Хорошо, что ты у меня есть

Юрий Соболев 2
Переезд,какое вредное слово.Забравшись в моё спокойное,тихое жилище,оно совершенно отравило привычный,отлаженный как часы,ток моей милой жизни.

Мебель словно ожила.Её беспорядочные передвижения по квартире,под аккомпонимент нескончаемого гомона,словно сошедших с ума людей,уже успели довести меня до мигрени.

И прогулка,видимо никому и дела нет,что я пока ещё живой,и мои естественные потребности вот-вот вынудят меня нагадить.

Вот ещё новость..Наматывая излишки поводка на руку и гремя медными бляшками ошейника,ко мне идет самый крупный представитель семейства.Совершено бесчувственная и угрюмая груда костей,сухожилий и мяса.

Да одевай же ты его аккуратней!Какое же ты ужасное существо.Тебя бы в зоопарк,в отдельную клетку.

И тащит..Тянет так,как буд-то я сам не хочу идти.Да я бы и без твоей помощи вышел.Или ты думаешь,я горю желанием испражниться в коридоре?По себе не судят..Как же не кстати Марина задержалась на этом своём фоку,факи,факе,факуль,..Фу..И не выговоришь,"тативе"в общем.Гуляй теперь с этим дегенератом.

Да иди же ты быстрей!Неужели так трудно шагнуть через три ступеньки?Я сейчас задушусь этим мерзким ошейником.

Улица!Уж и не чаял с тобою встретиться.Куда?Куда ты меня тащишь?!Зачем мне твоя машина?!Дай хоть нужду то справить.Да не тащи ж ты меня так!На меня же смотрят.Ты сделал из меня клоуна..Не прощу..

Наконец-то,травка!Оо..как же хорошо..Ну вот и облегчились..И даже готов простить этого урода,что:закрывая за мною дверь,он чуть-чуть не отрубил мне задние лапы.Теперь куда-то уехал.Можно подумать,я буду по нему скучать.

Какое потрясающее место:зеленая травка,множество пахучих кустов,стройный ряд высоких тополей;и только серое полотно дороги,убегая куда-то в даль,напоминает о существовании убогого,вечно беспокойного острова каменных плит.

Вперед!В кусты,за тополя.Несомненно,там есть что-то безумно интересное.Вот только Марина,к обеду она же вернется,как бы не опоздать её встретить.

Густые заросли кустов оказались далеко не такими интересными,какими представлялись в возбужденном воображении.

Вернувшись на горячий асфальт дороги,пёс навострил уши и беспокойным взглядом стал сверлить горизонт.

Через мгновение,он подпрыгнул на всех четырех лапах и издал радостный визг:словно вырвавшись из алой пасти вечереющего горизонта,к нему,на огромной скорости приближалось авто..

В уши ударил режущий звук резко выжатого тормоза и яростное шипение раздираемых о асфальт покрышек.Но столь внезапно родившиеся звуки прожили совсем не долгую жизнь и так же неожиданно сменились полной тишиной.

"Чак!Чак!"-прилетел с другого берега,мрачного моря темноты,родной,певучий голос.-Как же я люблю,когда она называет меня по имени,и даже рад,что как в её любимой книге,оказался "у дороги".Но подождите..Марина?Марина?!Как же это я?Как я посмел задремать??Не простительно!-и пёс открыл глаза.

Холодный дождь щедро обливал мохнатое,изуродованное тело.Жгучая боль пронизывала казалось каждую клетку.Мутная пелена плотно залепила глаза,сфокусировать взгляд не представлялось возможным.Одно ухо не слышало совсем,другое слышало:ровное,низкочастотное гудение.Пёс попытался встать,шатаясь,стараясь совладать с нервной мелкой дрожью,он оказался на трех лапах.Задняя левая,будучи вывернута в обратную сторону,просто висела.

"Видимо,там что-то случилось..Только бы не с ней"-пронеслось в затуманенном сознании пса и он,сделал попытку идти."Проклятая лапа,что ж ты так болишь".Волоча раздробленную лапу,видя пред собой лишь ровную пелену плотного тумана,пёс доплёлся до обочины."Сейчас,я вот только соберусь чуть-чуть с силами.Какое всё чужое вокруг;холод пронизывает..Как же раньше я любил дождь?..

Пёс упал на бок,и стал судорожно глотать воздух."Она так громко слушает музыку,не слышишь ровно ничего,только: улетаешь куда-то далеко и лишь она перед глазами.Что-то учит,читает,пишет.".."Потом приходит этот здоровый,убогий урод,тушит музыку,что-то кричит.Один раз даже ударил её,но я так хорошо ухватил его под колено,что больше он так не делал...Она потом долго лечила меня.Я до этого и не знал,что у меня есть рёбра и что в моей голове,есть чему болеть..За время болезни он тоже подходил,несколько раз,бросал что-то странное:то ли про "усы",я тогда думал,что по своей ненависти,он хочет меня забрить и таким образом надсмеяться надо мною;толи про "пить",что звучало ещё более странно.Пить хотелось постоянно,но мне странно было даже представить,что это может волновать его. Слишком не понятен он для меня.Даже про это"бритье"и"поение",он говорил как то слитно:"Усыпить"

Жар.В ушах что-то давит.Всё вокруг было мутно,и как буд-то я плавал в огне.Я помню её руки,она аккуратно поднимала голову,и понемногу заливала в меня живительную,холодную воду.Язык так высох,что не хотел даже лакать.Потом целовала в горячий,потрескавшийся нос.И мне уже не хотелось выздоравливать.Я согласен был пролежать так целую вечность.

Вот и сейчас бы так... Ты только пожалуйста,подожди чуть-чуть... Хорошо,что ты у меня есть.
/С......Ю.Я.12.07.2013