О сломанном Теле и побитой Душе

Наталья Стрелкина
Тело не могло найти упокоения ни в одном положении, так или иначе что-то ему мешало, то там заболит, то тут заноет, то потянет, то стрельнёт – Душа в Теле.
Душа в Теле от гематом распухла и уже не вмещалась, норовила вывалиться куда-то наружу, где свободно и легко и никаких сдавливающих границ. Но Тело не отпускало.

- Уже столько лет вместе, я ж тебе верой и правдой, я ж твой дом. Ну и что, что малость сломалось, я починюсь, подправлюсь и мы снова… Снова вместе на долгие и счастливые… А ты не дрейфь, мочегонного какого прими, да поплачь, вот и снова будешь во мне помещаться, когда опухоль спадёт.

- А знаешь ещё что, ты богата сильно лишним барахлом, вот и не помещаешься, ну на кой тебе сдалась любовь эта – за борт её и сострадание за борт. Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели. Так глядишь и выживем! Выживем, понимаешь? Ты и я. Я только починюсь чуть-чуть, время дай.

  Душа сначала не соглашалась с Телом – выживание ей претило, не хотелось «барахло»: любовь, верность, сострадание терять-выкидывать. А что делать, коли не отпускают, накрепко привязали, ну не мучиться же днями и ночами любовью и состраданием. А ведь без них легче. И вроде начинаешь помещаться в старых границах, и вроде не так давит,и не тошнит от жизни, и даже иногда комфортно. КОМФОРТНО, оказывается, без любви и без сострадания. В Теле комфортно и наружу не хочется, и в пятки прятаться не надо, и сердце не надо сжимать, и «бабочки в животе» устраивать. Лежишь себе, тебя ничто не трогает, и сама никого не трогаешь. Вот только треснутая Скула покоя не даёт, скулит о любви потерянной, жалуется, что Душа со своей былой верой в лучшее её подставила. Это всё из-за христианского – подставь другую щёку. Ну, подставила, ну, получила. Самой вот КОМФОРТНО, а Скуле – скули. 
 

Ну и что, что Телом можно без грима в фильмах ужасов типа «Зомби атакуют» сниматься. Душа уже в район хребта переползла без лишнего груза и затихла. Тссс, не будите, пусть отоспится.

И Тело пилюльки с уколами попринимало, растирки там всякие, отлежалось. Уже вроде снова можно любить Душе и сострадать. А не хочется. А зачем? Итак КОМФОРТНО. Прочно в районе копчика зацепилась. Ни туда, ни сюда. Нигде не жмёт, не давит. Хорошо, удобно.

Тебе удобно, Душа?

Фото из интернета, не моё.