Десять осознаний

Виктор Зуду
Добро проявляется через истинную ложь, а зло – через ложную истину.

Женщина – это инструмент своих создателей, с помощью которого они управляют действиями мужчин. Женщина удовлетворяет свои потребности через возможности и способности мужчин, а создатели через женщину контролируют и управляют мужчинами.

Всё, что человек не ест – полезно, всё, что ест – вредно!

То, что человек выбирает, совсем не то, что желает. Тем, что является то, человек не выбирает как нужное, потому что всё нужное и желанное всегда есть в моменте здесь и сейчас.


Жизнь -это искусственно созданное бытие с помощью нанотехнологий прошлого, потому что невидимые простым глазом микроорганизмы, как микробы - это микроскопические роботы, которые управляют всеми процессами видимых и невидимых вещей и явлений.

Если мы пока ещё на земле, это означает, что мы пока нужны самим себе в такой форме бытия.

Жизнь - это не ощущение страдания или наслаждения, а то, что есть между ними и вне их.

Я могу видеть только себя одного во всем том, на что или кого гляжу с осознанным вниманием. Если я гляжу на камень, я вижу себя, потому что камень, это не камень, а видоизмененный я, который назван камнем. И так во всем, что меня окружает: всё есть я, но только видоизмененный, потому что всё это мои проекции.


Совершенством смертного является физическое бессмертие, но пока человек смертен, он не совершенен, поэтому чтобы стать совершенным для смертного включена программа самоуничтожения и самоликвидации и это для того, чтобы через смерть придти к бессмертию. Программа самоуничтожения отключится автоматически, если человек обретет физическое бессмертие.

Если бы человек знал, что ищет, он бы не искал.