Бессонница сердца

Солнечная Мери
Все стало стеной из дыма: ничего не ясно.
Кто кого держит мыслями часто.  Нити судьбы запутались узлы,
Сложно находить ответов концы. Все стало в мире рутинной: ничего не ясно.
На улице пасмурно, погода ужасная.
Мои сны перемешались в куче, Теперь непонятно какой вариант лучше.
Все перемешались в огромный вопрос.
Где-то между нами что-то не срослось.
Человек держит и не отпускает. А тебя тем временем боль накрывает.
И кто знает, что с этим всем станет...
Судьба руку протянет или снова сыграет. Никто не знает.
Не предугадать. Чего же мне вновь ожидать.
А ожидания терзают. Душу поедают.
Смотришь вечно на часы, а они бесконечны.
Когда скучаешь, ничего больше не замечаешь.
Ходишь кругами, и ищешь знамя. Ждешь, ждешь а напрасно.
Ведь у того человека якобы все прекрасно.
Сидите оба онлайн на страницах. И смотрите кто кому что напишет.
Тишина немая, как в пустыне. Абонент вне сети отныне. Выключен телефон, добавить -
От рук дрожь не убавить.
Сложно смотреть и молчать. Когда столько хотелось сказать.
А вечером нужно спать,
И сон даёт о себе знать. Скучает уже кровать.
Но мысли совсем не унять.
Забывать...забывать...забывать... В голове звучит опять.
А вот сердце крычит - отставить!
Шепчет только каждый миг - вспоминать.
Где же правда моя? Боже, дай мне узнать и принять.
Где же чувства мои? Я прошу их не убить - усыпить.
И лишь сердце унять.