Ночной телефутбол

Валерий Таиров
*** в ожидании первой игры наших футболистов на ЧМ-2014
****************************************************

Не смотрю в телевизоре драму про газ,
Не пойду слушать скрипки в капеллу:
Наблюдаю удары, обводку и пас –
Жду футбольных находок Капелло.

Не затянешь меня - ни за праздничный стол,
Ни на песнь суррогатного Фили:
Я с котом созерцаю бразильский футбол –
Жалко, Халк не забил – заменили...

Вижу в Кот-Д`Ивуаре – ДрогбА, ДумбиЯ,
Но у нас – Березуцкий!  Денисов!
Выйдем точно из группы - надеюсь и я,
И моя наилучшая киса...

...Не смотрю ни Кончиту Вурст, ни на Собчак,
Ни на блеск биенале бомонда:
Я смотрю лишь футбол вечерком, по ночам –
Там: Роналдо, Жирков, Шатов, Хонда...

...Почему ж, - думал всю ночь, - не взят Анюков?
У Аршавы – разборки с женою...
...Мне моя утром скажет – всё про дураков,
Что футбол всю ночь смотрят...  Не ною...

Кот мяукает громко – какой-то кошмар:
Телевизор не в срок погасили –
КОТ болеет всегда лишь за КОТ-Д`Ивуар!
Кот! А я – за победу России!

Первый матч на носу – мы давно его ждём:
Победить бы друзей из Кореи...
Я пари заключил и подрался с котом!
Хоть бы Время тянулось... скорее!!!


• Рис. - свой