В железных оболочках самолетов...

Ольга Любимова
В железных оболочках самолетов,мы прикасались
к небесами ладонью.целуя брошенные судьбы на
перроне, прощались с домом. как странно, уходя,
прощать обиды, впускать в свою душу холодных,
пустых мотыльков. как странно, что лучший друг,
стал одним из злейших моих врагов. ворот рубахи
запнулся, птицы так грустно плачут, уеду и не вернусь,
я уеду, мой милый мальчик.

меня ждёт Питер, город разбитых сердец.город надежд и желаний,
которые не сбылись. я не еду туда, я взяла себе билет для того чтобы части моей души не разбились.
реки, бульвары,книги,поэзия,фото-всё это стало отдельной жизнью,раем.
и если бы это всё у меня отобрали, я бы сказала " без этого не выживают"

в вагоне со мной попутчик, такой же далекий
странник,художник с мечтами поэта, не странно ли?
может быть где-то он вспомнит меня. нарисует.
пожмет мне бумажную руку и вдаль мне помашут берёзы,
напомнят о нём. давай поболтаем с тобой
о далеком. давай мы с тобой не уснём.
попутчик мой, странник. ты веришь в пустые надежды?
ты веришь что где-то вне неба есть рай?...

время пришло,нам пора расставаться,
не спорю,что здорово было но, не стоит просить
меня оставаться, не стоит. /а в сердце разбилось стекло/
мне больно, в нетронутой сердцем ране открылась большая,
и грубая стать.
прости, что не встретимся больше снова.
/бог простит нам наши грехи, но я думаю- очень нескоро/

Ольга Любимова(Белоус)