Гл. 18. Реквием лунного омута

Александр Бойко 2
Гл.18. Реквием лунного омута.

Ему всё-таки удалось вырваться из засасывающей воронки лунного омута. И с облегчением в сердце Гаврилович начал удаляться от роковой и столь напугавшей его страшной адской ловушки.
Но вдруг он ощутил (вначале именно ощутил, а не услышал) мольбы о помощи, крики страдающих душ, просящих его о спасении от каких-то невыносимых мук.
Душа его откликнулась горячо и сострадательно на эти мольбы. Но чем реально он мог помочь этим страждущим?
А крики явно доносились к нему со стороны мёртвой планеты Луна. И страдальцев было там не десять, не сто и даже не тысяча. Было их там великое множество. По всей видимости, не меньше, чем нынешних жителей на земле…
И тогда, предельным усилием воли, Гаврилович заставил себя повернуть в сторону Луны. Повернуть, вопреки доводам элементарной логики, что реально помочь он этим людям всё равно ничем не сможет, а вот сам запросто может погибнуть.
Нет, бывший сторож отнюдь не переоценивал своих чахленьких личных сил.
Но он понял, что кто-то гораздо более сильный, чем он, очень хочет, чтобы бывший сторож и бывший шахтёр Гаврилович не игнорировал вопли о помощи страдающих на Луне душ. Не оправдывался равнодушно своей неспособностью оказать реальную помощь тем страдальцам.
И лишь тогда Гаврилович осознал, что этого хотят его Небесные Отченька и Матушка, встречи с которыми он так жаждал.  И которые только что спасли самого Гавриловича из страшной лунной ловушки. А значит, ему нечего бояться пугающих и неведомых опасностей.
Впрочем, до Луны было ещё далеко, когда Гаврилович попал в таинственную сферу, где кипела своя жизнь.
Интуиция подсказывала Гавриловичу, что сфера эта открылась ему лишь после того, как он великим усилием и укреплённый свыше, преодолел свои страхи и повернул к Луне, откликнувшись на вопли о помощи невидимых ему страдальцев.

Продолжение следует.