Ты не брат мне... Василию посвящается

Татьяна Давыдова Вишня
Я тебе не сестра но, а ты мне не брат,
Мы с тобою почти не общались
Было это давно лет, наверное, сто
Уж забыла, когда мы встречались

Нас судьба разбросала по грешной земле
Ты живешь там, где вечно морозы
Мы живем в очень жаркой Еврейской стране,
Где от солнца греются слезы.

Ты приехал к нам в гости с семьею своей
Через двадцать сем зим и вёсен.
Как же рады мы были улыбки твоей
Ждем всегда вас, и милости просим.

Стол накрыт, всяких блюд мастерства
Демонстрирую я по привычке.
За беседою громкой смотрю на тебя
С прошлой жизни листаю странички
 
Я в глазах твоих вижу радость и блеск
Ты доволен за нас с твоим братом,
Как, похоже, вы с ним, просто слов больше нет
Разговором, улыбкой и взглядом.

Ты не брат мне,  а я не сестра….
Просто с мужем моим вы похожи
Разве в этом суть, иногда
Ближе вас нет родней и дороже.


Я молюсь за вас братья родные мои
Да услышит Господь мои речи!!!