Шизополитика глобализации - 3

Олег Гуцуляк
Как «духовное основание» климатизма будет провозглашена «религия чистой природы тела/плоти» с реабилитацией нудизма-натуризма, гомосексуализма и педофилии.
 
Идеологи нудизма-натуризма, «фементеизма», «экофеминизма», «экологической эротологии» провозглашают подлинное раскрепощение субъекта: «…На всем протяжении человеческой истории вся система социальных отношений вращалась и вращается вокруг двух констант: Капитала и Тела. Из них Капитал – преимущественно рационален, а тело – преимущественно иррационально. Издревле шли войны за землю (Капитал) и женщин (Тело) и т.д. Впоследствии мало, что изменилось, пока в 19 веке у каждой из этих констант не нашлись свои певцы: К. Маркс (Капитал) и З. Фрейд (Тело). Но, почему же мы говорим Тело, а не просто Женщина? Потому что  Женщина – это только наиболее яркий выразитель Тела. Вот эта путаница между Женщиной и Телом всегда была сутью огромной нестабильности. Представим, что Мужчина и Женщина уединились в комнате. Сколько их в комнате? Вы скажете: двое. Ан, нет, их трое: Мужчина, Женщина и женское Тело. То есть фактически Мужчина и Женщина играют женским Телом. Два субъекта и один объект. Из-за непонимания этого факта и происходит порабощение Женщины в традиционном обществе. Ведь, что такое Женщина – это Человек + Тело, которое выполняет важнейшие функции: условно назовем их функцией «игрушки» (сексуальный объект) и функцией «инкубатора» (деторождение) … История показала, что только одна обобществленная собственность (Капитал) никого объединить не способна, но порождает только алчность, а Тело (в межполовых отношениях) – ревность. Алчность и ревность – вот два врага коммунизма. Чтобы их побороть нужна Организованная (управляемая) Сексуальность. Поэтому перефразируем В.И. Ленина: «Коммунизм – это социализм плюс организованная сексуальность» (а отнюдь не электрификация всей страны) … Учитывая вышесказанное, предлагаю начать Общее Дело: разработку теории и практики создания Эколого-эротологических объединений (коммун) и усадеб … Что в таких коммунах будет объединять людей?

Декоммерциализированное женское тело … бескорыстное дарение женского тела – вот путь к истинному освобождению женщины. Почему мужчина, который хочет и может доставить женщине удовольствие, должен ее «добиваться»? Данный «галантный подход» устарел. Мы вообще живем на обломках старой морали: и назад в традиционное общество нельзя вернуться, и в настоящем жить проблематично. Запросто можно сказать: «Мне не хватает денег» – и вас поймут, но мало кто признается: «Мне не хватает секса» – засмеют. Сейчас Тело отдано в свободное распоряжение Женщине, вроде бы справедливо, но, в конечном счете, дестабилизирует общество. Происходит порабощение мужчины: так в России он всем только должен и обязан – государству, женщине и т.д. Порабощение женщины сменилось порабощением мужчины, отсюда во многом имеющее место быть презрительное «за глаза» отношение полов друг к другу: «Они дураки – они дуры», а в итоге – множество одиноких и несчастных людей обоих полов. Проблема одиночества – одна из главнейших в западном, вообще, и в российском, в частности, обществе. Конечно, есть и счастливые семьи (пусть здравствуют и дальше) и счастливые одиночки (мир им), но как быть миллионам разведенных и миллионам же ждущих (иногда до конца жизни) своих единственных. Ну нет у них драйва и харизмы, чтобы успешно охотиться на представителей противоположного пола, а счастья-то хочется … Ведь подразумевается, что в коммуне женщина добровольно (частично) «делегирует» свое Тело коммуне, в которой происходит соработничество Мужчины и Женщины (в том числе и через Тело). Нам кажется, что многие люди доброй воли хотят и готовы к подобному, но не могут отнюдь не по старо-моральным соображениям (стесняются, боятся быть названными неудачниками). Подбодрить и помочь им – наша задача» [Фоменко А.В. Эколого-эротологический манифест (альтернативное будущее человечества в свете Капитал-телесной парадигмы) // http://menachem30.livejournal.com/1427.html].

В июне 2013 г. парламент Норвегии проголосовал за то, чтобы под воинский призыв попадали и женщины. Таким образом, Норвегия стала первой среди европейских стран и членов НАТО страной, где в армию призываются женщины. Депутат парламента Лаила Густавсен, которая стала инициатором закона, заявила, что «равенство полов в правах и обязанностях должно проявляться во всех сферах». По ее мнению, вооруженные силы Норвегии нуждаются в лучших кадрах, и неважно, какого пола будут солдаты. Добавим, что за два дня назад перед принятием этого закона Норвегия отпраздновала столетнюю годовщину получения женщинами избирательного права. Стоит отметить, что женщины служили в норвежской армии и раньше, однако делали это на добровольной основе. Новые правила призыва вступят в силу в 2015 году. Отметим также, что Норвегия уделяет повышенное внимание равенству полов – советах директоров всех акционерных обществ по крайней мере на 40% должны состоять из женщин.

Благо, даже основания для даного подхода находяться у апологетов традиционного общества: Ернст Людвиг, последний Великий герцог Гессена, выразился просто, но гениально: «Людям, которые вернутся в своей жизни к природной обнажённости, к воздуху и солнцу, не будут грозить ни болезни, ни безнравственность. Борьба за обнажённость – хорошая борьба; она приносит здоровье борющимся!».
Да и в традиционной  религии можно найти основания для «нудизма-натуризма»: «…Согласно Дионисию Ареопагиту и Максиму Исповеднику, даже эрос «распутника» сохраняет некоторую связь с Добром и божественной любовью. «Так и распутник, хоть и лишается Добра из-за бессловесной похоти <…> тем не менее причаствует Добру в самом этом слабом подражании соединению и любви» (Дионисий Ареопагит) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника / Дионисий Ареопагит. – М.: Алетейя, 2003. – С. 359]. Распутник «соединяется по любви с тем, что для него губительно и, хотя любовь (эрос) представляется извращенной, это все же слабый отголосок божественной Любви (Эроса), и за благо он принимает фантазию» (Максим Исповедник) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника / Дионисий Ареопагит. – М.: Алетейя, 2003. – С. 359].
 
Также и в манихействе существует обряд «миропомазания» спермой, при котором провозглашается гимн: «…Мы признали имя жизни: мы верим в великую небесную Вагину, которая бесконечна и бесчисленна, в Ялуза-Ялуза, в Сбабута, могучую Волю Жизни; в Пириависа, источник живых вод; в того, кто дает жилище, дает свое расположение и жилище в доме Жизни, в Жизнь, чьи глаза утверждены на водах. Бог Жизни поднялся, всмотрелся и увидел гнездо, из которого вывел свое существо. Мы верим в Юфина-Юфафина, В Нбат, первый подъем и истечение Жизни, и во второе истечение, Сам-Смир, в третье, Бихрама сына могучей, Юкабар, Слово Жизни, который пришел из дома Жизни к праведным и верным. Всякий, кто помазан этим маслом, над которым я произнес имя могучей возвышенной Жизни и над которым я произнес эти тайные имена, будет иметь обильное здоровье в теле своем, обильное здоровье, а не слабое» («Куласта», 22).

Естественно, знаменитый московский процесс над осквернителями православных храмов «Восстание Вагин» («Pussy Riot») и рожденное в Украине «секстремистское» движение «Фемен» («Femen») – того же порядка.

Один из идеологов «религии чистой плоти», живущий в США русскоязычный еврей-литератор Михаил Армалинский прямо ратует за «возвращение рабовладельческого строя»: «…Многие мужчины мечтают добыть и добывают-таки себе сексуальных рабынь. Запирают их в квартирах, домах, подвалах. Приковывают, привязывают, угрожают. Ебут до усёру... Но удовлетворив похоть, хозяин сам попадает в рабство к своей же рабыне: её надо охранять, чтоб не убежала, её приходится кормить, ей нужно предоставлять жильё, её надо лечить, мыть, развлекать. А когда надоест – что с ней делать? Отпускать нельзя, донесёт и тебя посадят. Убивать? – но это уже совсем не секс, а злодейство. С женой хоть развестись можно, а тут настоящее пожизненное рабство рабовладельца.  Вот почему в обществе решили завязать с рабовладельческим строем – чтобы свободу от рабов получить, сделав их свободными. Чтобы выебав, можно было выставить бабу за дверь и ни о чём не думать. Демократия называется. Только при ней, родимой, возможно стало до клонов додуматься. С клонами, которых можно будет в секунду собирать в пылкую красотку и разбирать на клетки через час-два, никаких забот не будет. А будут бабы лежать в коробочках или в баночках до поры, когда опять захочется ту или иную.  Так произойдёт возвращение к идеальному рабовладельческому обществу» [Армалинский М. Основы рабовладения // http://armalinsky.livejournal.com/223441.html]. Т.е. полностью реализуется пророчество идеолога Римского Клуба Жака Аттали «О любви»: «…Постепенно утвердится и легализуется новая форма отношений, которая в любом случае не будет иметь ничего общего с полигамией, т.к. никто никому принадлежать не будет. Эту форму отношений уместно назвать netloving по аналогии с networking. Мужчины, как и женщины, смогут иметь одновременно несколько сентиментально-любовных связей, ни от кого не скрываемых и оформленных контрактом, с несколькими другими партнерами, которые, в свою очередь, будут иметь несколько партнеров, не обязательно совпадающих со «списком» первого партнера» [Аттали Ж. Любовь: варианты будущего / Пер. с фр. // Полярная звезда. — 2008. — 9 сент.].
Известная археолог Мария Гимбутас в своей книге “Цивилизация  Богини”  рассказывает о цивилизации «Старой Европы», относящейся к 6500 г.г. до н. э. и где «Верховное Божество было Женского рода», «Великая Богиня-Мать», которая порождает все сотворенное из священных  недр своей матки. Она была метафорическим выражением Природы, космической подательницы и подруги  жизни, всегда способной возобновить себя в пределах вечного цикла жизни, смерти и возрождения. Общество управлялось  «избранной Королевой-Священницей, её братом или дядей, и советом Женщин как  правительственным органом». Она не утверждает, что древняя Европа  управлялась посредством Матриархата (Женского старшинства), но что это было состояние  matrifocal (женщина в центре  внимания). Эта цивилизация породила долгую традицию сельскохозяйственных общин, которые были  гармонично связаны между собой [Кивни Берли. Теология и восстановление Богини / Пер. с англ. // http://www.mesoeurasia.org/archives/987].

Но данный «экофеменистский» подход не только биологизаторский, но и экономический: провозглашается будущее «социал-гиланической экономики»: «…такой экономической системы, в которой забота  о других будет поощряться не только на словах, но будет самой оплачиваемой и самой почетной деятельностью человека.  Такие действия, как сексуальное насилие, избиение жен и прочие варварские  андрократические способы удержания женщин "на своем месте", будут рассматриваться как преступления. Проявления так называемых мужских доблестей, насилие мужчин над мужчинами не будут больше прославляться в героических эпосах и мифах, а признаются варварством, направленным против себе подобных.  Возрождая и воспевая тайны преобразования, символом которых является Чаша, новые мифы возродят в нас утраченное чувство благодарности и прославления жизни, столь очевидное в эпоху неолита и минойского Крита. Восстанавливая нашу связь с духовными корнями, новая мифология не уведет нас назад, к детству технического развития человечества. Наоборот, соединяя древнее наследие гиланических мифов и символов с идеями современности, мы уйдем вперед, к миру одухотворенному и управляемому сознанием того, что экологически и социально мы все неразрывно связаны и друг с другом, и с природой» (Айслер Р, «Чаша и Клинок»).

В Германии с середины 60-х г. ХХ в. набирает развитие т.н. «движение FKK» (нем. Freikorperkultur «Культура Свободного Тела»), где в отличие от обычных нудистских клубов, пляжи FKK стали местом семейного отдыха, где царила несколько иная атмосфера, связанная с присутствием супругов и их детей. Кроме ощущения единения с природой и душевной близости с окружающими, FKK-отдых положительно влияет на семью, становясь элементом полового воспитания. Подростки, привыкшие с раннего детства к нагим телам родителей, становятся гораздо ближе с ними душевно, откровенней, не "кидаются" на любое обнажённое тело и могут контролировать свои инстинкты. Они, в отличие от остальных, не испытывают шок, случайно увидев родителей без одежды или узнав от сверстников о половой жизни взрослых, в частности – родителей.   В настоящее время родители в прогрессивных семьях пошли ещё дальше и приучают своих детей с раннего возраста к мысли, что интимная жизнь родителей – высшее проявление супружеской любви. Правда, для этого им совсем не обязательно демонстрировать свой половой акт. Достаточно только объяснений, чтобы малыши воспринимали как само собой разумеющееся, что интимная жизнь скрыта от чужих глаз и является характерной особенностью любящих супругов. Соответственно секс у них ассоциируется в первую очередь с любящими супругами, а не с проститутками, любовниками и искателями сексуальных приключений, как у детей, воспитывающихся в обычных семьях.  В 1971 году доктор Оттфрид Ланг из Зальцбурга написал в статье «Психические отклонения ребёнка и их профилактика»: «… Ребёнок из цивилизованной семьи, ходящий с раннего детства голым среди своих, вырастет без стыдливости за половые признаки своего тела, соответственно он не получит психической травмы от этой стыдливости. К тому же ходить по дому нагишом или загорать так на пляже не только физиологически полезно для кожи, но и настолько восхитительно для детей, что это ни в коем случае не должно пресекаться. Когда же ребёнок находится обнажённым в группе взрослых и детей, то воспринимает это как само собой разумеющееся, и у него не возникает лишних проблем. В группе обнажённых людей, где чувственность особо не проявляется, а отношение к полу сравнительно нейтральное, осознание принадлежности к своему полу происходит легче. Мальчик, видя взрослых мужчин, может заметить изменение гениталий с возрастом, а девочка будет уверена, что и у неё вырастут груди. Такие знания нигде не приобретаются так легко, как на FKK-пляжах». Дэнис Смит и Уильям Спаркс изучали влияние наготы на детей в семьях в течении пяти лет. Их книга «Обнажённый Ребёнок. Воспитание без Ущербности», написанная, отчасти, на основании собственного опыта авторов, до сих пор остаётся солидным пособием по описательному наблюдению за воздействием наготы на детей.  Вывод учёных таков: «То, что ребёнок видит обнажённое человеческое тело, никоим образом не разрушает его психику, но даёт ему много положительного».  Профессор Оками в 1995 году опубликовал обзор существующих клинических и эмпирических данных обследования детей, видевших родителей обнажёнными. В нём он выразил свою обеспокоенность растущим числом случаев, когда поведение взрослых безосновательно рассматривается как «сексуальное насилие над детьми». Однако, как говорит профессор Оками, нет ни клинических, ни эмпирических доказательств в пользу такого мнения, а также желания воспитателей называть преступниками родителей, считающих наготу в семье естественной. Взрослые новички адаптируются на FKK пляжах уже к концу первого посещения и совершенно спокойно ведут себя при втором. А ребёнку (любому) достаточно 10-и минут на адаптацию, после чего интерес к наготе практически иссякает, более того – посещение таких пляжей ослабляет подростковую гиперсексуальность. У многих появляется понимание эротики – получение эстетического удовольствие от вида обнажённых тел. Обнажённое тело не воспринимается однозначно как сексуальный объект, не вызывает похотливого желания [FKK – вперед или назад? // http://ourlittleangels.livejournal.com/104085.html].

В июне 2011 г. облетело изестие  том, что крупнейша в мире Публичная библиотека Нью-Йорка отказалась блокировать доступ к порносайтам со своих компьютеров. Причина такого решения – соблюдение Первой поправки к американской конституции и уважение к свободе слова. По этой причине ни в одном из 200 читальных залов библиотеки, действующих в Нью-Йорке, не будут устанавливаться фильтры, блокирующие контент для взрослых, говорится в заявлении пресс-службы библиотеки.  Против политики Нью-Йоркской «публички» ополчились религиозные лидеры, в частности – президент Католической лиги Билл Донахью, утверждающий, что «интернет – хуже Playboy».  Американская пресса отмечает, что решение, принятое одной из лидирующих в мире публичных библиотек и одной из самых крупных исследовательских библиотек США, скорее всего, станет прецедентным и для других читальных залов, которые смогут на него ссылаться.

Исследования, которое провел Мильтон Даймон с коллегами из университета Гавайи, показывают, что Чехия испытала падение общего уровня преступлений на сексуальной почве после легализации порнографии. В Чехии порнография стала полностью легальна с 1990 года, с отказом от социализма. Примерно то же самое случилось и в других странах, где «клубничка» стала общедоступна: в Канаде, Хорватии, Дании, Германии, Финляндии, Швеции и США. В Чехии разрешена даже детская порнография. Как и ожидалось, после ее легализации стали реже и преступления против детей. Исследователи подняли архивы Министерства внутренних дел Чехии по изнасилованиям, попыткам изнасилования и сексуальным преступлениям против детей за 15 лет до снятия запрета и за 18 лет после его снятия. Они обнаружили, что изнасилования стали происходить значительно реже. Особенно резко частота упала среди преступлений против детей. И все это происходило на фоне общего повышения преступности. Девяностые и в Чехии были бурными.

Воровство и убийства были там нередки. Исследователи считают, что порнография выступает заменой преступлений на сексуальной почве. Потенциальный насильник «вымещает» все желание на видеозаписи. Профессор Даймон подчеркнул, что он не призывает к съемкам несовершеннолетних в порнографии, но использование взрослых моделей, изображающих детей, кажется ему вполне разумным [Карин С. Легализация порно приводит к снижению преступности? Чешский опыт // Как известно, весьма консервативная Римско-Католичская церковь, всегда отстаивающая традиционные ценности, не пропускает случая выступить против набирающих доминирование тенденций в либерально-протестантском мире. В частности, Ватикае резко осудил тенденцию к разрешению однополых браков и возведение женщин в священнический сан. В 2012 г. римско-католическая Конгрегация Доктрины Веры (более известная как «Инквизиция») обновила основополагающий документ Ватикана – свод «Delicta Graviora», в котором прописано, что именно церковь считает каноническим преступлением. Ранее этот свод менялся в 2001 году. Например, ныне наказание за изнасилование и домогательство увеличено с 10 до 20 лет отлучения от церкви. Но теперь отдельным пунктом были прописаны ожидания к согрешившим надругательством над несовершеннолетними и умственно отсталыми. Вдобавок к этому к каноническим преступлениям также было отнесено «хранение и распространение детской порнографии». Правда, считается, что Ватикан обновил свод правил под давлением общественности, возмущенной последними скандалами вокруг священников-педофилов, которые охватили практически весь мир, но, в то же время, в документе не прописана обязанность епископов докладывать полицейским о преступлениях, которые совершаются в лоне церкви.

В начале 1980-х гг. усилиями феминисток доказали, что секс детей со взрослыми не бывает по-настоящему добровольным. Наказания не отменили, а, наоборот, ужесточили. Вопрос о легализации педофилии был не просто закрыт — он был напрочь вытеснен не то что из коллективной памяти общества, но даже из личной памяти недавних активистов. В августе 2013 года сняла свою кандидатуру с выборов политик из либеральной Свободной демократической партии Дагмар Дёринг — обнаружилась брошюра 1980 года «Педофилия сегодня», в которой 19-летняя Дёринг с восторгом писала о ни с чем не сравнимом сексе с детьми. Когда исследователи обратились к ней за подробностями издания брошюры, Д. Дёринг долго не могла вспомнить, о чем речь. Также популярный французско-германский политик Даниэль Кон-Бендит, один из основателей Партии зеленых, в 1975 году написал в хулиганской книжке «Большой базар» про эротические игры с детьми из детского сада, где он работал воспитателем. В 2001 году цитату откопали, Д. Кон-Бендит объяснился и даже извинился, бывшие воспитанники детсада и их родители подтвердили, что выдумки Кон-Бендита — это просто выдумки, но накануне выборов за это уцепились снова. А заодно вспомнили, что в 1980-е  г. Партия зеленых довольно плотно сотрудничала с общественной организацией педофилов (в те невинные времена бывало и такое) и даже получала от них какую-то финансовую помощь [Клименюк Н. Про политологов и педофилов // http://www.snob.ru/selected/entry/64738].

Социальное восприятие педофилии действительно меняется. Девочки-невесты были в своё время нормой; в конце XVI столетия возраст согласия в Англии равнялся 10 годам. В 2011 г. законодательный орган Перу абсолютным большинством голосов снизил возраст согласия на добровольные сексуальные контакты с 17 до 14 лет. Примечательно, что автором законопроекта является лево-центристская партия «АПРА». Рауль Кастро, член парламента и один из сторонников законопроекта, сказал, что данный документ позволит Перу «следовать в ногу с прогрессом и развитием современного общества».

 Верховный суд земли Рейнланд-Пфальц в городе Кобленц в январе 2012 г.  оправдал местного педагога, склонившего к интимной связи 14-летнюю ученицу. По данным издания, обвиняемый во время выездной экскурсии познакомился с ученицей из параллельного класса. После этого он начал активно общаться с ней через интернет и в конце концов склонил к сексу. Участковый суд приговорил учителя к условному сроку, затем это решение подтвердил Земельный суд Кобленца, где обвиняемый обжаловал приговор первой инстанции. При этом судья земельного суда сказал учителю, что тот еще «легко отделался», и посоветовал ему не обжаловать решение дальше. Тем не менее учитель все же подал жалобу в верховный суд земли, который в результате встал на его сторону. Согласно УК ФРГ, сам по себе секс с несовершеннолетними не считается преступлением. Однако он может рассматриваться в качестве такового в отдельных случаях, в том числе когда педагог совращает своего ученика (параграф 174 УК ФРГ). Однако, как установил суд, в данном случае учитель, не считая нескольких замен, не преподавал у соблазненной им ученицы, а вел уроки в параллельном классе. В связи с этим суд оправдал обвиняемого. Директор школы и родители девочки были шокированы решением суда.
В октябре 2013 г. Верховный Суд Италии оправдал 60-летнего «секспросветителя» Пьетро Ламберти, работника социальных служб в Катанзаро на юге Италии, обвиненного в соблазнении 11-летней девушки. Главным аргументом в оправдании послужил факт, что девочка любила своего любовника. Т.е. теперь признано, что малолетка может испытывать такое чувство как «любовь», что отрицается противниками педофилии [Italy court overturns paedophile conviction as 11-year-old 'in love' //
Осенью 2012 г. в средствах массовой информации просочилась информация о том, что Национальная ассоциация директоров школ Великобритании выступила с предложением включить в школьную программу изучение порнографии. Детям будут преподавать такой предмет, начиная с 10 лет. Мотивируется это ссылкой на то, что эротические фильмы якобы искажают восприятие реального мира. Люди приносят в жизнь эстетические стандарты, заимствованные ими из мира порно. Так, многие жители США и Великобритании теперь считают нормальной «бразильскую» эпиляцию воском. Даже подростки теперь считают, что они должны следовать этой «норме», которую они подсмотрели в эротических картинах. Но, как известно, «запретный плод сладок»… Чем больше будет акцентирование общества на том, что «нельзя для определенного возраста», тем более желание «узнать это» будет прорываться все более и блее наружу. И если «первая сексуальная революция» (60-х гг. ХХ в.) произошла в среде молодёжи, то где гарантия, что «вторая сексуальная» тотально не захлестнет детский возраст?

В 70-х и 80-х годах ХХ в. такие компании как Paedophile Information Exchange (PIE) и Paedophile Action for Liberation были активными членами NCCL (National Council for Civil Liberties – Национальный совет борьбы за гражданские права) – общественной организации, которая выступала против нарушения властями гражданских прав и свобод населения (Великобритания), когда в 1976 г. эта организация подала в парламентский комитет по пересмотру уголовного законодательства заявку, в которой подвергалось сомнению, что педофические действия, совершаемые по взаимному согласию, наносят вред и приводят к длительным нарушениям у детей: «Сексуальные опыты детства, (когда ребёнок) по собственному желанию охотно занимается этим со взрослым», – читаем мы в заявке, – «в результате, не приносят никакого поддающегося выявлению вреда … Есть реальной потребность в изменении отношения (к педофилии), которое предполагает, что все случаи педофилии приводят к длительным нарушениям (у детей)».
Голландские ученые, в 1987 году опубликовали отчет об исследовании, где приводились примеры мальчиков, испытывавших позитивные чувства по поводу педофилических отношений. А большое, хотя и во многом спорное мега-исследование 1998-2000 годов предполагает (как пишет Дж. Майкл Бэйли из Северо-Западного университета, Чикаго), что такие отношения, в которые вступают добровольно, «почти некоррелируются с негативными результатами».

Есть ещё множество вещей нам неизвестных, например – количество педофилов в обществе. Принято считать, что педофилами являются 1-2% мужчин, однако Сара Гуд, почетный научный сотрудник университета Винчестера и автор двух больших (2009 и 2011 г.г.) социологических исследований педофилии в обществе, говорит, что максимальная на сегодняшний день цифра – это «каждый пятый из взрослых мужчин может, до некоторой степени, испытывать сексуальное влечение к детям». Еще меньше известно о педофилах женского пола, которые, как считается, возможно ответственны за 5% сексуальных преступлений против незрелых в половом отношении детей в Великобритании.

В Канаде на парламентской сессии 14 февраля 2011 г. психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси заявили, что педофилия является «такой же сексуальной ориентацией, как и гомосексуализм или гетеросексуализм», – сообщил «Христианский Мегапортал» invictory.org со ссылкой на Christian Telegraph и LifeSiteNews.com. На этой сессии рассматривался законодательный акт в отношении сексуальных преступлений против детей. Против высказывания о том, что педофилия является «сексуальной ориентаций» выступил всего лишь один член парламента. Законодательный акт С-54 предусматривает внесение поправок в уголовный кодекс Канады в отношении увеличения обязательного по закону низшего предела наказания за сексуальное преступление против детей. На парламентской сессии рассматривался вопрос о минимальном наказании и о том, как осужденные реагируют на лечение, которое является частью наказания. Доктор Вернон Куинзи и доктор Хуберт ван Гиджсегхем, эксперты в данном вопросе, присутствовали в качестве свидетелей. «Когда мы говорим о терапии или когда человек проходит терапию, нам кажется, что все остаются довольны, но часто это – просто иллюзия, – сказал ван Гиджсегхем, психолог и ушедший на пенсию профессор Университета Монреаля. – Педофилы – это не просто те люди, которые совершают небольшое преступление время от времени, это те люди, которые борются с тем, что приравнивается к сексуальной ориентации, так же как и другой человек может сражаться с гетеросексуальностью или гомосексуальностью». «Настоящие педофилы предпочитают сексуальные отношения только с детьми, а это – то же самое, что сексуальная ориентация. И сексуальную ориентацию такого человека невозможно изменить, хотя он и может воздерживать себя», – сказал ван Гиджсегхем.

В США существует организация «B4U-ACT», цель которой – легализация педофилии. В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов "людьми, которых привлекают несовершеннолетние" и заявляют, что уголовное преследование таких личностей "ненаучно". Представители "B4U-ACT", как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией.

Одна из первых организаций, пропагандировавшая «свободные отношения с детьми» была создана в 1950-х годах в Гааге и называлась «Анклав». Правда, ни членам, ни последователям «Анклава» и добиться каких-либо успехов на этой ниве не удалось.

В 2012 г. Гаагский суд отклонил иск о запрете партии «Милосердие, свобода и разнообразие» (PNVD), отстаивающей права педофилов в Голландии. Иск подала организация Soelaas, объединяющая борцов с педофилами. Они потребовали запрещения PNVD, поскольку программа партии нарушает закон о защите прав детей. Судья посчитал, что правозащитная группа Soellas, потребовавшая запрета PNVD, фактически не представила правовых оснований для иска. Ранее партия не была официально зарегистрирована властями, не набрав нужных 570 подписей (по 30 в каждом из 19 избирательных округов), необходимых для её регистрации. В 2010 году руководство PNVD объявило о самоликвидации. Лидерами PNVD являлся Эд ван дер Берг, ранее судимый за развратные действия в отношении 11-летнего мальчика. Потом, подписи 570 педофилов им собрать удалось. Нидерланды стали первой страной в Европе, в которой существует партия педофилов. Несмотря на то, что возникновение партии, пропагандирующей сексуальные отношения с несовершеннолетними и детскую порнографию, натолкнулось на массовую волну протестов и судебных исков (82% жителей страны выступило против их регистрации), суд в Гааге вынес следующее решение: партия педофилов абсолютно законна, поскольку «право на учреждение политической партии является одним из основных прав демократии». Среди требований партии (чей сайт был переведен на русский язык подвижниками) – снизить возрастные ограничения для вступления подростков в сексуальные отношения со взрослыми с 16 до 12 лет (а позже и вовсе его отменить); разрешить заниматься сексом и употреблять «легкие наркотики» с 12 лет («тяжелые» – с 16 лет); позволить частное распространение детской порнографии; не ограничивать показ порнографических материалов по телевидению; узаконить секс с животными; легализовать тяжелые наркотики; узаконить появление голого человека в публичных местах и пр. Единственное ограничение суда: партия не может использовать свое изначальное сокращение NVD, поскольку это является логотипом компании Haarlemer. Таким образом, в сокращенном виде скандальная партия, носящая официальное название партии «Милосердия, свободы и разнообразия», выбрала сокращение PNVD.

В апреле 2013 г. голландский апелляционный суд в Леувардене снял запрет на деятельность организации, лоббирующей половые отношения между взрослыми и детьми, после того как пришёл к выводу, что она не нарушает каких-либо законов, действующих в Нидерландах. В прошлом году суд по гражданским делам в северо-восточном городе Ассене постановил о роспуске фонда Мартейна, указав на то, что его позиция представляет собой «серьёзное посягательство на ценности нашего общества». Апелляционный ссуд принял решение, согласно которому организация, утверждающая, что она не занимается пропагандой сексуальных злоупотреблений, и настаивающая на том, что является «площадкой для обсуждения педофилии», не может быть поставлена вне закона, поскольку её существование не угрожает обществу. Суд согласился с доводами о том, что организация, лоббируя педофилию, действительно пошла против «определённых принципов голландской уголовно-правовой системы», но сослался на то, что у общества достаточно сил, чтобы противостоять таким «нежелательным высказываниям и отвратительному поведению», не запрещая их. И хотя некоторое количество её членов были осуждены к лишению свободы по статьям, предусматривающим ответственность за детскую порнографию, суд посчитал, что высказывания и фотографии на вебсайте организации никаких законов не нарушают. Глава организации Мартейн Уиттенбогаард сообщил о том, что 60 членов ассоциации проведут встречу для того, чтобы принять решение о дальнейших действиях.

17 августа 2012 г. «защитники детей» Мэтт Барбера, вице-президент Liberty Counsel Action, и доктор Джудит Рейсмен, профессор права Юридической школы Университета Либерти, приняли участие в конференции организованной педофильской группой B4U-ACT в городе Балтимор, штат Мэриленд. Среди приблизительно 50 участников конференции было много признанных педофилов или как они сами себя предпочитают называть «личностей, которых привлекают дети» («МАР» – «minor-attracted persons» – «люди с МАР-сексуальной ориентацией»), а так же несколько благосклонных к педофилам специалистов занимающихся психическим здоровьем. Всемирно известный сексолог доктор Фред Берлин (из Университета имени Джона Хопкинса) сделал основной доклад, в котором были ключевые слова: «Я хочу полностью поддержать цель группы B4U-ACT».

Основными темы конференции были:

1) Общество «незаслуженно клеймит и демонизирует» педофилов;
2) Существует обеспокоенность по поводу «злонамеренно предвзятых диагностических критериев» и «противоправного культурного багажа».
3) «Мы не должны вмешиваться в или препятствовать развитию сексуальности нашего ребенка»;
4) «Дети не обязательно, по своей природе, не могут быть готовы или неспособны согласиться» на секс со взрослым;
5) «В Западной культуре к сексу относятся слишком серьезно»;
6) «Англо-американский стандарт на «возраст согласия» (с 16 лет) – это современный стандарт, и, к тому же, «пуританский». В Европе этот возраст всегда устанавливался где-то  в 10-12 лет. Возрасты согласия свыше этого – это относительно новые установления и очень странные, особенно для мальчиков. Они всегда были в состоянии заняться сексом в любом возрасте.
7) Желание взрослого заняться сексом с детьми «нормально»;
8) Наше общество должно «максимизировать свободу личности. … у нас очень моралистическое общество, которое не совместимо со свободой»;
9) «Предположение, что дети не могут быть готовы или неспособны согласиться (на секс со взрослым) само по себе ведет к криминализации и травле»;
10) «Эти вещи не черные и не белые; здесь существуют различные оттенки серого»;
11) «Большинство педофилов разумные и добрые люди».

Между докладчиками и педофилами, принимавшими участие в конфереции, существовал консенсус по вопросу о том, что педофилия как расстройство психики должна быть удалена из «Диагностического и статистического руководства по расстройствам психики» («Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders», DSM) Американской Ассоциации Психиатров. Точно так же как это было сделано в отношении гомосексуализма в 1973 году. Это должно быть сделано потому, что нахождение педофилии в этом списке ложится черным пятном на «людей с МАР (minor-attracted persons) – сексуальной ориентацией».

Новый пересмотр «Руководства» — DSM V, одобренный Американской психиатрической ассоциацией произошел в декабре 2012 года и опубликован в мае 2013 году, и в нем впервые, наряду с психическим расстройством «педофильное расстройство» (pedophilic disorder), упоминает также и о существовании «педофильной сексуальной ориентации» (pedophilic sexual orientation), не являющейся болезнью по мнению составителей справочника. Это изменение весьма опасно, поскольку на практике оно может довольно быстро повести к декриминализации и признанию «вариантом нормы» как минимум консенсуальных (осуществляемых с согласия ребенка) сексуальных действий с детьми. области Текст нового руководства (с. 698) поясняет под рубрикой 302.2 («Педофильное расстройство»): «Критерии диагностики педофильного расстройства рассчитаны как на случаи, когда пациент открыто признаётся в наличии у него данной парафилии, так и на те, когда таковой отрицает факт наличия у него влечения к детям препубертатного возраста (как правило, 13 лет и младше) невзирая на существенные доказательства обратного. К первым относятся, к примеру, случаи, когда пациент честно признаёт, что испытывает сильный сексуальный интерес к детям, и что сексуальный интерес к детям у него превосходит или сравнимо с сексуальным интересом к физиологически зрелым лицам. Если пациент при этом жалуется на то, что данное влечение или половое предпочтение вызывает у него психологические проблемы, ему может быть поставлен диагноз педофильного расстройства. Если же пациент сообщает, что эти побуждения не вызывают у него чувства вины, стыда либо беспокойства, и парафилические побуждения не ведут в его случае к функциональным ограничениям (с его собственных слов и/или согласно объективной сторонней оценке), и если с его собственных слов и из анамнеза следует, что он никогда не поддавался таковым побуждениям, это значит, что у пациента педофильная сексуальная ориентация, а не педофильное расстройство». Таким образом, в соответствии с новым авторитетным американским психиатрическим диагностическим руководством, сексуальная тяга к детям сама по себе не является какой-либо проблемой. По мнению авторов справочника, важно только, чтобы она не воплощалась в конкретные действия, не вызывала стыд или иные «субъективные» проблемы и не рождала трудностей в отношениях с людьми. Если всех этих затруднений нет, то такая тяга не является патологией, а является особой «сексуальной ориентацией». Еще DSM-II (1968) включал как педофилию, так и гомосексуальность в разряд «сексуальных отклонений», которые определялись, в частности, как направление сексуального интереса «преимущественно на иные объекты, чем люди противоположного пола». В DSM-III (1980) основным критерием для постановки диагноза «педофилия» DSM-III называл «акты или фантазии, [направленные] на совершение сексуальных действий с препубертатными детьми в качестве регулярно предпочитаемого или исключительного способа достижения сексуального удовлетворения». В DSM-IV (1994) произошли существенные изменения в критериях для постановки диагноза «педофилия». Наряду с наличием в течение как минимум шести месяцев повторяющихся «интенсивных сексуально возбуждающих фантазий, сексуальных побуждений или действий, направленных на совершение сексуальных действий с препубертатным ребенком или детьми» для постановки диагноза также требовалось, чтобы «эти фантазии, сексуальные побуждения или действия причиняли клинически значимое страдание или вели к нарушениям в социальной, профессиональной или иных важных областях функционирования» пациента. Иными словами, интенсивные сексуальные фантазии или побуждения, не проявляющиеся внешне и не влияющие на внешнюю деятельность человека перестали рассматриваться как патологическое явление, за исключением случаев, когда они причиняют пациенту субъективное страдание. Если пациент не испытывает таких страданий или подобные фантазии или побуждения ему нравятся – это не является патологическим в соответствии с критериями DSM-IV. Критерии для постановки диагноза «педофилия» были затем несколько изменены в пересмотренном DSM-IV-TR (2000). При сохранении в качестве главного критерия наличия в течение хотя бы полугода повторяющихся «интенсивных переживаний, побуждений или поведения» соответствующей направленности, руководство, в качестве второго критерия, теперь устанавливало, что диагноз ставится только если пациент «действовал в соответствии с этими побуждениями» либо они «причиняли заметное страдание или межличностные трудности». В DSM-5, впервые в истории соответствующих руководств заговорившем о не признаваемой болезнью «педофильной сексуальной ориентации», также полностью исключено упоминание о «постоянном и заметном страдании по поводу своей сексуальной ориентации». Это упоминание ранее давало специалистам основание оказывать помощь людям, желающим отказаться от гомосексуальных побуждений. Однако в последние годы усилия гомосексуальных активистов привели к тому, что такая помощь стала рассматриваться как «неэтичная» и даже оказалась юридически запрещена на части территории США. Если пациент, испытывая гомосексуальное тяготение, не хочет быть гомосексуалистом, специалист теперь должен рассматривать как проблему не его сексуальные побуждения, а само это нежелание, и помочь ему «принять» свою гомосексуальность. По мнению представителей ряда правозащитных организаций этот современный подход, фактически, нарушает права людей, страдающих от своих гомосексуальных побуждений и желающих получить помощь специалиста для избавления от них. Идеология «нормальности гомосексуализма», таки образом, ставится выше конкретных людей с их страданиями.

Нетрудно увидеть, что изменения описания педофилии в DSM вполне аналогичны тому развитию, которое ранее произошло с отношением к гомосексуальности. Так, отношение к гомосексуальности прошло в развитии DSM следующие стадии. Она рассматривалась сперва как болезнь в качестве именно устойчивой сексуальной тяги к лицам своего пола (вплоть до ревизии DSM-II в 1973 году). Перестала рассматриваться в качестве болезни как таковая с заменой ее новым диагнозом, основным критерием для постановки которого являлись страдания и негативные чувства в отношении своей гомосексуальности (DSM-III). Этот отдельный диагноз исчезает, и рассматривается в числе несущественных проблемы, как «страдание по поводу сексуальной ориентации» пациента и желание ее изменить (DSM-IV, DSM-IV-TR). Затем и последнее упоминание полностью исчезает из справочника, при этом гомосексуальность рассматривается на практике как норма, а любые попытки помочь людям, желающим изменить свою «сексуальную ориентацию» начинают рассматриваться как неэтичные и недопустимые. Нетрудно увидеть, что развитие описания педофилии в DSM происходит по аналогичной схеме, причем первые два этапа (и часть третьего) такого развития, фактически, уже пройдены.
Единственным отличием от истории отношения к гомосексуальности является лишь то, что сейчас педофильные действия сами по себе рассматриваются как патологические.

Однако это, строго говоря, нелогично. Ведь когда-то и гомосексуальные акты в США преследовались по закону. Тем не менее, это не стало причиной рассматривать при пересмотрах DSM гомосексуальные действия как признак патологии. Понятно, что незаконность и криминальность действия сама по себе – не причина считать его медицинской патологией (не считаются же болезнью любое убийство или ограбление). Однако позиция DSM сейчас совершенно непоследовательна: когда гомосекуальность была официально признана в американской психиатрии «нормальной», то и гомосексуальные действия перестали рассматриваться как патология. И если педофильная тяга как таковая теперь признана в справочнике «сексуальной ориентацией» — почему же педофильные действия рассматриваются как патология? Как кажется, рациональный ответ один: потому что признание их «нормальными» сегодня стало бы слишком скандальным шагом. Авторы справочника, судя по всему, опасаются показать, к чему ведет реализуемая ими линия развития психиатрии.

Увы, весьма вероятно, что в ближайшее время мы увидим развертывание активных действий педофилов, по примеру гомосексуалистов заявляющих, что их делают преступниками, преследуют и подвергают дискриминации на основании их «сексуальной ориентации», требующих для себя свободы и особой правовой защиты.
Последовательное рассмотрение подобной ситуации, как представляется, должно поставить новую дилемму перед соответствующими обществами: исходя из правовой логики, им придется либо признать педофилию нормой, как ранее гомосексуализм, создав все необходимые благоприятные половые условия для педофилов (например, легализовав «педофильный брак» в странах, где законом признан «брак» однополый), либо признать, что уже произошедшие правовые изменения в отношении гомосексуалистов (правовая поддержка и защита гомосексуальных отношений) были ошибочны и лишены подлинных правовых оснований. Третий выход – закрыть глаза на противоречия, сделав вид, что проблемы не существует – едва ли можно считать решением, поскольку такое отношение подрывает сами основания права и устойчивости любого общества.

К сожалению, изменения в DSM нельзя считать чисто американской проблемой. Развитие DSM традиционно оказывает серьезное влияние на Международную классификацию болезней ВОЗ (International Classification of Diseases, ICD), которая затем применятся на практике в различных странах мира. Так, ICD-9 (1977) еще относило гомосексуальность к болезням. Из ICD-10 (1990) этот диагноз был изъят и заменен диагнозом «эго-дистоническая сексуальная ориентация» — по аналогии с DSM-III – ставившийся пациентам, желающим изменить свою сексуальную ориентацию. Многие специалисты полагают, что DSM-5 окажет весьма существенное влияние на классификацию ICD-11, которая сейчас находится в стадии разработки (ее одобрение Всемирной Ассамблеей Здравоохранения ВОЗ ожидается в 2015 году). В случае, если отношение к педофильным склонностям как к «сексуальной ориентации» постепенно станет «общепризнанным» (чего, учитывая значительное профессиональное влияние справочников DSM, вполне можно ожидать), серьезные проблемы ожидают жителей как стран ЕС, так и других стран, являющихся участниками европейских международных соглашений (среди них — Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия и другие страны центральной и восточной Европы). Это связано с тем, что, благодаря усилиям сторонников «сексуальных меньшинств», во многие европейские международные документы включены положения, прямо запрещающие дискриминацию по признаку «сексуальной ориентации», а противодействие «дискриминации на основании сексуальной ориентации» — стало частью активной политики ЕС и многих иных европейских институтов. Именно с этим, в частности, были связаны нападки и серьезная критика в адрес России после принятия ею закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Ясно, что если педофилия будет рассматриваться как «сексуальная ориентация», то и запрет на пропаганду педофилии будет подвергаться столь же жесткой критике.

Все международные документы, запрещающие дискриминацию по признаку «сексуальной ориентации» автоматически начнут защищать не только интересы гомосексуалистов, но и интересы педофилов (а также представителей других дополнительных «сексуальных ориентаций» перечень которых может расширяться и далее).  [Американские психиатры признали педофильные склонности «сексуальной ориентацией» // АЦ «Семейная политика РФ». – http://www.familypolicy.ru/read/1810].

Доктор Фред Берлин признал, что к деклассификации гомосексуализма как расстройства психики привели не научные соображения, а скорее политический активизм, подобный тому который наблюдается на конференции. Причиной того, что «гомосексуализм был исключен из списка DSM, было то, что люди не хотели чтобы правительство присутствовало в их спальне», – сказал он.  DSM игнорирует то, что педофилы «любят детей, испытывают к ним романтические чувства», точно так же как взрослые гетеросексуалы или гомосексуалисты испытывают романтические чувства друг к другу. DSM должен «миниминизировать внимание на общественном контроле» и «сосредоточиться на потребностях» педофилов, вместо того, чтобы быть зацикленным на «потребности защитить детей».

Назвавший себя «гей-активистом», докладчик на конференции Джейкоб Бреслоу сказал, что, строго говоря, дети должны быть «объектом нашего влечения». Далее он «объективизировал» детей, предположив, что педофилам не нужно получать согласие ребенка на занятие сексом с ним, точно также как мы не нуждаемся в согласии от обуви, чтобы носить её. Он также использовал тяжелый для восприятия жаргонный язык, чтобы в положительном свете описать акт достижения кульминации (эякуляции) «на или с» ребенком. Никто из присутствующих ничего не возразил против этого явного описания сексуального надругательства над ребёнком.
В июне 2013 г. германскую общественность взбудоражил скандал вокруг представителей одной из крупнейших политических партий — партии Зеленых, которая на тот момент имела 10% от всех мест в Бундестаге. Их обвинили в пропаганде педофилии. Один из лидеров объединения — видный европейский представитель левых сил Даниэль Кон-Бендит писал о заигрывании с детьми еще в 1976 году, в своей классической работе «Большой базар». Он в свое время работал в детском саду во Франкфурте-на-Майне, обвинялся в педофилии и еще несколько десятилетий назад на телекамеры рассказывал о противоестественной любви к детям. За Кон-Бендита голосовали, даже после публикации книги, в которой он описывал, как дети расстегивали ему ширинку. «… Маленькие дети фантастически сексуальны! Нужно быть честным, серьезно. Ребенок! Я работал сначала с совсем малышами, это другое, но вот дети четырех-шести лет! Знаете, когда маленькая пятилетняя девчушка начинает вас раздевать. .. Это фантастика!», – говорил в эфире телеканала «Антенна 2» (Франция) Даниель Кон-Бендит. Фолькер Бек, один из самых уважаемых политиков от «зеленых», известен тем, что в свое время также требовал изъять из уголовного кодекса статью о педофилии. Не только бульварные газеты, но и такие серьезные издания, как «Frankfurter Allgemeine», «Die Zeit и Die Welt» опубликовали разоблачительные статьи под заголовками: «Зеленые – пристанище для педофилов» или «Зеленые – горшочек с медом для педофилов».

«Горшочек с медом» – так называет свою партию в первые годы после ее основания бывший министр иностранных дел Германии и лидер «зеленых» Йошка Фишер (Joschka Fischer). И на этот мед слетались самые разные «любители сладкого». Давний член партии Зеленых Маркус Шнапка (Markus Schnapka) с содроганием вспоминает съезд партии в земле Северный Рейн – Вестфалия в 1985 году. Рабочая группа «Гомосексуалы и педофилы» потребовала включить в предвыборную программу партии к выборам в земельный парламент требование о легализации «ненасильственного секса между взрослыми и детьми». И это требование было принято. К трибуне прорывались так называемые «городские индейцы», которые открыто выступали за легализацию педофилии. Всего несколько дней спустя в том же 1985-м году состоялся чрезвычайный съезд партии, на котором происходили такие же сцены.

Дети со сцены скандировали, заготовленные речевки типа: «Любовь с папой – это прекрасно!». Зеленые финансировили ассоциацию геев и педофилов. Как выяснилось, в 80-е ггг. ХХ в. Зеленые напрямую финансировали Федеральную ассоциацию геев, транссексуалов и педофилов, которая требовала узаконить секс с несовершеннолетними, а в 1984 г. ассоциация геев, транссексуалов и педофилов официально вошла в один из комитетов фракции Зеленых в Бундестаге, то есть могла оказывать прямое влияние на политический курс партии и работу парламента. И дискуссии с подачи Зеленых о легализации секса с детьми не прекращались. Выяснилось и то, что знаменитый каннибал из Ротенбурга, в 2001 году съевший своего друга, сейчас в заключении занимается активной политической деятельностью. Он возглавляет тюремную ячейку партии Зеленых.

Кроме того, в отстаивании права на свою позицию, педофилы апеллируют к научным изысканиям. Например, к работам Нобелевского лауреата, австрийского физиолога Конрада Лоренца, который в 1949 г.  доказал, что инфантильность черт пробуждает в человеческих особях рефлекс заботы, что и обеспечивает выживание вроде бы беззащитного внешне вида. При этом сочувствие и симпатию у людей вызывают не только им подобные. Человек положительно – с умилением и симпатией – реагирует и на животных, сохраняющих черты невзрослых особей. Научный термин для описания этого феномена звучит как «педоморфоз». Конрад Лоренц провел серию экспериментов, подтвердивших, что животные с большой головой, широко расставленными глазами, пухлыми лапами и коротким носом нравятся. Просто нравятся, и ничего с этим не поделаешь, автоматически. Особенно миловидными казались участникам экспериментов детеныши домашних животных. Неудивительно, что осознанно или нет, компании начали пользоваться результатами этих исследований. Все, что «cute / cuteness» (все такое миленькое и прелестненькое), стало отличным маркетинговым инструментом. В 1974 году дизайнер японской компании подарков и сувениров Sanrio Икуко Симидзу   придумал и нарисовал для украшения очередного продукта белого котенка Hello Kitty (антропоморфная белая кошка породы бобтейл с красным бантом на ухе),  В 1983 году Hello Kitty выбрали детским послом UNICEF. Созданная изначально для детей младшего возраста, Hello Kitty заинтересовала все  возрастные группы плюс девушек-подростков, для которых являлась выражением протеста против взросления. Выросшие поклонницы воспринимали игрушки с Kitty как часть своего детства, и если персонаж завоевал сердце девочки, то она будет его любить и подростком, а потом станет покупать эту игрушку своим детям. Теперь эта торговая марка приносит до $5 млрд прибыли в год, а пиратские подделки в Китае изготавливают почти на $800 млн в год. Легче перечислить товары, на которых Hello Kitty никогда не появлялась, – оружие, сигареты и алкоголь. Это юридически закрепленное правило, которое, впрочем, в 2010 году было скорректировано: в США вышла первая партия вина Hello Kitty со слоганом «Наша девочка выросла!». С 2004 г.появились банковские карты MasterCard с изображением Hello Kitty. В 2010 г. Bank of America также начал продвигать банковские чеки и карты с тем же образом для девочек от 10 до 15 лет, чтобы «привить им навыки обращения с деньгами». Разумеется, корпорация выпускает и других «милашек»: это более 400 персонажей, самые известные из которых лягушонок Keroppi, кролик My Melody, детишки Little Twin Stars. Однако никто из них не достиг глобальной популярности Kitty.

Собственно, уже в апреле 2011 г.  Верховный суд США шестью голосами против трех отменил федеральный закон запрещавший производство, хранение и распространение так называемой "виртуальной детской порнографии". Судьи сочли, что статья закона слишком расплывчата, опасна и ущемляет свободу слова. Речь идет о компьютерных изображениях сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Под действовавший шесть лет закон подпадали как реальные записи сексуальных контактов, так и цифровые — созданные на компьютере. При этом для судебных властей было не важно, сколько лет участвовавшим в съемках актерам. Ярлык "детское порно" крепился даже к тем сценам, в которых участвовали взрослые с детской внешностью. В 1996 году закон о "виртуальной детской порнографи" был утвержден конгрессом. Инициаторы законопроекта сумели убедить конгрессменов в том, что даже "цифровая порнография" опосредованною влияет на молодежь, призывая ее к педофилии. Еще на прошлой неделе за нарушение закона о "виртуальной детской порнографии" можно было получить до 15 лет тюрьмы: до пяти за хранение порнографических компьютерных изображений, до пятнадцати за распространение. Отмене закона о "детской порнографии" больше всех поспособствовал судья Энтони Кеннеди. Он охарактеризовал действующую статью закона как расплывчатую и ущемляющую базовые права и свободы американцев. В ходе прений судья сумел убедить жюри в том, что детское порно в Интернете и сексуальные домогательства к несовершеннолетним — две разные вещи. Судья дал понять, что законодательство страны тормозит развитие науки, искусства и культуры. Закон о "детском порно", по словам Кеннеди, можно применить к целому ряду писателей, ученых, актеров и режиссеров. В теории к разряду детской порнографии можно отнести такие последние хиты американского кинопроката, как "Американская красота", "Лолита", "Траффик" и даже несколько более ранние произведения Шекспира. Ведь герои "Ромео и Джульеты" – несовершеннолетние. Э. Кеннеди также допустил, что закон мог применяться в том числе к авторам научных изысканий в сфере детской сексологии, психологии, а также к телерепортерам и режиссерам документального кино, показывающего «ужасы сексуального насилия».

Также в Чехии существует весьма толерантное отношение к эротическим фотографиям с подростками. Например, в 2004 г. Верховный Суд Чешской Республики принял решение, что «Детской порнографией могут считаться только изображения детей, которые совершают половой акт или показаны вызывающе, симулируя секс».   Порнографическими также, по мнению суда, не являются обнаженные детские фотографии, которые возбуждают только узкую группу извращенцев. Собственно, это решение Верховного Суда отменяло приговор Находкинского окружного суда относительно фотографа Павела Рохеля, владельца интернет-ресурса www.lolitas.cz.

В декабре 2012 г. нидерландские интернет-форумы и СМИ взорвались ожесточенными дебатами после того, как группа местных сексологов предложила декриминализовать просмотр в Интернете картинок с детской порнографией – правда, при условии, что при их производстве не пострадает ни один ребенок. Речь идет о разрешении интернет-пользователям просматривать не фотографии, но пикатные рисунки детей, или подобные изображения, сгенерированные компьютером. Авторы инициативы, сексологи Рик ван Люнсен и Эрик ван Бик поясняют, что их предложение призвано может отвлечь настоящих и потенциальных педофилов от совершения преступлений в реальности, ведь извращенцы получат легальную возможность реализовать свои потребности в Сети. «Если вы «производите» «виртуальную» детскую порнографию под строгим контролем правительства, и маркируете ее знаком наподобие «Ни один ребенок не пострадал при производстве этой продукции», то тем самым вы даете педофилам возможность регулировать свои сексуальные позывы (в реальности)», – сказал Эрик ван Бик. «Подавление своих фантазий ведет к фрустрации и, в конечном счете, к той или иной форме педофилии, к большей вероятности совершить что-то плохое», – добавил он. Его коллега Рик ван Люнсен считает, что у общественности нет понимания того, что «здоровые» педофилы (те, кто, по его мнению, не проявляет педофильской активности) и те, кто преступает закон – разные люди. «Мы не отвечаем за свои мысли или фантазии, мы отвечаем только за одну вещь: наши действия», – сказал он. Тем не менее, ряд критиков ван Люнсена и ван Бика из числа коллег считают, что сам вид подобных картинок будет провоцировать педофила на применение сексуального насилия в реальности. «Виртуальная» детская порнография – рисунки, картинки и сгенерированные компьютером изображения – были запрещены в Нидерландах 10 лет назад. Это произошло после того, как стало понятно, что современные технологии позволяют сделать такую картинку практически неотличимой от настоящей.

А известная исследовательница Джудит Лавин в одной из глав своей книги «Вредно для маленьких: риск защиты детей от секса»  предположила, что закон об ответственности за половую связь с лицом, не достигшим совершеннолетия, нередко несправедлив и нереалистичен. Он не только криминализирует отношения между подростками, возникающие по взаимному согласию, и категорически отвергает право подростков давать согласие на секс, он уничтожает саму возможность того, что молодые люди вообще могут желать – или инициировать – сексуальные отношения, в особенности с лицами старше их. В тоже время, говорится в книге, мы принуждаемся подозревать во всех взрослых артистичных сексуальных мошенников, вводящих детей в заблуждение при помощи поп-культуры и рекламы, чтобы пробудить сексуальные желания, или соблазняющих либо принуждающих их заняться этим раньше положенного возраста. Как будто если взрослые встретят сексуально привлекательную юную персону, они никогда не смогут контролировать свои импульсы: «…Моя книга подтверждает, что дети могут желать секса – и я знаю, что они желают, поскольку я сама желала – и это несомненно делает меня козлом отпущения за педофилов. Когда я писала книгу, я часто чувствовала себя счастливой, что выросла в годы, пришедшиеся на короткий период, когда сексуальность молодых людей оценивалась с восхищением и добротой, и когда взрослые, которые приветствовали ее, не рассматривались как извращенцы. Летом 1967 года мужчина сделал девочке невинный подарок – ее собственную пробудившуюся эротичность. Мне хотелось бы знать, могла бы я получить все это с таким тактом и ощущением счастья, если бы я была девочкой сегодня» [Левин Дж. Лето любви // http://ourlittleangels.livejournal.com/101280.html].

Также в ноябре 2011 г. знаменитая голливудская актриса Натали Портман-Хершлаг (родилась 9 июня 1981 г. в Иерусалиме, сыгравшая в 1994 г., в свои 13 лет, роль Матильды в фильме Люка Бессона «Леон» и обладательница «Оскара» за роль в фильме «Черный лебедь») в интервью призналась, что думает о сексе с четерёхлетнего возраста. По ее словам, когда родители уходили на работу, она устраивала своим куклам самые настоящие оргии, причем гомосексуальные: «Куклы Барби занимались сексом с куклами Барби, а куклы-мальчики — с куклами-мальчиками. Я тогда еще не знала, как именно люди занимаются сексом, поэтому мои куклы просто терлись друг о друга». В первоначальном варианте фильма  «Леон» присутствовала сцена, в которой подросток Матильда пытается по-взрослому соблазнить киллера Леона (Жана Рено). Однако родители Натали воспротивились, и эту сцену из фильма пришлось убрать.

 Немецкие учёные-сексологи, казалось бы, позволяют себе немыслимую эскападу, сопоставимую разве что с еретическим учением Николая Коперника: в свет выходят две яркие книжки, призывающие родителей без страха и упрёка делать детишкам эротический массаж и поощрять детскую мастурбацию. Издание, выпущенное подразделением немецкого Министерства по делам семьи (BZgA), называется «Love, Body and Playing Doctor» («Любовь, тело и игра в доктора»). В тексте без обиняков сказано: «… Отцы не оказывают достаточно внимания клиторам и вагинам своих дочерей. Их забота редко обращена к этим областям, в то время как для девочек это единственный способ развить ощущение гордости за свой пол. Дети часто касаются тел своих отцов, а иногда даже возбуждают их. Отцы должны делать то же самое». Родителям рекомендовано предоставлять как мальчикам, так и девочкам возможность «неограниченной мастурбации». А начиная с четырёх лет детей следует обучать движениям тела, которыми сопровождается совокупление. С этой целью BZgA выпустило песенник для дошкольников под названием «Nose, belly and bum» («Нос, живот и попа»), где тексты песенок открыто призывают изучать своё тело и экспериментировать с гениталиями: «…Когда я трогаю свое тело, я узнаю, что у меня есть. У меня есть вагина, потому что я девочка. Вагина нужна не только, чтобы писать. Когда я трогаю ее, то чувствую приятное покалывание». С 2007 года указанные брошюры уже распространяются в девяти регионах Германии и используются для обучения педагогов детских садов и начальных школ.

 Примечательно, что пособия рекомендованы к повсеместному использованию даже организациями по борьбе с педофилией, например, «German Kunderschutzbund». По словам представителя BZgA Экхарта Шефферa, в процессе работы они консультировались с родителями, учителями, детскими психологами и получили 93% положительных откликов.

Сторонники педофили гордо себя сравнивают с новаторами типа Коперника и Галилея: «…Ничего нового: во времена Коперника епископы тоже выступили с яростной критикой гелиоцентризма как опасной богопротивной ереси. Ещё бы, у них отбирают святое — сакральный запрет на прикосновение к детским гениталиям. Мир рушится!.. Зигмунд Фрейд сто лет назад открыл детскую сексуальность, и никто из специалистов не пытается этот факт опровергнуть. Значит, ребёнок и секс не есть вещи несовместные — давайте смотреть правде в глаза. Нам необходимо детскую сексуальность не подавлять, а окультуривать, — допускаю даже, что культивировать! — это единственный цивилизованный путь развития» [Локис А. Инцест как форма сексуального просвещения // http://right-to-love.name/node/165
В апреле 2013 г. Правительство Российской Федерации одобрило Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений, согласно которой обязательное сексуальное воспитание должно начинаться с дошкольного возраста. Европейская программа стандартов сексобразования утверждает, что младенцы также имеют право на сексуальное просвещение. Статья 2 Конвенции требует отменить дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и давать детям подробную информацию о гомосексуальных отношениях. Статья 6 обязывает страны, подписавшие Конвенцию, ввести обязательное сексуальное воспитание, начиная с дошкольного возраста. В 2010 г. Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу под названием «Стандарты сексуального образования». Как сказано в предисловии к документу, «его задача – способствовать распространению целостного сексуального образования». Под «целостным ...» подразумевается «развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития». Подробно рассматривается необходимость максимально раннего начала сексуального просвещения. В основе такого – подхода постулат о том, что каждый младенец обладает «сексуальным потенциалом», который необходимо развивать. Разумеется, авторы стандартов исходят из того, что информацию нужно давать детям в соответствии с их возрастом. От 0 до 4-х лет – в этом возрасте ребенок должен получать информацию о «разных видах любви», «ощущении потребности в частной жизни». Также в программу входят темы репродукции человека и даже «азных способах создания семьи» Ребенку необходимо предоставить информацию «об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте». Ребенок должен знать, что «наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого». В 6 лет стандарты секспросвета рекомендуют давать информацию о «выборе в отношении материнства, беременности, бесплодности и усыновлении», а также об «основополагающей идее контрацепции». У детей должны быть выработаны следующие установки: «некоторые принимают решение – иметь детей, другие – не иметь». Учителя должны предоставлять ученикам информацию о «сексе в СМИ, вкл. Интернет» и о «соответствующей сексуальной терминологии». А заодно формировать у них установки на понимание «приемлемого секса». С 9 лет детей необходимо учить пользоваться презервативами и противозачаточными средствами и давать информацию о 1-ом сексуальном опыте. Отдельный пункт программы – о сексуальных правах. В случае их нарушения – т.е. запрете на ту или иную информацию – ребенок должен знать, куда обращаться за помощью. Ну, а соответствующие службы объяснят родителям, что им полагается за такое «преступление».

Итак, повсеместно будут внедрены новые нормы морали и соответствующие законы их закрепляющие:

1. Гомосексуальность как способ снижения рождаемости, «раскрепощения» населения, создание социальной базы для введения нового порядка;
2. Свобода ранних половых связей как основа легализации педофилии и обеспечение притока детей;
3. Педофилия как способ разрушения связи между поколениями и слома моральных ценностей и обязательств;
4. Передача детей в приемные семьи как необходимое условие уничтожения близко-родственных связей;
5. Ликвидация понятия «кровное родство» как недостойное «свободного человека».

Как ранее исчезла патриархальная семья – исчезнет и традиционная. На смену придет общество, которое будет не способно даже пытаться отстаивать свои права, т.к. исчезнет сама причина – кровное родство. Дети в основном будут приемными и «заводить» их будут годам к 35-40, в том числе для осуществления с ними «нормальных» сексуальных отношений – педофилии. Ювенальная юстиция обеспечит желающих в таких половых партнерах, забирая их у малолетних матерей, не заинтересованных и не способных их воспитывать. Но это только часть будущих обязанностей ювенальной юстиции – мощнейшего карательного аппарата по уничтожения инакомыслия и сопротивления. Пытаетесь жить по-старому, ограничиваете «свободу» детей, в т.ч. на получение сексуального удовольствия от сверстников, родителей или «друзей дома» – это преступное поведение: гомофобия, фашизм, отсутствие толерантности и т.д. Детей отдадут в приёмную семью, где им обеспечат «нормальное» содержание и развитие.

Это как раз тот сценарий, который в настоящее время пытаются реализовать в мире. Каждая часть данного плана уже где-то реализуется.

С этой же программой развития педофилии и ювенальной юстиции коррелируется и практика ЛГБТ-движения. Например, на огромном количестве западных сайтов давно тиражируется крайне любопытное высказывание достаточно известной российско-американской журналистки и открытой ЛГБТ-активистки Маши Гессен. Будучи, она принимает участие в разных тематических мероприятиях. В 2012 г., выступая в эфире крупной австралийской радиостанции «Radio National» [Why get married when you could happy? М. Гессен сделала весьма интересное, если не сказать сенсационное признание: «… Ежику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так жесчитаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать. Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад. У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России). К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я. Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери – это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы… В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака» [Micah Clark. Homosexual Activist Admits True Purpose of Battle is to Destroy Marriage //  перевод: Букарский В. Истинная цель содом-лобби // http://bukarskii.livejournal.com/1460608.html].
 
По существу, как указывает О. Четверикова, этой идеологией противники размывания понятия брака повторяют человеконенавистническое учение гностика Маркиона, который заявлял, что воздержанием от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым досаждает Злому Демиургу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его мужеложеством, гностики утверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любви и семьи [Четверикова О. «Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь //

Пророком, исходя из «естественных прав человека», оказывается представитель философии Просвещения и теории утилитаризма Иеремия Бентам, который в «Эссе о педерастии» (1785 г.)  утверждал, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению. И. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «…Очевидно, – писал И. Бентам, – что оно  (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания. Напротив, оно приносит удовольствие... Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие» [Bentham J. Offences Against One’s Self //
Вспомните, что когда-то было такое государство как Советский Союз, со своим образом жизни, ценностями, достоинствами и недостатками. Его не стало за несколько лет, с исторической точки зрения – мгновенно. Почему же продолжаем считать, что такие перемены не возможны и сейчас? М. Горбачев начинал с перестройки, гласности и демократии, он никому не объяснял, зачем всё это делается и к чему приведёт в результате…