Ради денег...

Светов Всесвит
- Моя собственная дочь ругает меня последними словами… - сидящая напротив меня в маршрутке пожилая женщина чуть не плакала.
- За что ж она Вас так? – участливо поинтересовался я.
- Говорит, что не правильно её воспитывала…
- А как же вы её воспитывали?
- Выучила её, институт она у меня закончила, аспирантуру, а сейчас говорит: «Нафига мне нужно было столько лет учиться, когда всякие неучи гребут деньги лопатой, а я со своим образованием работу не могу найти». Вот так…
- И правильно Ваша дочь говорит. - вмешалась в разговор рядом сидящая особа лет двадцати с небольшим, - Деньги сейчас решают всё.
- А на что Вы  готовы пойти ради денег? – спросил я.
- На всё! – отрезала она.
- И на панель пойдёте?
- И на панель.

- Да, - подумал Я, - А ведь действительно пойдёт…

* * *

- На войну собираюсь, - с какой-то ужаснувшей меня гордостью изрёк паренёк.
- Зачем тебе это нужно? – вначале я подумал, что он шутит…
- Там деньги ох…ные платят! – на полном серьёзе ответил он.
- Ты хочешь сказать, что готов за деньги убивать людей?
- За деньги я готов на всё.

 * * *

А на что Вы готовы ради денег..?