских журналах с общим тиражом более миллиона экземпляров, причем в случае успеха (а он гарантирован), можно будет сделать ТВ версию, с прямым эфиром в Интернете и на каком-нибудь молодежном телеканале…
- Хорошо, мы попробуем всё это организовать, но Вы понимаете, это займет время…
А почему бы вам ПРОСТО  не написать? Вы же профессионал, Вы у нас бывали, остальное – домыслите?...
- Поймите, здесь необходимы ТАКИЕ  художественные детали – которые НЕ ВОЗМОЖНО  придумать…
   - реакция женщины на ночь и близость в такой обстановке, конкретная погода, рассвет и пейзаж ее глазами, ее состояние ДО и ПОСЛЕ, и ее слова, ее преображение…
    Моя героиня – высокая интеллектуалка, врач, без пяти минут – доктор медицинских наук, видит людей насквозь.
    А вот себя среди мужчин не понимает…и помогая ей в этом, уверен, мы получим непредсказуемый, мощный всплеск эмоций, которые и лягут в основу привлекательности сооружения, легенды о его СИЛЕ!
  И самое главное: чтобы журналы согласились на публикацию, им необходимы оригинальные фотографии, причем, каждому журналу разные, соответственно стилистике и целевой аудитории журнала.
- Хорошо, будем считать, что мы договорились! Готовьте письма от журналов, а я буду добиваться согласия службы безопасности, и всех остальных. Ждите моего звонка.

                2.Письма в известные журналы…

                Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам для публикации на эксклюзивной основе уникальный рассказ: «Чувство высоты» (сюжет - краткое содержание прилагается).
При вашем согласии, основное содержание рассказа будет наполнено личными впечатлениями героев рассказа, полученными во время описанного события в Башне…
Возможно, Вы подумаете, что попасть в Башню в ночное время невозможно. Однако, у нас есть предварительное согласие на такое посещение, при условии публикации рассказа в вашем журнале…

               

                Ответы журналов (усредненный вариант)

                Уважаемый Автор!

Да, Ваш сюжет действительно оригинален, и мы согласны опубликовать рассказ на его основе, при условии наполнения описанием событий, намеченных в сюжете, с фотографиями, убедительно подтверждающими реальность происшествия и впечатлений героев.
Размер гонорара будет обсужден при сдаче текста в редакцию.


                Письмо из отдела рекламы Башни:

Согласие руководства Башни и Службы Безопасности Башни на пребывание на смотровой плошадке Башни в ночное время группы журналистов в количестве двух человек согласно прилагаемого списка ПОЛУЧЕНО.


                3.Проход

Пока мы стояли в очереди, она всё время порывалась отказаться, вернуться.
Она не верила, что нас пустят.
Когда подошли к пункту личного досмотра, я позвонил, вышел офицер, отвечавший за наш проход.
Он увидел наши большие сумки со спальниками и со всем другим, необходимым нам на ближайшие двенадцать часов.
- А это что? С собой ничего нельзя!
- Как нельзя? Мы обо всём договорились! Как Вы себе представляете пребывание всю ночь, с неизвестной температурой – без теплых вещей? И профессиональное фотооборудование ...
Я говорил вполголоса, но вокруг нас началось неодобрительное шевеление. Косились уже давно, поскольку с сумками мы были единственные в очереди.
Из очереди сзади высунулась какая-то патлатая, вертлявая особа в очках:
- Не пускайте их, я точно знаю, что с вещами на Башню нельзя! И я не пойду на экскурсию, если они не покажут свои сумки, может они террористы!!!
Офицер сделал успокаивающий жест, отвернулся, стал звонить.
- Слушай. Давай уйдем. Я уже НИЧЕГО не хочу, и нас сейчас задержат, начнут вещи смотреть, а у меня там в сумке кофта мятая ... и ...
- Молчи, ждем. Всё будет ...
Офицер повернулся, приглашающе мотнул головой, одобрительно подмигнул в сторону патлатой. Та еще что-то подвизгивала про взятки.
Лифт вознес нас и группу туристов за 55 секунд на высоту триста тридцать семь  метров. Мы в Башне.

                4.Он

Когда-то давно Он узнал, что в мире более тридцати башен, подобных этой, и что они даже имеют свою Федерацию. До этого он побывал в Башне пару раз, было интересно, но как-то обыкновенно.
И вдруг, непонятно, в какой момент, в каком месте, где-то в душе что-то ЩЕЛКНУЛО,  и Он понял, что заболел.
Заболел Башней.
Ему хотелось больше узнать о Ней, приобщиться к Ней.
Всегда, проезжая мимо, он смотрел на нее, иногда останавливая машину, выходил, стоял и  вглядывался.

Когда на Башне случился пожар, он поехал к ней, думая, что сможет чем-то помочь, но просто стоял и волновался, глядя на суету специалистов, машин и вертолётов, поняв, что бессилен. Плохо спал несколько дней. Следил за всеми новостями о её ремонте. Дождался через несколько лет повторного открытия смотровой площадки.
И как-то решил, что ДОЛЖЕН переночевать наверху! В ночной вышине.

Но присвоить себе одному  все впечатления – счел невозможным, несправедливым. Не честным и не правильным.
Значит, нужна партнерша. Ночь вдвоем.
Он долго искал ЕЁ – отчаянную, отчаявшуюся, такую, которой можно предложить, с которой не просто можно сыграть в эту игру, а которая действительно сможет получить удовольствие, а может, и пользу.
И он придумал всю эту историю – с «Чувством высоты», с лечебным воздействием Башни.
И всё организовал.

                5.Она

Когда этот, никчемный,  привязавшийся, как пиявка, ученый-неудачник, стал звонить из своей Перми каждую ночь, я сначала подумала, что это ... да-да, забросайте меня чем хотите!
Вместе с ним я не спала ночами.
Потом он стал прилетать каждую неделю. Закрутил моё тело, а потом и всю меня. И я стала принадлежать этим ночам, этим разговорам по телефону. Этим проникновениям в меня и в мои мысли.
А потом началось обычное, про что рассказывали книги, фильмы и подруги: я тебя люблю, но жену и дочь не брошу.
И получилось стандартное, но всё же наваждение: мне нужно заниматься работой, пациентами, дочерью, собой, защитой диссертации, но всё валится из рук в ожидании ночных звонков и встреч.

Когда я совсем запуталась, зашла на сайт знакомств. И вдруг, не в поиске, а прямо на первой странице выскочило фото с оригинальным ником. Потом оказалось: автоматическое продвижение популярных дневников.
Что это? Ерунда? Помощь? Судьба? Нажму на это фото!
………………………………
Начались встречи с этим интересным человеком во время всех моих поездок через Москву. Сначала – в автомобиле у аэропорта, потом в гостиницах. Он меня вроде успокоил, но ...
И вот, это предложение!
Ночь на высоте? Волшебство отдаления от Земли? Фантастика близости к космосу? Неужели – поможет? Надо попробовать!

Продолжение см. на  http://www.proza.ru/2014/06/17/1062