Александр Сергеевич Воробьёв

Матфевна
В 6 часов утра мобильник зазвонил неожиданно громко и голос в трубке сообщил о смерти Александра Сергеевича...

- Здесь ваш телефон первым написан...Вы жена?
Далее пошли разъяснения куда ехать  и т.д.

Я не могла ответить, кто я. Никто,сначала сиделка при больном старичке, потом друг и помощница по хозяйству... Просто нужная его сердцу женщина, которой он многое доверял, о которой заботился и которая ничего не просила.

Месяц назад, когда увезли его в больницу, я прочла запись в его дневнике, который он вёл  "...что я смог дать тебе, кроме любви?...Я старался сделать твою жизнь праздником, исполнять твои смешные "хочу", не всегда получалось..." Я плакала, читая, и вырвала эту страницу... Она только для меня. Я знала, что он уже не вернётся...

81год трудной, достойной жизни. Его будут вспоминать, как прекрасного отца, деда, друга, преподавателя, испытателя, строителя, исследователя,поэта, необыкновенной души человека...

Любивший по-настоящему, всем сердцем, мужчина сегодня умер... Мне стало легче... Не надо больше притворяться, чтобы не обидеть...

Все 7 лет он старался добиться таких же чувств. Но откуда им взяться? Я уважала его за качества, которых в современных мужчинах уже днём с огнём не сыскать. Ум, тактичность, нежность, щедрость, благородство души... Уважала...Жалела...Утешала...Была рядом... А он чувствовал, что нет любви и, наверно, страдал. Как он радовался, когда я проявляла к нему нежность... Он становился моложе, глаза искрились радостью и ответной нежностью... Уходила, чтобы он нашёл более достойную... А он приезжал неожиданно с цветами и в стихах просил вернуться. Ну как тут устоишь в таком возрасте. Устраивали праздник перемирия...

Стало легче, что не долго мучался, что успела сказать спасибо за любовь, а он смог только крепко сжать руку и поднести к пересохшим губам...

Мне надо было сидеть с внуком, я уезжала, оставив его на попечение дочери.Попросила не умирать, дождаться... Он ждал неделю. Я вернулась раньше, как чувствовала, что тяжко ему ждать. Он, как и обещал, был ещё жив,видимо уже из последних сил. В реанимацию меня не пустили... А сегодня 16 июня 2014г он умер. Дождался приезда, может быть почувствовал, что я рядом, за дверью, выполнил последнее обещание и...ушёл... Возможно став моим ангелом - хранителем.
Светлая ему память...

А жизнь продолжается. Родился второй внук...