Глава 6... продолжение

Георгий Гуров
С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


Глава 6. Последний день лета (продолжение)


БЕЗЫМЯННАЯ

Листая страницы памяти (к а к     р о м а н т и ч н о) я неожиданно сам для себя вспомнил почти забытый эпизод с одной партнершей, к знакомству с которой не имеют отношения компьютеры, интернет и мобильные телефоны, а исключительно всё тот же брат Борис, который и познакомил меня с ней.

Мой брат в пору молодости (да отчасти и сейчас) отличался довольно рассеянным образом жизни. Имел какие-то успехи и неудачи, как и у всех людей, но сейчас не об этом речь, но одно его качество меня неизменно удивляло. Если у большинства нормальных людей процесс регулярных ссор и примирений с родными бывает в подростковом периоде, то у него этот период затянулся надолго. Будучи добрейшей души человеком, мой брат мог ругаться только со своими родителями и сестрами. Причем если до сестер дело доходило редко, так как они к его возвращению из армии уже давно были замужем и жили отдельно, то выносить все его капризы приходилось бедным родителям. Финалом таких ссор был его уход из дома и ночевка непонятно где, а назавтра или через день он благополучно возвращался домой. Однако это легко так говорить, а представьте состояние матери, которая в эпоху отсутствия сотовых телефонов не имела понятия, куда делся ее любимый сыночек, и как она начинался беспокоиться и названивать всем подряд. В общем, был достигнут (тайком от него, конечно) такой компромисс: когда он начинал бузить и вот-вот собирал-ся уходить, ему говорили: иди к Гоше.

В описываемый период у меня было очень много работы. Я практически один компьютеризировал второй по величине город в области, и все местные шишки (а особенно их главбухи) стояли ко мне в очереди и слезно просили ускорить решение именно их задачи. Платили не скупясь, столько - сколько запросил, поэтому надо было почти по Ленину: «Работать, работать и работать». Возвращался я домой часов в 7-8 вечера, а иногда и позже. Субботы и воскресенья отличались тем, что я шел на работу не к восьми утра, а к девяти - вот и вся разница между буднями и выходными.

У нас дома никаких конфликтов с братом не было. Я знал, что иногда он зовет в дом друзей, они потихоньку выпивают и отдыхают, иногда приводит подруг, со всеми вытекающими из этого последствиями. Меня это особо не беспокоило, так как у него был свой комплект белья, и спал он на отдельном диване в большой комнате, мне это никак не мешало. К моему приходу все было чинчинарем, квартира убрана, посуда перемыта, соседи не жаловались, придираться было абсолютно не к чему. Я приходил усталый и никакой, наскоро ужинал и проваливался в сон, и снились мне компьютеры и сети, биты и байты, коды и базы данных.

Итак, в какую-то пятницу или субботу (точно не помню, но помню, что назавтра мне надо было идти на работу не к 8, а к 9 часам), я часов в 11 вечера возвращаюсь домой. Борька всё еще должен был находиться у меня. Подходя к дому, замечаю, что света в окнах нет, и я грешным делом обрадовался, предположив, что он уже лег спать. Однако был и другой вариант: его нет дома, значит, ему чего-то не хватило, и он пошел искать очередных приключений, и мне тогда предстоит «веселая» ночка, пока не найду его, либо не вытащу из какой-нибудь передряги.

Верным оказалось, слава богу, первое предположение. Пока горел свет в коридоре, я заметил женские туфли и чужую верхнюю одежду. Понятно, но не страшно, по крайней мере, это не помешает мне поужинать и привести себя в порядок после трудовых будней. Стараясь не греметь посудой, доедаю все остатки после их барского стола, не торопясь потягиваю пиво, складываю всю грязную посуду в раковину, что-то роняю, чертыхаюсь, и плюю на все это дело. В конце концов, я плачу за квартиру и имею право немного пошуметь.

После ужина, пробираясь к себе в комнату, не удержался и кинул взгляд на Борькин диван. Он мирно спал, но, как я и предполагал, не один, рядом с ним трогательно приникла к его плечу белокурая девичья головка, и видимо, обнимала его во сне. Больше ничего я не видел, они были плотно укутаны одеялом.

Как я уже говорил, это был не первый случай, когда он кого-то приводил ко мне в квартиру повеселиться, но был именно первый, когда он кого-то оставлял ночевать. Первая мысль у меня была поэтому скорей не сексуальная, а родственная: «боже мой, неужели он наконец-то нашел себе постоянную подругу, невесту, будущую жену; неужели скоро женится и остепенится?»

Часов в семь утра неспящий процент моего сознания уловил в большой комнате некое движение. По характерным звукам шлепанья ногами и хлопанья дверьми, понял, что это Борис встал, пошел в туалет, умылся, пошел на кухню, открыл балконную дверь, покурил. Затем чувствую, вошел он ко мне в комнату, смотрит внимательно на меня, пытается просчитать, сплю или нет.

Открываю в полусне один глаз, мол, говори, что надо?

- Жорка, ты спишь? - тихо спрашивает он.
Я мычу что-то нечленораздельное.
- Хочешь с ней переспать? - уже не шепотом, а обычным голосом спрашивает он.
- Да пошёл ты, я спать хочу! - почему-то резко отвечаю я, и поворачиваюсь на другой бок.

Вскоре прозвенел мой внутренний будильник. Садясь на кровать и нашаривая тапочки, я вспомнил разговор с братом час назад, но не смог четко определить, во сне он был или наяву. Прохожу через большую комнату маршрутом в ванную - она спит, разбросав по подушке гриву белокурых волос, голая рука обнимает пустующее место партнера, хоть пиши картину: «он ушел? Но обещал вернуться!»

После естественных утренних процедур, в майке-трусах захожу на кухню. Борис в такой же униформе пьет кофе и курит сигарету. Плюхаюсь на стул, вопросительно смотрю на него:

- Кофе будешь? - мало того, что в мой дом притащил какую-то шалаву, еще и в моей кухне меня моим кофе угощает, наглец. Рубаха-парень, душа нараспашку.
 - Наливай! - киваю в ответ. -  И рассказывай, кто такая?

В процессе короткого обмена информацией выясняется, что вчера была настоящая оргия. Он с двумя друзьями познакомились с этой и ее подругой, привели к нам, посидели, напоили и развлеклись на полную. Один из друзей напился потом в хлам, они его на такси отправили домой, второй уходя забрал с собой подругу, а эта осталась с Борькой.

- Гош, ты не переживай, все было тихо, соседи ничего не слышали, в твою комнату мы и не заходили, только на диване и в ванной были. Посуду я сам всю помыл порошком и кипятком ошпарил.
- Они что, заразные?
- Да вроде нет, но береженного бог бережет. На пианино есть две резинки еще, если что, - он заговорщицки мне подмигивает.
- Ясно, - я допиваю кофе, гашу сигарету.

Вроде девчонка симпатичная, молодая, но явно безотказная, а это и хорошо, и плохо. Борькин рассказ о вчерашней оргии меня уже раззадорил и трусы оттопырились палаткой, словом, сказать, что я был не против - ничего не сказать.

 - Иди-ка ты гулять, - решаюсь я. -  Я часик с ней пообщаюсь, но дома она одна не останется. Так что или ты через час приходи, или куда мне ее отправить?
- Никуда, пусть идет себе.

Брат довольно улыбается, ему приятно, что смог как-то отблагодарить меня за пользование квартирой и ненаезжание с небрюзжанием. Он быстро идет в комнату, одевается там, слышно, что то ли она проснулась, то ли он ее разбудил и поставил боевую задачу, но неразличимый слуху обмен репликами был. Затем он выскочил в коридор, подмигнул мне, обулся и вышел.

Пока он там возился, я что-то даже и поостыл. Забавная ситуация, честно говоря, и не очень возбуждающая, из-за отсутствия хотя бы видимости соблазнения и флирта, на платный секс тоже смахивает мало, но, тем не менее, такова моя мужская сущность, что даже синицу в небе упускать нельзя.

Захожу в комнату. Она, естественно, уже не спит, просто лежит под одеялом, широко раскрытыми глазами молча наблюдает за мной. Для нее наверняка такое тоже нечасто бывает, одно дело - повеселиться и порезвиться с пацанами-ровесниками, и другое дело - я, для нее уже взрослый мужчина, старше лет на десять или около того. Белокурые волосы, голубые глаза, курносый носик, немножко покрытый веснушками, вся такая маленькая и кукольно-миниатюрная. Чёрт, я уже её хочу!

Я широко улыбаюсь, говорю банальное, но естественное: «Привет!» и ложусь рядом. «Привет!» - немного робко отвечает она, но явно облегченно, так как понимает, что не будет грубости и ругани. Не могу удержаться, чтоб не откинуть одеяло, и не полюбоваться девчонкой. Обнимаю сперва взглядом, а потом и руками ее изящное тело с маленькими грудками, явно меньше второго размера, но больше первого, целую в шею и плечи. Рука моя гладит ее живот, щекочет легонько пупок и спускается вниз, на розовые шелковые трусики, пока мой язык лижет такого же бледно-розового цвета сосочек, готовясь одним махом заглотить всю грудь.
- Подожди минуточку, хорошо? - шепчет она, легонько меня отстраняя.

Перекатывается через меня, настолько легкая, как будто не женское тело, а плюшевая игрушка своим весом на секунду оперлась об меня.

Пока она в ванной, я сбрасываю всё, что еще с ночи на мне болталось, улыбаюсь своему отражению в полированной поверхности хозяйского пианино, смотрю на настенные часы, отмечаю, что еще больше получаса есть, и, уже голый, ложусь обратно на диван.

Она впархивает в комнату, с капельками воды на теле, уже без трусиков, которые держит в руке и бросает на круглый стул перед пианино, берет с верхней крышки инструмента презерватив, надрывает упаковку, и, держа в руке резинку, весело улыбаясь, подходит ко мне. Видимо, она хотела начать меня целовать с губ и спуститься до члена, но возможно, я мимикой выдал свое нежелание, поэтому мимоходом поцеловав меня в шею, она стала целовать мне соски, затем почти вгрызаясь в мех, добралась до пупка, пощекотала его языком, поиграла пальчиками в паху, и вдруг, резкой сменой темпа, буквально за полсекунды, каким-то фокусническим движением резиновое колечко презерватива оказалось у нее в губах, затем раскаталось моментально по стволу моего члена, головка уперлась ей в глотку, и она начала своим ртом быстро и размашисто водить вверх-вниз по моему члену.

Красота, да и только! Молодая красивая девушка делает мне минет со всем пылом страсти, я лежу, балдея, поглаживая иногда ее волосы и плечи, так как ниже рука не дотягивается, а менять позу не хочу, уж больно все хорошо.

Через пару минут, она выпустила его изо рта и взглянула вопросительно мне в глаза. Я этот молчаливый вопрос понял таким образом: «продолжать дальше до конца или будем менять позу?» Судя по взятому темпу и опыту, вряд ли она устала, и вполне могла довести меня до конца, но мне захотелось попробовать её всю.

- Ложись рядом, - отмечаю про себя, что произнес это явно с хозяйскими нотками, и мне это, черт побери, нравится.

Засосав поочередно, но до основания ее груди, чего мне хотелось прямо с первого момента ее частичного обнажения, я стал иметь её во всех позах, которые смогла принять моя далеко не спортивная фигура: я на ней, она на мне, боком лицом к лицу, боком она спиной ко мне, ее ноги высоко у меня на плечах, ее ноги раздвинуты почти шпагатом вбок, раком стоя, раком на диване... Каждая поза длилась не больше пары минут, а то и пары фрикций, я просто хотел насладиться ею как можно разнообразней, использовать свой подарок на полную катушку. И что радовало - она ничуть не возражала, а с охотой шла на все требуемое. Думаю, что при наличии времени и желания, я бы и анально ее отымел, но в тот момент не было такой потребности. Некоторые позы мне особо понравились в ее исполнении. Например, когда она закинула свои стройные ножки мне на плечи, а потом развела их по максимуму в стороны, это было что-то!

Часы тикают, а апофеоз близок. Моя девчушка, стоя на коленках, вовсю поддает тазом вперед-назад. Я мну ее белую попку, глажу спину и бока, иногда играючи потягиваю локоны волос, доходящих почти до середины спины. Низ живота начинает жить своей жизнью - точка невозврата пройдена.

- Повернись! - хрипло говорю я. Она, такая молодчинка, моментально соскакивает с члена, поворачивается лицом, и заглатывает так глубоко, как может. На секунду я прижимаю ее лицо к своему паху, первый брызг стремится, но не в силах разорвать резиновую оболочку пресловутого изделия. Я отпускаю ее затылок, и она сама делает еще несколько движений, помогая мне насладиться моментом.

Р-раз, очередной фокус, презик ртом скатан обратно, быстро перехвачен рукой, чтоб не пролить случайно, и извлечен изо рта. Она задорно улыбается, трясет рукой с использованным презервативом, мол, смотри, сколько ты накончал.

Посылает мне воздушный поцелуй, хватает со стула свои трусики и упархивает в ванную. Чудо, а не девочка!

Пока я одеваюсь, она еще пару раз мелькает в комнату и обратно в ванную, наводит марафет. Смотрю, чего-то мнется, хочет сказать, но робеет.

- Да, говори уже, чего хотела?
- У тебя не будет пяти рублей? - и смущенно добавляет, - если есть, конечно.

На моем лице искреннее недоумение. Для платы за секс - слишком мизерная сумма, в этот момент ничего другого в голову и не пришло, с какой стати.

- На автобус, - простодушно поясняет она, - а то пешком долго топать.
- Да конечно, - суечусь я, облегченно вздыхая и моля бога, чтобы нашлась мелочь в карманах.

Она кладет в сумочку протянутую мной пятирублевую монетку, и лучезарно улыбается мне в дверях:
- Пока!
- Пока!

...Ближе к вечеру позвонил мне на работу Борис и заговорщицким тоном спрашивает:
- Ну что, Георгий, как дела, все нормально?
- Да, вполне. Хорошая такая девочка оказалась, безотказная.
- Плохих не держим, - засмеялся он. - Ну, или если и держим, то недолго!

Захотелось мне спросить, как же ее звали, а потом подумал, еще покажется парню, что я всерьез запал на молоденькую девчонку, будет неудобно. Да и какая разница, было, прошло, приятные впечатления остались, уже неплохо! В общем, постеснялся узнать ее имя ни тогда, в телефонной беседе, ни потом.
Так она и осталась в моих воспоминаниях Безымянной от Борьки.



- М и л а я    и с т о р и я     и     б е з     п р е т е н з и й . Умилили пять рублей. А не хотелось как-то отблагодарить, предложить ей больше денег?
- Нет. Я видел, что она не проститутка и такой шаг с моей стороны мог её обидеть, а мне бы этого не хотелось.

- Не проститутка? Уверен? С такими фокусами с презервативом? Нет, чтобы одевали ртом, я видела, но снимать... это надо много тренироваться.
- Да не так это и сложно, просто никто из женщин не заморачивается на этот счет, ведь дело уже сделано, чего там умничать и выпендриваться. А Безымянная просто любила секс, отдавалась этому процессу полностью до самой последней точки. Поверь, меня сложно обмануть, я много женщин повидал на своем пути. Так вот она делала все искренне, не за деньги, не за «надо». Ей самой этого хотелось, и секс в любой форме доставлял ей удовольствие. Не буду врать, точно не скажу, были ли у неё оргазмы, но то, что ей было хорошо, могу сказать с уверенностью.

- Верю. Таких еще называют нимфоманками.
- Возможно, хотя мне кажется, что нимфоманки более агрессивны в сексе и более от него зависимы. Безымянная вполне адекватна, и я уверен, что появись у неё постоянный парень, она уже не будет бегать налево, а полностью удовлетворится им. Правда, для этого мужику придется хорошо поработать.

- Ну да, ну да... По-моему, неплохой у нас получился обеденный перерыв. Но повеселились и хватит. Готов поделиться очередной историей?
- Почему нет? Хочу перейти к тем женщинам, знакомству с которыми я обязан исключительно Интернету. Прогресс не стоит на месте, сеть заброшена в Сеть и в ней всегда можно выловить что-то и лично для себя. Мне было, хотя, почему «было», мне и сейчас очень интересно посещать различные сайты знакомств. По нескольким причинам. Во-первых, там действительно можно найти себе пару, и ряд моих знакомых пар тому пример, во-вторых, в виртуальной среде можно чуть-чуть быть не таким, каким ты есть на самом деле. Не то чтобы я врал налево и направо, но порой, для пользы дела можно было слегка что-то приукрасить или, наоборот, сгустить краски. Словом, это игра во взаимоотношения. Ты подстраиваешься под тот или иной тип человека и уже играешь с ним на равных. Еще плюс Интернета - это разнообразная подборка типажей и лиц. Там можно найти на любой вкус и с различными склонностями и удовлетворяющие твоим претензиям. Словом, очень интересно и познавательно. Я много провожу времени на страницах знакомств, много подруг имею благодаря Интернету и, надеюсь, что мне повезет, и я именно там встречу свою половинку. Но это все лирика, скажем так, вступление.

- Д а     у ж,     п о р а    и     з а     и с т о р и ю     п р и н и м а т ь с я.