Субботнее утро

Марика Гурова
Субботнее утро

Мои все разъехались. Встаю я рано, делать особо нечего. Решила с утра заняться уборкой общего на две квартиры тамбура. Соседи по выходным обычно раньше одиннадцати из квартиры носа не показывают. Набрала ведро воды, взяла тряпку. Мыть пол в халате неудобно. Привычным жестом завязываю полы халата узлом на талии. Отжав тряпку, нагибаюсь мыть пол. В этот момент слышу скрежет ключа во входной двери. Черт! Соседи! И чего им не спиться по выходным! Лихорадочно одной рукой пытаюсь развязать этот чертов узел. Чувствую - не успеваю. И нет, чтоб бросить мокрую тряпку и развязывать спокойно двумя руками, так от неожиданности все разумные мысли куда-то улетучились, остался один инстинкт, который говорил, что надо пошевеливаться, но не говорил как. Когда дверь открылась, подол халата все еще был на талии, демонстрируя миру моё кружевное  голубое исподние. Вид входящего соседа, наконец - то что-то сдвинул в моем мозгу. Я бросила тряпку и, «ойкнув», быстро вернула подол в надлежащее положение. Сосед явно не ожидал с утра такого зрелища. Челюсть его отвисла и он, как вкопанный, застыл в проеме распахнутой двери, пожирая меня глазами.
- Доброе утро, - пролепетала я. – А ты куда в такую рань мотался?
- Да вот, решил по холодку своих на дачу закинуть. А сам вернулся, дела в городе есть.
Он наконец-то закрыл входную дверь.
- А я вот уборку затеяла, - и щеки предательски залились румянцем.
- Я вижу… Хорошее дело.
Он стоял и ехидно смотрел на меня. Я от смущения не знала, куда себя деть. Чтоб как-то занять руки, подняла тряпку и стала ее полоскать в ведре. Зря я это сделала… Наклонившись над ведром, я предоставила соседу отличный вид на свою, хоть и не большую, но все же грудь. Блин! Еще подумает, что я его специально соблазняю!
Он стал греметь ключами у своей двери, не очень, впрочем, торопясь.   
-Ой, я тебе мешаю. Я отойду в сторонку, - спохватился он и,  как ни в чем не бывало, отходит от своей двери в угол тамбура.
«Ах, ты поросенок! Хочешь продолжения представления. Хм, легко! Еще пожалеешь, что решил взять меня на слабо!» Все! Женское начало во мне взыграло. Сердце уже бешено колотилось в груди, адреналин делал свое грязное дело. Краем глаза замечаю, что шорты у соседа слегка оттопырились. Ну- ну, то ли еще будет! Приподнимаю подол халата, и опять завязываю узлом, правда, уже не на талии, а под самой попой. Так менее удобно, но не давать, же соседу фору!  Нагибаюсь с тряпкой мыть пол – классическая поза (а что делать?!).
 Ох! Его теплые ладони легли на мои бедра. Я уже слышу его учащенное дыхание.  Руки гладят мои обтянутые халатиком ягодицы…  От звука открываемой двери лифта, мы оба вздрогнули, а у меня потемнело в глазах. ..Фу, слава Богу, это соседи напротив пришли. И что им не спиться в такую рань!
Я наконец –то бросила мокрую тряпку и выпрямилась. Он прижался ко мне, его крепкий член упирался мне поясницу. Теплые жадные губы целовали мне шею, опускаясь по спине.  Черт! Я уже вся теку!  Одной рукой (!!!)  он пытался развязать узел на халате, другая уже скользила по груди…  Дверь моей квартиры скрипнула открываясь. Сосед со скоростью звука отпрянул от меня к своей двери. Честно говоря, у меня так же сердце упало в пятки. Но, я же знаю, что дома никого нет! Оборачиваюсь.
-Вот шпион! Брысь отсюда!
Начинаю нервно хихикать.
- Блин, я думал, твой сейчас меня по стенке размажет, - сосед облегченно вздыхает.
- Размазал бы, если б был, - хихикаю я, понимая, что испытанный стресс, только усилил наше желание.
И вот я сама развязываю злополучный узел, халатик распахивается. Руки соседа уже у меня в трусах. Я сейчас могу только стонать от наслаждения и нетерпения. От бешеного возбуждения плохо помню дальнейшую последовательность наших действий. Секс был не долгий, но бурный. В целях конспирации мы старались не сильно шуметь. Стоны заглушали поцелуями.
-Может, дома продолжим?
- Нет, лучше оставаться на нейтральной территории, - возражает он, ускоряя темп. 
Выплеснув все эмоции, с дрожью в ногах мы разошлись по квартирам.
-Ты теперь каждый день будешь пол мыть? - уходя, спросил сосед.
-Вот еще, а Ольга твоя, что делать будет?- фыркаю я в ответ.

Через час  я, таки, домыла пол.