Смерть деструктора

Ксения Штефан
Стихи написаны на произведение талантливого молодого писателя Александра Михельмана, неиссякаемого источника идей и создателя своего собственного мира фэнтези, где оживает даже камень!

http://www.proza.ru/2013/02/05/1830



ДЕСТРУКТОР

Мои глаза, всегда следят,

Я словно дух святой везде,

Я небо и кромешный ад,

Где грезит властью человек.

 

Врата открылись…

 

В пугливой тишине,

                и бьет поклон тебе сатир.

Царь всех царей,

                и магии кумир!

Кристалл, алмазный рыцарь

                и герой,

Имеет честь склониться

                пред тобой.

А с ним Деструктора

                наследник молодой,

И дева столь небесной

                красоты.

Хоть и нежнее бархата,

                чарующ смех ее,

Но когти

                как клинки остры.

 

Вошедшие склонились…

 

-

Что скажешь, рыцарь Маккавей,

Чья воля крепче чем алмаз,

Есть повод для тревоги мне

Какие беды точат нас?

 

Я бью поклон тебе, мой царь!

Но голова седа от пепла

Весть хороша злу на алтарь

Душа от слез ослепла.

 

Он не спасен, опять случилось…

Но в сердце не держи ты зла,

Смени свой гнев сейчас на милость

И в дар прими волшебный глаз.

 

Улыбка легкая скользнула по губам…

И воин ты и чародей умелый,

Твой дар полезен будет нам

Скорей приступим к делу.

 

Алмазный глаз сиял умом,

Адепт технократического храма,

И пред низложенным царем,

Предстала голограмма…

 

О, ужасы, что и в аду не снились…

 

 

Слуга не воин,

Он не защитит.

По доброй воле,

Я прочь швырну свой щит.

 

Хоть подвигом воспет,

Я стар, что б дать отпор,

Я выбор дам тебе

И прекратим наш спор.

 

Всей сущностью своей,

Я слышу их шаги.

Я слишком близко знал людей

Не раз ласкали их клыки.

 

Свободы хочешь, человек?

Будь ей как кровью сыт.

Твой храм свободы на крови,

На черепах стоит.

 

Людей правитель маг и чародей,

А роботы и монстры топоров не сложат.

Нет сущему житья от глупости твоей,

Мой талисман спасти тебя не сможет.

 

Я Воин Света, Мастер грез!

Призревши страх, в добро я верю,

Не хватит вам всех мира слез,

Но маску смерти я примерю.

 

О,  жадный мой птенец,

В душе обид змею не грея,

Я чудом отплачу за твой венец,

Перед долиной смерти не робея.

 

За горстку серебра,

Барана мозг гниющий,

Не делай никогда добра

И рухнет ад твой сущий.

 

Кем ужас войн был позабыт,

Будь проклят ты вовек!

Рабом всегда ты был

Раб тварь, не человек.

 

Все те же дикари,

В твоих глазах туман.

Ты смерть мне подарил.

Да будет… Хаос!!! Вам!!!

……

 

Во тьме кристалл горел,

Захлопнулись врата.

И здесь стоял кто духом смел,

Рыцари добра.