Фракции смерти действие восьмое

Стив Данилец
Запах тухлой, влажной комнаты выветривается из носа слишком долго.  Сразу же после выхода из нее на свежий воздух невозможно почувствовать запахи наполняющие окружающий мир. Сырость въедается в легкие и не дает дышать. Потом легкие подготавливаются и впускают свежий воздух. Это ощущается так будто черно-белый мир внезапно наполняется красками, щеки розовеют и что-то внутри наполняется радостью, больно и приятно одновременно, примерно как рождение, выход из утробы матери на свет.
Конечно это не будет так хорошо, в том случае, если вы выходите из убежища в котором родились, выросли и укрывались от ужасов этого самого мира "за окном". Скорее всего вы ощутите близость смерти, невероятный страх перед неизведанным и постораетесь несмотря ни на что убежать из цепких лап смерти. Вы будете возводить новые стены и строить законы, чтобы сохранить хотябы иллюзию того мира из которого вы вышли.
Каждый кто был чужим в пустошах прошел через это. Джейми Плекс тоже.
Когда они впервые открыли великие врата и покинули свою родину солнце было в зените и это заставляло сердце биться сильнее.
Он встал перед несколькими десятками солдат в боевом облачении и решил, что время для воодушевляющей речи. Он отлично знал что именно умение произносить пламенные речи сделало его тем самым знаменитым героем.
 - Сегодня мы двинем к тем руинам, - указал он на скалы, которые по всей видимости когда-то были домами, - учёные высказали предположение, что там могли выживать люди. Я знаю, вас не готовили к такому, но если мы отправимся сейчас, то возможно уже сегодня мы найдем лекарство от болезней, убивающих нас, вы со мной?!
И конечно же в ответ поднялись закованные в сервоброню кулаки всех бойцов набранных в отряд. Ни с кем он не прогадал.
До руин все шли бодро, даже стараясь как-то шутить, и хоть никто, ни разу не пошутил удачно, все старались засмеяться, чтобы развеять атмосферу.
Кто знал что изменилось в мире, пока они прятались за стенами, насколько ужасных чудовищ могла породить природа.
 - Может быть теперь существуют драконы, подобные тем что в старых книжках? - спросил один из бойцов.
 - Разве что атомные, ну как король Гидора из Годзиллы, - отвечал ему второй. После этого все смеялись, хотя даже говорящие не видели тут ничего смешного.
И так всю дорогу, которая, даже на транспорте, заняла почти три часа.
"ближайшее место не такое уж и близкое", - думал Джейме, - "такими темпами нам придется переехать с лагерем в пустошь, чтобы нормально ее исследовать".
Джейме не знал, по каким законам живут люди здесь в пустыне, ведь они наверняка сильно отличались от полностью контролируемых устоев жизни в городе. А он никогда не хотел приходить в чужой монастырь со своими законами.
По дороге им встречались мертвецы, но все были настолько иссохшимися и древними, что ничего другого, кроме, как окончательно лишить их жизни не оставалось. Когда они вошли в руины то поняли, что ничего хорошего им не светит. В этом заброшенном городе, среди непроходимых руин, через которые людям в экзо скелетах, с кучей оружия за плечами приходилось карабкаться были только мертвецы. Орды мертвецов.
Впрочем, для довольно большого, вооруженного и подготовленного отряда бойцов они не были причиной останавливаться.
 - Невероятно, эти зомбари тут наверняка с конца войны стоят, - говорил Алехандер, идущий по правую руку от Джейме, настоящий друг, прошедший с ним не одну военную компанию, - тут точно никого живого нет, иначе бы эти мешки с песком до нас бы перестреляли, - после того как он договорил, его нога, закованная в тяжелый металлический ботинок со всего размаха проломила черепушку одного из мертвяков. Голова треснула, а то что было внутри нее рассыпалось песком, подтверждая свои слова.
 - Да их маленькие дети могли бы всех перебить, капитан! – кричит другой парень. Он смеется, снося две мертвячьи черепушки просто взмахом свой руки, он доволен тем что они выбрались «на охоту».
Но радость его длиться не долго, шальная пуля слишком меткого стрелка прилетает ему в голову, выбрасывая груду мозгов на ноги Алехандру. Он переводит взгляд на ноги и понимает, что вся браня испачкана кровью и ошметками. И все бы ничего, если бы это не были мозги его старшего сына.
Все внутри бойца как будто падает вниз. Душа пустеет, а изо рта вырывается ужасающий крик боли. Джейми знает, что сейчас будет, ведь этот выстрел не случайный. Он подготовленный. Подготовленный профессионалом, который воевал куда дольше чем они, в куда более опасных условиях.
Алехандер стреляет в направлении врага, забывая, что его сын умер из-за того, что у него на голове не было шлема.
 - Надеваем шлемы отряд! – Кричит Джейме, но уже слишком поздно, пуля, летящая с другой стороны разносит голову еще одного солдата, а затем еще одного.
Они успевают нацепить шлемы. Все кроме Алехандра, но кажется, будто гнев сделал его бессмертным. Пули пролетали мимо него, пока групповой огонь из всех стволов не очистил все вокруг.
 - Враги не кричали, они ушли.
 - Я знаю Бруклин, - ответил Джейме, - и нам тоже лучше уйти, кто знает, сколько еще мертвецов привлечет весь этот шум. Да и от этих снайперов нам лучше укрыться в чистом поле.
 - Я заберу сына, - тихо сказал Алехандр, и тогда Джейме подошел и положил свою закованную в броню руку ему на плечо, после чего твердо сказал:
 - Мы похороним их всех! Поднимайте своих товарищей, мы своих не бросаем. Берем и выматываемся отсюда!
Первая встреча с живыми людьми прошла совершенно не так, как надеялся Джейме. Он хотел быть ангелом, приносящим мир, знание и спасение людям умирающем в пустоши, а оказался жертвой. Жалким туристом.
Позже они нашли мертвые, опустевшие караваны посреди пустыни, вокруг них всегда бродило много трупов, но убиты они были совершенно недавно, из автоматического оружия, да еще и без какой-либо жалости. Жертвы воскресали и превращались в ужасных чудовищ.
 - Убийцы не просто забирали их вещи и жизни, но еще и обрекали их на вечные муки, - сказал Алехандер, оценивая очередное дорожное кладбище торговца, -  эти же парни убили моего сына! Мы должны им отомстить Джейме!
Джейме знал, что у Алехандра играют чувства, а эти люди открыли по ним огонь первыми, и сами превратили Ангелов в демонов мести. Он знал, что эта операция не будет бессмысленна. Они смогут спасти тех, кто пытается выживать подобно этим торговцам, уничтожив эту мерзость. Рейдеров. Но какой ценой? Это только задержит их в поиске лекарства… впрочем можно же использовать самих рейдеров.
 - Как пишут в старых книжках, - начал он, вращая в руке маленький кусок металла, похожий на острее стрелы, - Мы пришли с миром, а они забрали наши жизни. Не думаю, что все люди в пустошах такие, но без этих мир явно станет чище. Вы со мной ребята?! – весь отряд крикнул да, - Тогда мы идем на войну ребята.
Его улыбка окрасила тот день последней радостью, за ней следовали похороны, а после сбор армии внутри города.