Безбожник

Элис Роттен
     Сколько губ ты перецеловал в своей жизни? Ощущал ли летнее дыхание солнца? Воспевай моё уродство.Как его воспевают лжецы театралы. Впрочем,местами в них, больше правды и невинности нежели в праведнике который вечера проводит за чтением богословий и молитв.
 
  Есть ли что-то чище чем вода? Разве она не является более божественным напитком чем вино? Божественная кровь. Разве есть хоть доля величия в этой лжи? Разве приятно распивать чужую кровь? Уместно ли плотское пристрастие к выпивке считать чем-то достойным?

     Найди укромном место в моей душе. В моем царстве на которое не посягнет прохожий. Воспевай моё уродство. Мои запястья осязают моё прошлое.
Кто сегодня не грешник? Или кто сегодня считается грешником? Обменяй моё сердце на безликость прекрасного дитя.

   Хрустальное дитя. Безгрешность у нас вызывает брезгливость и насмешку.
Смог ли ты воспеть своё уродство? Где правда? Все черезвычайно важно для якобы безбожника.

   Сколько губ ты перецеловал в своей жизни? Есть ли что-то более вездесущее чем взгляд невинного? Хрустального дитя.

   Сколько губ ты перецеловал в своей жизни? Воспевай моё уродство. Самое высокое умение находить нечто прекрасное в обыденном. Уметь найти важное в безсмыслице.

   Мои запястья осязают моё будущее . Есть ли что-то более вездесущее чем взгляд невинного? Невинное безликое дитя,что не познало ни горечи обид ,ни мерцания камней,ни лоска буржуазных утех,ни жестокости взгляда,ни гордыни денег.

   Самое высокое умение найти прекрасное в обыденном.
Безгрешность вызывает у нас брезгливость и насмешку.
Сколько губ ты перецеловал в своей жизни? Ну кто сегодня не грешник? Где правда?

    Смог ли ты воспеть моё уродство? Смог ли ты увидеть прекрасное в обыденном? Вот что черезвычайно важно для безбожника.
   Порой якобы безбожник чище наиболее праведных прихожан. Честнее приходящих на исповедь лицемеров.

   Есть ли что-то более вездесущее нежели взгляд невинного ? Невинное ,глупое,безликое дитя, что не познало как звучат слова лести,что не познало пустоты и как безнадежны фразы падшей женщины,которая недостойна внимания. Есть ли что-то более опусташеннее и жалкое нежели красота?

    Мораль пришла в упадок на расцвете индустрии мысли,мануфактуры наилучших ,честолюбивых намерений. Высокое становится пустым.
Воспой моё уродство. Я возношу его с достоинством. Есть ли превосходство в обыденном?

     Самое высокое умение найти прекрасное в обыденном.
Безгрешность вызывает у нас брезгливость и насмешку.
Сколько губ ты перецеловал в своей жизни? Ну кто сегодня не грешник? Где правда?