Сказка

Роман Чаусов
Мы с тобою родная.
В тихой степи,
У берега реки
Меня обними.
Видишь? Совсем рядом мост подвесной.
Рядом с тобой
Иду как герой.
Как на мосту с тобою целовались,
Нежно так в любви признавались.
Вечер в "Степном" ,
Ночь наступит потом,
Да звезды кругом.
Мост на реке,
Пантон на воде.
Как мы по нему с опаской гуляли,
Не упадем, мы это знали.
Темнота опускалась,
Скрывая призраки дня.
Все для тебя,
Родная моя.
Звезды, смотрят так прекрасно на нас.
Любовью из глаз,
Греют в тот час.
Наслаждались мы полной луной.
Рядом с тобой,
Ангел ты мой.
Целуемся, а звезды все ярче горят.
Любовью сладкой манят,
О любви говорят.
Звезды свели нас не зря.
Люблю я тебя,
Ненаглядная моя.
Возвращаясь домой,
В прохладе ночной,
В дом твой родной.
Во всех окнах, горит еще свет.
Мама не спит,
Сашка дома сидит.
В планшете играет, молчит.
А мы все так-же, на друг-друга смотрим,
О делах домашних мы конечно же помним.
Ночь на дворе,
Снежок в конуре,
Спокойно так мне.
Сново готовим и моем посуду,
В ту же минуту, в ту же минуту.
Обняла меня,
Любовь ты моя,
Счастлив я.
Играли в гляделки,
Не отрывая друг от друга глаз.
Буд-то говорила, целуй меня не раз.
Все спать улеглись,
Мы поцеловались и обнялись.
И не сдались,
Искренняя любовь -это приз,
Судьбы каприз.

15-16.06.14.