Спасение иного мира. Глава 3, часть 2

Савена
3.2   Освоение «Бо»


Мне в последнее время снятся странные сны, и даже мои воспоминания. Это довольно странно… Но не в этом суть. На сегодня учитель военного ремесла Фрид Метерних дал поручение – найти  информацию об оружии. Хотя ,я так  ничего и  не поняла. О каком оружии надо искать информацию? Или же, на все существующие виды  оружия инфу искать?
Эх… Все равно я не искала, да и в принципе ,и не собиралась такой фигней ум себе забивать. Ну, а если будет допрос… Ну… Тогда, выкручусь как-нибудь. Да и тем более, у меня есть Мира. Она-то ,по любому все знает.
 
Где-то в школе на 5 уроке.
 Я  общалась с Мирой о ее работах, как вдруг Эмми спросила о том, на что я так не хотела отвечать:
 - Ну как, вы все уже приготовили доклады? – Спросила Эмми.
-К…К-какой еще реферат, ты о чем? – Я смотрела на Эмми  огромными глазами.
-Ты чего? Нам же вчера тот  тип с военного ремесла задал задание,- ответила Лея,- ты что не помнишь?
Я глядела на них глазищами, которые наверное со стороны напоминали блюдца, делая вид, что ничего не знала. Это всегда меня спасало, поэтому и надеюсь, что и сегодня меня спасет. 
-Эх, и так всегда, -сказав это, Мира стукнула себя по лбу,- ну что с тебя взять…
Я улыбнулась, пожимая плечами ,надеясь на помощь Миры.
-Ну, ничего. Мы найдем выход,- продолжила Мирабелла.
-Да!- Вскрикнула Эмми,- Скажешь, что твой реферат съела твоя собака.
-Очень оригинально…,-Сказала я, закатывая глаза.
-Ну а что, всегда срабатывало, - тут мы все посмотрели на Эмми, - что?? Ну ладно. Признаю, тупая затея. Но она же срабатывала… В фильмах.
-Вот! – Вскрикнула я.
-Спокойно, у меня есть идея. – Сказала Мира. Когда она это говорила, я смотрела на нее ,как на спасительницу всего человеческого рода, хотя еще не знала, что она скажет. – Он же говорил, что мы должны узнать об оружии, об их характеристиках, так?
-Так. – Хором сказали мы.
-И ,к чему ты ведешь?- Вопросила Лея.
-К тому, что именно реферат не обязателен, да вряд ли такой челок любит бумажки. Я уверена, что солдафоны не любят длинных речей, Рина просто должна знать все на зубок. – Пояснила нам Мира.
- Но, исключать того факта, что может понадобится реферат, нельзя,- добавила Лея.
-Да, - подтвердила Мира.
- Тогда… Ты просто должна все наши рефераты наизусть знать. – Добавила Эмми.
-Что??
Я была сильно, нет,просто колоссально удивлена.
-Как вы представляете я это все запомню? – Я все не могла угомониться.
- «Как-Как», - Пендаля тебе дам да и все, - ответила Мира ,скрестив руки на груди, - ты думаешь я не узнаю?
- Ты о чем? –Спросила я ее.
- О том, что ты ничего не делала и просишь теперь у нас помощи, хотя прекрасно знала,что нам задавали. Ведь так?
« Чертов Шерлок, от нее ничего не скроешь»
- Да… Простите…
- Мда, Мира, ты как всегда любишь открывать все карты. – Вздохнув, сказала Лея, - Конечно мы знали, что ты не готовилась, Рина. У нас уже в привычке быть готовыми к твоей «неготовности».
-Д… Да?
« Полный абзац… Так они всегда знали ,что я не готовлюсь ,и не делаю домашку… Мда. Такого я уж точно не ожидала».
-Ну, ладно, проехали, - облегчила ситуацию Эмми, - на, учи.
 Она протянула мне свой реферат. Он был сложен  в аккуратную черную папку с металлическими заклепками. Когда  я открыла его, то увидела характеристики большинства  огнестрельных  и метательных оружий. Все очень подробно описано, начиная от видов оружия и заканчивая их размерами и даже весом. Так как всё было напечатано, я поняла, что Эмми не сильно заморачивалась.
-С… Спасибо.
- Да всегда пожалуйста. – Любезно улыбнулась она мне.
Я прямо была на седьмом небе от счастья.
« Я спасена!»
- На вот и мой.
Мира протянула свой реферат. Я как-то боялась у нее брать, но  не отказалась. Выглядит как и  реферат Эмми. Такая же черная папочка с металлическими заклепками. Ничего особенного, кроме того, что тема ее реферата :« Колющее и рубящее оружие»
-Интересненько…
Просмотрев ее доклад, я выяснила, что большую часть реферата она посвятила катане. Даже фотографии и рисунки присутствуют.
« О, тут даже есть про мечи, которыми пользовались великие императоры…
О, а это меч Императора Кира І… А это сабля самого короля Фабиана…
Она даже умудрилась написать про Экскалибур»
- Вижу ты наглядется не можешь, - сказала Мира улыбаясь. Мне показалось или ей это нравится, что  я восхищаюсь ее докладом?
- О да, -сказала я,- Тут  всё так подробно написано. Ты, наверное, всю ночь  искала информацию?
- Нет, информацию я-то сразу нашла. А вот то, что ее еще надо напечать, вспомнила лишь в 2 часа ночи.
- Оу…Понятненько,- ответила я с некой недосказанностью, - но ты все равно молодец!
-Ага, не то, что некоторые… - Ответила зло Мирабелла.
- Да харош уже, - возмутилась я.
- Ладно, ладно.
Я как раз просматривала доклад Миры и Эмми, как тут же и мне Лея сует свой реферат.
-А? Это мне?
-Ну да, раз и Мира дала, то и я дам, - ответила Лея
-Спасибочки.
Как и остальные два доклада, он ничем особенным внешне не отличался. Тема была та же ,что и у Эмми: « Огнестрельное и метательное  оружие».
Так и прошла перемена. Весь шестой урок, я учила и заучивала материал из докладов Эмми, Леи и Миры. Хоть я и находилась в этом классе, на этом уроке-уроке истории, я не обращала внимания на происходящее.   Лишь изредка я посматривала на опустевшую парту Кэт.
« Где же она? Почему не звонит?», - этот вопрос довольно таки часто меня беспокоил. Но я всегда считала, что она куда-то уехала.
Я и не заметила, как прозвенел звонок с урока, лишь голос Миры меня  «пробудил».
-Ау! Прием, Земля. Ты где?
Это кричала мне в ухо Мира.
-Тут я, тут. Зачем так кричать? – Возмутилась я.
-Ты слышала? – Спросила Лея.
-Что « слышала»?- ответила я ей вопросом на вопрос.
- Заходил дружок Метерниха. – Сказала Эмми.
-Метерниха? Что ему надо? – Спросила я.
- Он сказал, что мы должны выбрать, какому оружию будем обучаться.- Ответила мне Мира.
-Ух-ты. Круть. Мы будет драться, биться.  Сражаться!! Как говорили в давние времена « Зис ис спарта!!»,- сказав это, я чуть со стула не упала.
-Ну тебя и понесло, Рина. -  засмеялась Лея, - спокойно-спокойно. Ну что, какой оружие выберешь ты?
-Я? Хмм… - Я насупилась и начала думать.
« Действительно какое? Сложный выбор, конечно. Может, двуручный меч? О, представляю как я буду с ним воинственно выглядеть. Да… Я определенно буду с ним крута! Но ,это как то банально, может, лук? Хмм… С ним тупо. Даже не знаю, как с ним буду против тяжелого противника. Нет. Лук определённо отпадает».
Я долго думала насчет оружия. В то время, пока я была в раздумьях, друзья уже смогли определиться.
- Я уже давно определилась с оружием, еще в Докте,-  сказала Мира, - все просто-катана!
- Да мы и не сомневались. – Хором сказали все ей.
- Не знаю как вы, но я выбираю лук, - начала Эмми.
-Лук?- спросила Лея, - почему лук?
- Ну, не с топором же мне бегать за тобой. – Сказала со смехом Эмми.
-Ну знаешь, тогда я выбираю арбалет!- Грозно ответила ей Лея.
Они всегда так, стоит кому-то что-то сказать, как уже дерутся. Но, они ,несмотря ни на что ,лучшие друзья… И это все объясняет.
-Эй, Рина, как насчет тебя? – Спросила меня Мирабелла.
-Хм, я не знаю, - задумчиво отвесила я, - у меня слишком много вариантов, не могу выбрать из них хотя бы один лидирующий.
-Давай помогу. Как насчет Кинжала? – Вопросила Мира.
-Нее. Не подходит. Слишком уж маленький, по сравнению с твоей катаной, это зубочистка какая-то,- произнесла я.
- Ну, тогда пистолет?
-Смешно. В наше-то время к нему-то даже патроны не купишь.
- Ну да, ты права. Может Бо?
-Э? Что это?- С вопросительным лицом сказала я.
- « Бо» это посох. Ты ж вроде в своем кружке ним иногда пользуешься?
-  Ага, приседания.
- Оу… Вот  оно как. – проговорила Мира. – Ну, так как насчет посоха?
- Ну… Я даже и не знаю, -у меня нет причин отказывать… ,-Решено, я освою этот « Бо»!
С того разговора прошло много месяцев. Мы усердно учились, тренировались, осваивали разные виды оружия. Учили различные военные тактики; каждый урок узнавали что-то новее про смертоносные оружия. Кстати, та информация, которую дали мне девочки, меня спасла. Метерних и вправду не любит бумажки, поэтому доклады девочкам не пригодились. А как жаль… Но, не нужно на этом зацикливаться.  Помнится, тогда мы прошли через многое. О, я же не рассказала о нашей команде из пяти человек. В нее входили мы вчетвером и наш товарищ- Дарий. Он хороший человек, никто в этом не сомневается и каждый полностью доверяет ему. Было много состязаний между группами, где нам частенько удавалось побеждать, как-никак у нас лучшие ученики школы в группе.
Я долго не могла освоить посох бо. Это давалось мне очень тяжело, было много синяков из-за моей неуклюжести. Но… Я сумела это сделать, несмотря на то, что было это довольно долго…