Переписка

Олена Братель
19:23
Добрый день:) Я пишу, чтобы спросить, какое у нас домашнее задание на завтра. Правда, не обещаю, что успею все подготовить, но попытаюсь сделать хоть что-то, а то не хочется совсем уж неуком быть;)

С тех пор, как я поступил в универ, моя жизнь стала двигаться в бешеном темпе, и мне это нравится:) У меня много увлечений, и я  частенько занимаюсь чем-то интересным на парах, например, пишу стихи или рисую;) И поэтому получаю двойки:((( Кстати, сколько у меня уже двоек? И какие темы мне нужно пересдать? Блин, я же никогда не был двоечником:(

А вообще, я реально чувствую себя неловко, когда ты просишь, чтобы я подошел к тебе, и о чем-то спрашиваешь... Я почему-то  почти всегда не знаю, что нужно ответить;,,( Может, это из-за того, что я снова ничего не смог  выучить? Но в подобных случаях я всегда знаю, как выкрутиться, а тут не получается. Совсем не получается:( В любом случае, я выгляжу глупо. Очень глупо. А жаль...

19:27
Во-первых, мы не переходили на "ты". Или предыдущее сообщение предназначалось кому-то другому, и Вы отправили мне его ошибочно? Да, благодаря развитию современных технологий, мы можем легко и быстро обмениваться сообщениями и обсуждать актуальные  вопросы. Да, между нами установились доверительные отношения, и мы оба понимаем, что у нас много общего. Но это не отменяет того, что я Ваш преподаватель, а Вы - мой студент, отнюдь. Поэтому субординацию в разговоре и в переписке я попрошу соблюдать.

Во-вторых, двоек во время занятий я не ставлю. Никогда и никому. Оценка может быть только "отлично", "хорошо" и "не знает". Знать или не знать - это зависит от выбора студента. И не стоит смущаться, когда я вызываю Вас к доске. Это часть моей работы. Ничего личного.

Так получилось, что в нашем общении присутствует легкий оттенок флирта, что уж тут лукавить. Это своеобразная игра, которую Вы предложили, а я поддержала. Конечно, это не самый лучший вариант общения между преподавателем и студентом, но, наверное, и он имеет право на существование при условии, что ничего не выходит за рамки приличия.

В любом случае, если подобное общение Вам стало в тягость - мы можем перевести его в другое русло. Совсем прекратить общаться мы не можем, ведь в конце учебного года Вас не переведут в другую группу.

19:29
Завтра перед парами я зайду на ВАШУ кафедру и возьму у ВАС список тем, которые я должен ВАМ сдать. Я прекрасно помню, что ВЫ являетесь моим преподавателем, но вне аудитории я не могу называть на "Вы" обладательницу такого завораживающего голоса и такой искренней улыбки;) Я не могу не думать о тебе:)

19:34
Надеюсь, Вы говорите все это несерьезно, и это лишь часть какой-то новой игры.Вы вообще неплохой актер, но в этом случае Вы явно переигрываете. Мне совсем не нравится этот спектакль.

Не может же быть, чтобы Вы в меня влюбились? Внешне я и в подметки не гожусь Вашим беззаботным сверстницам с точенными фигурками и свежей кожей. Кроме того, между нами огромная непреодолимая пропасть моего многолетнего жизненного опыта.

В моей жизни все было гармонично: муж и сын, работа и увлечения. У меня была размеренная спокойная жизнь. А потом в один прекрасный день Вы опоздали на мою лекцию, и равновесие моей жизни немного нарушилось. Но будем считать, что это все  только игра. Игра уставшего от будничности разума, игра гормонов, игра подсознательного...

Наверное, я не совсем правильно вела себя по отношению к Вам. Я должна была предугадать, что наши невинные шутки-перемигивания могут привести к подобной ситуации. Я же намного  старше, опытнее Вас, но  реагировала на Ваши "подколы" на парах, а не следовало бы, наверное.

Список вопросов, которые нужно сдать до экзамена, заберите в любое удобное для Вас время на кафедре у лаборанта. Пересдать темы можете Галине Анатольевне. А я завтра перед парами пойду в деканат и попрошу, чтобы Вас перевели в другую группу.

И не пишите мне больше. Пожалуйста.