Со мной случилась ТЫ. Глава III

Брикли Сайдс
Глава III.

-Доброе утроооо!!!
Продираю глаза, передо мной стоит моё заспанное чудо. Да, уже моё. Мне так хотелось называть её моей. Вот моя и всё. И больше ничья. Если и на этот раз меня ткнут мордой в грязь, то я совершенно не разбираюсь в людях. Я хочу ей открыться. Я чувствую, что она не плюнет мне в душу. Но если это произойдёт снова, тогда я не знаю, как дальше верить людям.
-Доброе..
-Давай вставай. Значит так, твоим кофейным волшебником я пользоваться ещё не умею, поэтому вместо кофе сок. Ну и я пиццу сделала.
-Вау, спасибо.
Она села рядышком и чмокнула меня в щёку.
-Так, я уже перекусила. Ты тоже давай кушай, а я в душ.
-Ок.
Когда обо мне кто-то последний раз так заботился? Мама. Только мама. И это было давно. Я постоянно одна. Она напоминает мне меня. Я также заботилась о девушке своей, пыталась приятно ей сделать, удивить её.
Нет. Эта девочка не может врать. Не может. Уже как третий месяц я живу одна. Я прихожу домой, а там пусто. Я ухожу, а меня провожает лишь тишина. И я не хочу возвращаться домой. Я с нетерпением жду своей смены. Я с удовольствием просто вылетаю из этой квартиры на работу в 9 вечера, и с радостью работаю до утра. Но делая коктейли и наблюдая за людьми, я понимаю, что многим из них, пожалуй, ещё куда хуже, чем мне. Иногда приходится выслушивать разные истории. Человеку просто хочется, чтобы его слушали. И я слушаю. Делаю выводы и стараюсь ценить эту жизнь с каждым днём всё больше и больше.
Начинаю перематывать в голове вчерашний день, сегодняшнюю ночь. Вода шумит в ванной, она напевает что-то. Я счастлива. Я в это мгновенье по-настоящему счастлива. Эта девочка нарушила тишину. Господи, она даже не представляет, сколько она для меня сделала. Одним своим пением в душе. Вспоминаю, что могло бы случиться между нами, но так и не произошло. И я рада, что не произошло. Правда рада. Желание и страсть – это конечно хорошо, но она прорвалась глубже – она, кажется, начала заполнять образовавшуюся дыру внутри меня и пустоту. Она, как будто лечит меня.
-Я всё.
-О..Ты..
-Я просто не нашла полотенца. Твоё не стала трогать, вдруг ты сердиться потом будешь. Ну, так дашь мне что-нибудь вытереться?
Мне это снится? Обнажённая девушка, мокрая, стоит на пороге моей комнаты. Ещё ночью она чуть не довела меня до потери рассудка, и я думала, что с самым сложным я справилась. Но не тут-то было. Я поднялась с кровати, открыла шифоньер, достала полотенце и дала ей. Я отводила взгляд в стороны, куда-нибудь, на цветы, потолок, дверную ручку. В тот момент я была наверное красная, как помидор. Я умирала от желания и едва держала себя в руках.
-Прости меня.
-За что?
-Лен, я сама не знаю, чего я добиваюсь. Но не прогоняй меня, ладно?
-Я и не думала об этом. Спасибо за то, что ты здесь. Просто за то, что поёшь в душе, за завтрак. За то, что я не одна. Дашка, спасибо за то, что нарушила тишину в этой квартире. Я не собираюсь тебя прогонять. Даже и мыслей не было. Пообещай, что не уйдёшь. Даже нет. Не обещай ничего. Просто не уходи и всё. Пожалуйста. Останься.
-С удовольствием.
Она обняла меня. Она обняла меня так, как будто я самый родной человек в её жизни. Ну почему мне опять захотелось плакать? Чёрт бы побрал эти слёзы.
-Ну, не нужно. А то и я тоже буду.
И я разревелась.
Блин, я была как сопливая истеричка. Но мне было так спокойно и хорошо, когда она была рядом. Этого не передать словами. Это были слёзы счастья и надежды. Она тоже заплакала. Мы более менее успокоились, и я провела рукой по её лицу и осторожно поцеловала. Она положила мои руки на талию, и я прижала её к себе сильнее. Она такая родная, такая своя.
-Даш, стоп.
-Да, стоп.
-Стоп.
-Угу.
Мы не могли оторваться друг от друга. Я чувствую, что она обнимает меня сильнее, целует настойчивее. Отстраняется немного и говорит:
-Я никогда не хотела ничего и никого так сильно, как хочу сейчас тебя. Я знаю, что ещё рано, знаю, что если мы подождём, то это только к лучшему и это будет правильно. Но я не могу больше. Я хочу этого и боюсь одновременно.
-Мы не будем спешить. Я тоже считаю, что это ни к чему. И ты должна быть наверняка уверенна, что тебе это нужно.
И она прерывает меня поцелуем.
-Нужно.
Ну и как тут всё контролировать? Как? Когда она так дышит, когда она так близко.
-Фух, стоп.
Есть, я это сделала. Стоим друг от друга на расстоянии вытянутых рук и смеёмся.
Ну всё, пора в институт собираться. Я сходила быстренько в душ, закинула в сумку тетради, кошелёк и наушники. Дашка тоже уже собралась к тому времени, и мы начали выдвигаться потихоньку.
День пролетел незаметно быстро. Анька как-то странно смотрела на нас. А мы просто съедали глазами друг друга. При малейшей возможности старались задеть друг друга, прикоснуться, меня в дрожь бросало от того, как она кладёт руку мне на колено под партой. Ничего больше, просто положит и всё. А меня уже трясёт и колотит.
Сегодня решили пойти вместе в кино. Как ни странно, но мы почти половину фильма посмотрели, а весь оставшийся час целовались.
Как жаль, что сегодня она уедет домой.
-А давай завтра пойдём на вечерний сеанс? Потом у меня останешься. (предложила я).
-Давай. Я только за.
-Ну тогда вообще круто.
Мы вышли из кинотеатра, я провожала её на остановку. А там людей совсем не было. Как только автобус начал где-то виднеться в далеке,  она меня крепко обняла и поцеловала. Её губы – это что-то с чем-то, я улетала, когда она целовала меня. Так не хотелось её отпусктать.
Сегодня четверг, я буду спать без неё, одна. Но завтра, уже завтра она будет обнимать меня.
Сегодня вечером мы почти 4 часа разговаривали по телефону. И мне было мало её. Мне не хватало её. Как всё может измениться всего за одну ночь. Как хотелось просто прикоснуться к ней, обнять. Обнять и успокоиться.