будь же проклят навек, мой предатель

Изабелла Фокс
глава 1
Помню в 2 годика,я бегала,играла,целовала маму и папу,воровала конфеты ,которые прятали от меня на шкафу,приходила домой с разбитыми коленками,и прятала их чтобы родители не увидели!
Каким всё таки было беззаботным детство …-я лежала и думала обо всём этом,ещё даже не открыв  глаза.
Мою идиллию прервала моя подруга.Зовут её Ренесми Миллер ,я её называю Несс.
И да кстати меня зовут Бриэтта.Называют меня просто Бри .Я обычная американская школьница.,мне 16 лет.Несс старше меня на год.У меня  белые волосы,и голубые глаза,я не очень высокая,но для 16 лет,мне кажется вполне нормально.
И вот как всегда обычный школьный  день,я лежу думаю о детстве,как в комнату врываеться  Несс,и орёт так,что наверно пол квартала её услышало.
-Бри,я конечно понимаю,что ты у нас соня,но если мы опоздаем на математику хотя бы на секунду миссис Донован нас не простит-орёт Несс.
-Да,конечно Несси,я уже встаю.
Как же меня достали эти будние дни,хочеться чего-то нового.Незабываемых впечитлений.Через несколько минут я уже была готова к выходу.У Несс уже была машина,так как её родители были багатые.Что можно сказать о моей семье так это то что мы всегда были очень дружны,хоть мы и не были богаты как Миллери (родители Несс),но мы жили совсем небедно,и я  могла позволить себе почти тоже что и моя лучшая подруга.
-Как пошла ночь с Ником?-спрашиваю я у Несс
-Лучше не спрашивай,-говорит она,-мы поссорились и я больше не хочу слышать ни  слова о нём.
Ник Томсон -это самый популярный парень в нашей школе.Ему  18 лет.Он  высокий,голубые глаза,черные волосы,всегда хорошо причёсаны и укладенны.За ним бегали всё девочки в нашей школе.Всё….кроме Несс,этим то она и затронула  его репутацю.И он начал бегать за ней,и вот месяц его страний,и Несс здалась,и теперь они «вместе»,хоть и часто ссоряться,но  мне кажется они идеально друг-другу подходят!
-Бри,как ты думаешь,как  он на этот раз будет извиняться?-спрашивает Нессс.
-Может он купит тебе большого плюшевого медведя,или при всех станет на колени-смеясь говорю я.
-Не смешно,ты ведь знаешь,что я не люблю когда ты стебешся надо мной.
Мы заходим в школу,и всё внимание как всегда подает на нас.Да я забыла сказать,после того как Нессс стала  девушкой Ника,мы стали популярными девушками в школе.
Всё ровнялись на нас,пытались одеваться так как мы,вести себя так же как и мы,короче говоря во всем подражали нам.Несс это забавляло,но мне это не нравилось,мне более по душе была тихая жизнь в школе.Но ничего с этим поделать я не могла.
Ну вот мы проходим прямо по кородиру,и вот идёт он Ник.
-Несс-шепчу я ей….-Несс..
-Да что такое?-она обарачивается и перед ней уже стоит Ник с огромным букетом цветов.
-Несс,прости меня за вчерашнее-говорит он-ты мне дорога,и я не хочу с тобой сориться.
Они обнимаються,целуються,и мы дальше продолжаем движение.Заходим в кабинет математики,к нашему ВЕЛИКОМУ счастью миссис Донован ещё не пришла.Математика прошла успешно.
Вам наверно будет интересно,как же продвигается моя  «личная жизнь»….так вот что я могу сказать…я конечно не девушка с облажки,но Несс говорит,что я очень привлекательна и т.д.Короче мне очень нравиться один мальчик,с нашей школы.Зовут его Алекс  Фуллертон.Ооо…это наверно был мой идеал.,но мне казалось что он не обращает на меня не малейшого внимания….но…
-привет Белла!
-я закрываю дверцу своего шкафчика,-о Боже это же Алекс,передо мной стоит  Алекс,какой же он красивый…сегодня он просто шикарен,футболка обтягивает его мускулы…»так Белла веди себя как будто тебе всё равно»-подумала я про себя…-еммм..привет.
-как дела?-спрашивает он.
-нормально-на автомате отвечаю я,-а ты как ?
-я плохо.
-понятно-отвечаю я ,хотя так хочеться расспросить его,что у него случилось.Белла какая же ты дурра.Я смотрю на него,у него смущенный вид.
-неужели тебе не интересно почему мне плохо-спрашивает Алекс.
ДА КОНЕЧНО ЖЕ ИНТЕРЕСНО,МНЕ ВСЁ ИНТЕРЕСНО ЧТО СВЯЗАННО С ТОБОЙ…
-ну и что же с тобой приключилось-пырхаю я.
-да вот нравиться девочка одна…но увы,кажется она ко мне безразлична.-с какой-то ухмылкой говорит Алекс.
У меня внутри всё перевернулось.Это меня всбесило.
-ну и зачем мне это знать?-почти что ору я.
-просто ты очень знакома с этой девушкой.)
Я стою в ступоре..неужели это Несс…да я просто не сомневаюсь,что это она..она всем нравиться.
-это девушка ты Бр.-продолжает он.,-да да именно ты Белла Ворбс.
ЕММММ..ЭТО СОН?!
НЕТ НЕТ ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ…ГДЕ ПОДВОХ В ЭТОМ ВСЕМ?????….
-мммм…-отвечаю я-если  это чей то глупый прикол,так у тебя вышло ты хорошо шутишь-я начинаю шагать вперед..но Алекс меня остонавливает.
-Бри!-с его уст мое имя кажется таким красивым-детка нет никакого подвоха ,ты мне  нравишься,и я не шучу.
Я онемела,то ли от радости то ли от….да нет всё таки от радости.!
Я замечаю как его губы приблизились к моим…это всё нам перебивает звонок на урок.
-детка если я тебе нравлюсь приходи сегодня по этому адресу-он даёт в  руки листок,с каким-то адресом-если ты не прийдёшь,я всё пойму и отстану от тебя.!
он целует меня в щёку и уходит в свой класс.
я просто хочу визжать во все горло.Алекс парень моей мечты…только что признался,что я ему нравлюсь.это просто восхитительно.
я иду в класс.2-й урок у меня биология,учитель старый,и на этом уроке,всё всегда делают что хотят,мне иногда даже жаль учителя.Захожу в класс,как ко мне подходит Несс.
-ну что он хотел?-с улыбкой до ушей спрашивает Несси.
-кто!?-будто ничего не понимая спрашиваю я.
-кто?кто?Алекс!Я видела вы стояли вместе,поэтому и не подходила,ну колись что он хотел…..
-от тебя ничего не утоиш-говорю я…и я рассказала ей все как было…
-ух ты Бри,…ну и что ты думаешь делать идти или нет?
-я не знаю Несс..
-Белла если ты сегодня не пойдёшь  туда,это будет ошибкой всей жизни…ты должна пойти туда ..ПОНЯЛА МЕНЯ?
Вот за что я люблю Несси так за то что она всегда даст подзатыльника ,и сама возьмет в руки мою судьбу.
-ладно,я пойду…-говорю я,и улыбаюсь ещё больше чем Несси,.На уроке я то и делал,что думала о Алексе,о его словах ..Бология прошла как-то незаметно для меня..да и всё остальные уроки тоже.
Ну вот мы выходим с Несс со школы,она набирает Ника,а я глазами ищу Алекса…потеряв надежду что я его чты увижу,я прощаюсь с Несси,и иду домой…..включила наушники,и иду слушаю музыку,и тут меня сзади кто-то хватает за руку.
-Бри…
Я оборачиваюсь и вижу его..Алекса..сразу возникает  мысль «он что следил за мной?»
-Алекс.?Ты что тут делаешь!?
-Идём прогуляемся….?
-Вообще-то мы вечером должны были встрети….-Боже какая же я дурра,я только что потвердила то что я собиралась идти к немуу на «свидание»
-ммм..так ты собиралась прийти…я рад,ну так что прогуляемся)
-ну пошли,-с улыбкой отвечаю я)
Мы пошли в парк,Алекс купил мороженое мне и себе,и мы уселись на скамейке,разговаривали…смеялись,вообщем было круто,я думала что я сплю.Раньше я думала,что Алекс эгоист,и что с ним будет скучно общаться,но я его всё равно любила,а сейчас мое мнение кардинально поменялось,он очень весёлый парень,заботливый.
-ты запачкался-говорю ему я и достаю салфетку,протягивая её ему….
-может ты сама вытрешь?-говорит Алекс.
-ладно,-я беру салфетку ,и хочу уже вытереть,как Алекс  берет мою руку в свою,опускает вниз
-я имел виду-и тут наши губы сливаються в поцелуе,я должна была наверно оттолкнуть его,но я не смогла,его рука держала мою,наши пальцы скрестились..
ОООО..это незыбываемое чувство…
Наш поцелуй длился минут так 3..
-Бри…-оторвясь от моих губ сказал Алекс,-малышка…ты прийдёшь сегодня вечером?
Я ничего не отвечаю просто целую Алекса в губы,и потом на  ушко отвечаю ,что я обезательно буду.