Я в бутылке

Краснова Ангелина
Я лежала почти что в коме,
Перевернуты были мысли
И беспомощности дала фору,
Невзирая на время и числа.


И почти что там умирала,
Хоть бы мне протянули бы руку,
Без надежды я издыхала,
Опускалась, впускала в жизнь скуку.


А по-сути ведь многие жертвы-
Заточили их как-то в коробку,
Ну а может в бутылку, на метры,
И прикрыли всё это пробкой.


И сидим, заключенные как-бы,
Не взирая на время и числа,
И не строим мы больше дамбы-
Все вино на нас уже скисло.


И вот в этой вот странной бутылке,
Мы как-будто бы мелкие крошки,
Убиваем друг друга, насилуем,
Трупы кроят лучи и дорожки...


...Я одна из этих солдатов,
В стороне* помогаю кому-то,
А он мне, живой**, не из трупов,
Не взирая на время суток...

__________________________________________________
*-имеется виду душевная помощь
**- имеющий надежду, силы; идущий против системы, американизации и др.