Как я помогал устанавливать русский приоритет!

Вадим Фомченко
 

    Моя сестра работала в НИИ. Где-то в 70-х она потащила меня в Научно-техническую библиотеку для того, чтобы я перевёл ей несколько статей из английских журналов. Речь шла о штамповке взрывом (см. Интернет). У них в НИИ была опытная установка, которая  занималась этим делом. Только вот беда: после каждого взрыва установка меняла свои параметры и данные, полученные на ней, ничего не стоили! Но советские люди способны преодолеть любые препятствия! Задача была такая: списать данные из зарубежных источников и расставить их в отчёты нашего НИИ. С датами и всем прочим проблемы не было.  И наш приоритет был бы доказан прочно и навсегда! Кстати был уже найден наш гениальный изобретатель, который вообще изобрёл первым в мире эту самую штамповку. Это был талантливый русский инженер Иткин, ещё до войны практически применявший эту самую штамповку раньше всяких там японцев. Потом я выяснил, что это был советский директор на военном заводе. Там кажется проводили обычные испытания броневых листов, взрывая на них определённое количество взрычатки и измеряя полученную деформацию. Ну чем не штамповка взрывом?

   Увы моя попытка кончилась полной неудачей, эти проклятые пиндосы оказывается умеют хранить промышленные тайны. Точных данных статьи не имели, только общие выводы, весьма приблизительные графики...

   Господа! зря стараетесь повесить мне на уши лапшу  относительно всяких там Калашниковых, Поповых, Лодыгиных, Можайских и т д. Я знаю, как это делается!