Я купил бутылку водки

Вадим Мерсон
 

Я купил бутылку водки
и налил себе стопарик
а потом  чуток подумал
и налил ещё один!
Загудели заиграли
стаи мыслей на цимбалах
и тогда стопарик третий
я спартански проглотил!

И увидел: вот ракета
это вовсе не бутылка!
Не какая-то бутылка
а ракета у меня!
Сяду я верхом скорее
на бутылку, на ракету
и отправлюсь в дальний Космос
что бы звёзды рассмотреть!

Звёзды это не игрушка
звёзды это в небе  пчёлы
металлические пчёлы
раскалённые вполне
где-то там далёкий улей
только нам с Земли не видно
потому что это кванты
и другая ерунда!

Я лечу  калёной пулей
я лечу быстрее света!
и пульсары и квазары
пропускаю сквозь себя
у меня высокий принцип
у меня моральный облик
у меня астральный выдох
и астральный так же вдох!

Что бы стать умнее мысли
Что б светиться ярче света
Что б скакать быстрее лани
и  огонь руками брать
надо выпить по четвёртой
надо выпить и по пятой
надо выпить по десятой
и конечно закусить!

Бесконечная бутылка!
кругосветная ракета
неразменная монета
не кончается никак!
Наливаю я по сотой
и конечно по двухсотой
наливаю по трёхсотой
и по тысячной уже!

А бутылка дразнит-дразнит
мне моргает из-под лобья
мол бери меня бродяга
я доступная вполне
и я льну к ней  словно к деве
словно к  юненькой берёзке
словно заблудился в поле
или вовсе на Луне!

И бухаю я отчайно
пока стрелы есть в колчане
и пока небесный хаос
не свалился на меня!
а потом война в стакане
сам я становлюсь квазаром
сам я становлюсь пульсаром
с дикой судорогой в ноге!

Я лежу жена хлопочет
раздаёт мне ****юлей
на столе стоит бутылка
и подмаргивает мне
Я бы выпил по последней
а потом на посошок
а потом ещё бы выпил
за друзей и за врагов

Но сплошные междометья
скачут бешено в мозгах
я бы выпил за рабочих
я бы выпил за учёных!
За шофёров тоже б выпил
ведь не даром я шофёр!
Но квазары не пущають
и пульсары бъют мне  в очи
то есть выпить бы я выпил
 но поверьте -  НЕ МОГУ!!!

17 июня 2014