6-я неделя 1А. голова забита событиями вчерашнего

Анжар
6-я неделя



1
голова забита событиями вчерашнего дня, как ведро объедками, а я всё пытаюсь из них что-то приготовить вместо того, чтобы вынести на мусор


2
оставаясь сегодня дома, чувствую, что это и есть счастье, единственно-доступное для меня счастье, и отпечаток - подтверждение этому


3
желание перечитывать, править, переписывать уже написанное, но только не вглядываться


4
живу отражённым светом


5
отдергиваю штору – уже утро! - задёргиваю обратно


6
другой всегда раздражает, не втискиваясь в мой трафарет


7
обрадовавшись переживанию настоящего момента - тут же стал мечтать о будущем


8
там, где был только что: размыты краски, приглушены звуки, замедлены движения, но я чувствовал, что это происходит именно со мною - а всего лишь ненадолго закрыл глаза


9
отпечатки - это фотографии, только не лица, а изнанки


10
первые снежинки... - но это лицо, а не изнанка! теперь - изнанка


11
хорошо, что сегодня не нужно выходить даже в магазин


12
бинокль уже бесполезен - то к чему не могу прикоснуться, всё равно не приблизить


13
взгляд отдыхает в окне, и я вижу как плывут облака, хотя смотрю на неподвижный дом напротив


14
долго готовлюсь, долго жду, долго вглядываюсь, но дольше всего проявляю увиденное


15
до сих пор не могу понять - я проводник или преобразователь?


16
слишком много лишнего и чего-то явно не достаёт


17
ещё не удалось ни одного дня прожить без чувства скуки, тоски и бессилия




18
как будто отобрали лупу, и снова вижу только то, что и раньше


19
выхожу на заработок, пытаясь от самого себя скрыть радость от того, что не остаюсь дома


20
на линзе внутреннего глаза скопилось много пыли - за годы воспитания и, особенно, самообразования


21
прижат к стеклу и вынужден смотреть только на то, что за ним показывают


22
отныне я на стороне проигравших, но, в конечном счёте, проигравшие все


23
продолжаю привыкать к одиночеству


24
прежде, чем крепко уснуть - долго сопротивляюсь этой наскучившей, ежедневной необходимости




25
пространство комнаты и за её пределами отличаются тем, что одно я сложил из другого, которое сложилось без моего участия


26
связь с давно прочитанными книгами не прерывается


27
«я», «я», «я», «моё», «моё», «моё» - бубня себе под нос, исписываю бумажные стены чернилами, затем обрываю их, комкаю, разбрасываю вокруг, и тут же снова бубню


28
ничто не спасает от одиночества, тем более прогулки между могильными плитами


29
желание прижаться к горячей батарее, но она едва тёплая


30
даже если сейчас выйду и пойду вместе со всеми...


31
узнаю цель своей жизни или нет - это неважно, всё равно буду упрямо сопротивляться её достижению


32
каждый отпечаток пронумерован, но от этого увиденное не уподобляется бабочке на булавке - оно всего лишь окольцовано и выпущено на волю – если повезет, то с ним, уже возмужавшим, я ещё встречусь


33
легче всего мечтать, закрыв глаза, там я царь и Бог, только очень быстро засыпаю


34
импульс от другой мысли – можно подумать, что и она не испытывала того же самого!


35
читаю только тогда, когда замутняется взгляд


36
так долго сидел за письменным столом, что приключением стало приготовление кофе


37
если днём придётся выйти из дому - не хочу знать об этом заранее


38
разглядывая каждое утро рисунок в кофейной гуще, не перестаю восхищаться его новизне


39
не могу вовремя начать и вовремя остановиться – долго сплю и быстро увлекаюсь


40
я как часы с автоподзаводом, которые нужно долго трясти, чтобы они снова пошли


41
когда тороплюсь со второй чашкой кофе, не даю полностью распуститься первой


42
а впереди ещё целый день! - становится не по себе


43
если бы мог выйти из дому, сесть в пустой автобус и ехать по пустынной улице…


44
мысль о том, что впереди четыре дня, когда не смогу не выйти из дому, немного успокоила


45
хожу на заработок ещё и затем, чтобы никто не заподозрил кто я на самом деле, даже я сам


46
не способен распорядиться даже тем временем, что есть


47
потребности тела, нанизанные на воображение, разрастаются до пожирающих  душу желаний


48
думаю о завтра, не будучи уверенным, что оно наступит


49
скоро лёгкие покроются тонким слоем парафина


50
долго думая об одном и том же, испытываю ощущение, что стою на одной ноге


51
кофе, алкоголь и никотин – самое безвредное из того, что в меня вошло


52
душа - изнанка тела?




53
под черепом, в глазах, на губах, на языке, в груди, в сердце, в желудке, в мышцах ног и рук - ощущаю кофеин, но это лучше, лучше хоть так ощущать своё существование


54
иду по улице на границе двух миров: один такой тёплый и знакомый - в звуках, запахах, движениях; другой - холодный и безмолвный, но в нём пребывает надежда, что живу именно я


55
раньше, когда бегал, и встречал хотя бы одного бегуна, тут же хотелось остановиться


56
попробовал сегодня почитать вслух, написанное вчера, но это невозможно - это невозможно произнести вслух


57
бегая, слишком глубоко вдыхал мир


58
спешу отпечатать всё по порядку, иначе мысли и впечатления столпятся у выхода и передавят друг друга, а я буду сидеть, по-идиотски выпучив глаза


59
почему так шумно? - почему все стараются производить как можно больше шума? - в этом шуме никого отдельно не расслышать, и всё сливается в рокот водопада


60
вернулся с улицы, и мне кажется, что мир, погружённый в тишину, могут населять только призраки


61
беспорядок во всём одновременно: на столе, в желудке, в голове, в глазах


62
телу нужно так мало – ну зачем ему всё то, что я хочу!


63
пишу в тетради в линейку, отмеряю ровное расстояние между написанным, нумерую отпечатки и страницы




64
проснулся в два часа ночи и двадцати лет как не было - вижу лучше чем то, что было вчера, чувствую запах сырости, кирзовых сапог и хвойного леса


65
события моей жизни похожи на гору, сброшенной змеёй кожи


66
просыпаюсь и нахожу себя все тем же, как и вокруг себя всё то же, смотрю на пламя свечи, кажущееся таким неподвижным


67
сдерживаю идущее следом слово, хочу нарушить порядок – не удаётся


68
город изменился – в нем всё меньше меня


69
важна лишь возможность следующего шага


70
четыре утра: знакомый металлический звук на улице – время собирать мусор, когда проснулся второй раз - за окном начался новый круг


71
если сейчас получу то, что так страстно желал ещё месяц назад, легче будет от этого отказаться, чем принять


72
да что такое мир – если не скопление неопознанных объектов, внешне напоминающих меня!


73
вглядываюсь для того, чтобы жить дальше, сегодня вижу, что вчера получилось


74
отпечатывается только о себе, другие мне не встречаются


75
взываю о помощи – хорошо, что никто не слышит




76
открываю тетрадь - проснулся


77
желание, чтобы мир остановился, замер хотя бы на минуту - но почему я за ним бегу?


78
ступаю медленно, приношу домой, в мешке из кожи, одни осколки


79
заставляю замолчать недовольный желудок, подбрасывая ему новую работу


80
ничего не пытаюсь скрыть, даже оставаясь дома - всё равно это невозможно


81
если бы не чувствовал ни боли, ни неудобства, то как бы я справлялся с нарастающим беспокойством? - но самому сильному беспокойству не нахожу объяснения


82
когда меня надолго оставляют в покое – это ещё один повод для беспокойства


83
моё обычное состояние - как тянуть клещами зуб, не прилагая завершающее усилие




84
о том, что переживает другой, лишь догадываюсь по тем сигналам, которые он хочет передать или которые не может скрыть


85
иду к тем, кто открывается, но и они идут ко мне навстречу, а это то, чего я пытаюсь избежать


86
иногда испытывая головную боль или бессонницу, так никогда и не смогу понять тех, кто страдает ими хронически


87
объявляя другим о своём одиночестве, чувствую облегчение от того, что я один из многих




7 - 13 декабря 2009 г.