Я устал бояться 2

Ильмир Шакиров
Я устал бояться 2.
Моя тележка  которую я таскал в «мегастрое», что на отшибе в нашем мегаполисе ауле, что в республике где обкатываються новейшие технологии управления пиплом в РосСИОНии, легонечко эдак, ткнулась в лаковые штиблеты одного гражданина, раскорячившегося на проходе.
Приличненький пиджачишко и кожаная по виду обувка вызвали праведный гнев у того, кто сих девайсов не имел, да собственно и не собирался, но это лишь внешняя сторона, а назреваемый конфликт различных каст в нашей многокастово-уровневой стране, произошел гораздо раньше, тогда, когда чувак встал точнехонько посередине прохода-проезда моей тележки, на кою я погрузил тюк утеплителя с с рулоном «изолона» или как его там для бани, кою я уже несколько лет пытаюсь самолично соорудить в домике на нижнем участке. Работа сверхсложная экономически, ибо киндер на платном (хе-хе..на экономическом), ну и мадам не желает умерить аппетиты крокодильи. Ну и временной фактор и прочие там политические заморочки на оккультном плане, куда изредка привлекают засветившегося и примелькавшегося матричного оператора для разных там хе-хе энерго-информационных манипуляций.
Так вот, мегастрой с Алмазейкой я посетил посля арбайт, работы значит. Быстренько пробежались по нужным стеллажам и на время разделились по интересам. И в этот самый момент назрел конфликт.
У нас в РосСИОНии в «переходный экономический период» вырос преинтересный подкласс «хомо сапиенс» - жлобы. Обычно это такие мелкие торгаши, мелкие по мышлению, хотя ворочают большими суммами. Внешний вид пижона и поступки соответсвующие.
Именно такой пипл и ставит машины против ворот сервиса(ни пройти ни проехать), демонстрируя свою «значимость». Как психолог (тренер –психолог) я сразу ставлю диагноз, как Шрек – «интересно, какие у него комплексы?».
Приколен факт, что сей чувак, остановившись наверняка специально (подсознательно) посреди прохода (ни пройти ни проехать) начал смотреть свой навороченный телефон, мучительно долго тыкая в кнопки выискивая программы.
Мне это надоело, ждать и…моя тележка легонько эдак ткнулась в кожаную обувку. Жлоб подпрыгнул и…прошло некоторое время реакции для того, чтобы проанализировать на предмет разражения.
Надо сказать, что проло довольно много времени, чтобы объект проанализировал ситуацию, как это чмо (я то есть) серенький низенький мужичок под за пятьдесят, в серенькой курточке из материи под замшу, (хоть и серенько но стильно, напоминает полувоенную «сталинку»), в очечках (очках то есть). То есть, такого «замесить» на раз два. Однако…
  Когда жлоб поднял руку с зажатым судорожно, телефоном (взял его на испуг классно) и произнес
-Как уе…у сейчас!!!
На что серенькая личность, (я то есть), даже не глядя на испытуемый объект матрицы, произнесла
- Попробуй…
Надо сказать, взгляд у меня этакий отсутвующий, «по сторонам», что характерен для носящих очки близоруких, то бишь «периферийный», что в свою очередь весьма пригождаеться в драке, охватываешь всю ситуацию, а не узко нацелен.
Ну и конечно порядком подзае…ся на работе, а сие породило особое состояние называемое мною «покуизм». То есть мне все равно было, безразлично, будет или нет драка и какой результат будет. Обычное состояние русского мужика, насколько я понимаю современное общество. (можно сравнить это с состоянием самурая).
Так вот, моя скрытая звериная сущность, которую контролировало обычно сознание, сейчас порядком утомленное, железно клацнула хищными клыками инстинкта самца на того, кто посмел встать на пути, моем пути.
То есть, если смотреть по классификации генерала Петрова я в тот момент перешел на уровень инстиктивный, звериный, такой, что жлоб не стал продолжать и я спокойно прошел дальше.
ДЭИРовцы говорят о намерении, это не то что мысль уже, а намечающееся действие, почти реализованная линия вероятности (по моему усмотрению), так вот, проснувшаяся звериная сущность, мой черный боевой кот охранитель, явственно проявилась в этом конфликте, который вполне вероятно подстроила матрица, вполне вероятно для вразумления зарвавшегося жлоба. Что касаемо меня то  (судя по статье) выводы я сделал.
От себя…
Я крайне не переношу жлобов. В моем понимании это людишки показушники, но это еще полбеды, можно стерпеть. Плохо другое, когда подобное чмо не уважает меня и других, а это не есть «гут», а поскольку сия правда сильнее, то выводы делает сам за себя.