Я хочу с тобою встретиться

Любовь Журбенко
Я хочу с тобой встретиться,
Наготой твоей насытиться,
Сладостью лобзаний вновь присытиться
Ласкою и негой убаюкаться.

Быть твоим и вздохом и дыханьем,
Музыкою, музой и цветком,
Чтоб смотрел на губы с замераньем,
Сравнивая с воздуха глотком.

Девочкою маленькою, Золушкой,
Хочется побыть мне хоть денёк,
Беззаботной,преданной и хрупкой,
В детство окунуться вновь разок.

Хочется укрыться твоей лаской,
Силою и страстью твоих чувств,
Ласкою мужскою безмятежной,
И испить воды из твоих рук.

Чтобы в душах всё у нас горело,
Полыхал в сердцах огонь любви,
Чтобы тело от любви болело
Чтоб шептали мы с тобой слова любви.

Трепетно, нежно, безоглядно,
Вписывались в вальс Любви Богов,
Чтобы звёздам и святым наглядно
Открывалось правило Любви Земной.

Чтобы оба целовали руки,
Чтобы жили в унисон сердца,
В радости, чтоб пели наши души,
И искрились счастием глаза.

Чтобы крылья были за спиною,
Чтоб ты выдох был, а я твой вдох,
Чтоб я ЖЕНЩИНОЙ была с тобою,
Чтоб сопутствовал счастливый рок.

Чтобы мирно было на планете,
И искрился всюду детский смех,
Чтоб Любовь жила на свете,
И НАД ВСЕМ ОНА ИМЕЛА ВЕРХ
14.06.2014.