Блики. Глава 4. 2

Летта Силвер
Я не знаю, что ответить ему, поэтому молча следую за мужчиной. Мне не по себе от того, что узнала еще один его секрет, который он, судя по всему, не собирался раскрывать. Одно дело знать подобные вещи близкому человеку и уже совсем другое, когда то, что ты пытаешься скрыть, узнает мало знакомый для тебя человек. Особенно если этот человек твоя ученица.

Ну и кто меня тянул за язык? Неужели нельзя было промолчать? Зачем надо все усложнять? Черт. Столько вопросов сразу возникает, а все лишь из-за одной только фразы… И почему мне теперь так неудобно перед ним? Что вообще со мной происходит? С каких это пор я открыто лезу в личную жизнь человека? Надо срочно будет пообщаться с Ред, уж он точно найдет ответы на мои вопросы. Все-таки единственный человек, который знает меня лучше всех. Общаемся больше трех лет, и только ему я могу рассказать все, что чувствую.

- Я думаю, здесь мы сможем нормально пообщаться, без лишних ушей, - произносит Марк Викторович.

Мы останавливаемся возле старой березы в дальнем конце парка, здесь действительно редко кто-нибудь бывает и это одно из немногих мест, где нет камер. Кроме охранников и Александра, я наверно единственная, кто знает об этом. И дело не в том, что мне показывали или говорили про камеры, а просто за все это время, что я здесь живу, сложно не заметить такие детали, когда бродишь часами по двору и знаешь каждую трещинку, каждый куст.

Выбрал мое любимое место… Стоит ли удивляться?

Я молча сажусь на пожелтевшую траву, обхватывая рукой колени. Мое внимание вновь переключается на учителя. Он уже почти минуту стоит с закрытыми глазами, направив лицо к солнечным лучам.

Красивый мужчина, очень красивый…

Я вздрагиваю от этих мыслей и перевожу взгляд на свои руки, нервно щипающие траву. Возникло ощущение, будто этот день станет новой отсчетной точкой моей жизни, и все изменится. Возможно, это изменение будет в лучшую сторону, а может и наоборот. Я довольно редко нервничаю, но сейчас, стоя на пороге чего-то нового, не могу сдержать эту дрожь.

- Что с тобой? – в его голосе лишь интерес.

- Нервничаю, - честно отвечаю я и поднимаю голову.

Марк Викторович сел напротив меня и теперь наши взгляды на одном уровне. Мне не нравится такое положение, слишком он близко ко мне, поэтому я откидываюсь назад и упираюсь спиной о ствол дерева. Создается некое подобие дистанции, но все же ее не хватает, а явно отодвинуться от него было бы невежливо.

- Почему? – он склоняет голову на бок, совсем как я, и несколько прядей падают ему на лицо, частично скрывая шрам.

Мужчина не пытается их убрать, скорее наоборот, ему так уютнее. Видимо, этот шрам все же доставляет ему неудобство, и только сейчас, когда он ведет себя более-менее расслабленно, он не скрывает этого. В школе совсем другое дело, там ему надо создавать впечатление уверенного в себе человека, который не обращает внимания на свою внешность.

- Я не хочу об этом говорить, - скрещиваю руки на груди, всем своим видом давая понять, что не хочу затрагивать эту тему.

- Хорошо, - спокойно произносит он. – Тогда скажи мне, как ты узнала про гетерохромию?

Я замечаю, как учитель немного напрягается и нервно крутит серебряное кольцо на безымянном пальце.

Он женат? Странно, но в школе я кольцо точно не видела

- Я с детства хочу стать врачом и прочла много литературы, а увидеть контуры линзы в вашем левом глазу не составляет особого труда, - замечаю, как он немного вздрагивает, поэтому поспешно продолжаю, - но это только при прямых лучах света. Сейчас не заметно, - слегка улыбаюсь, стараясь его успокоить, и сама не пойму, откуда появился этот порыв, - к тому же я не собираюсь кому-либо рассказывать.

Мужчина выдавливает из себя улыбку, а левая сторона искажает ее, превращаясь в злой оскал. Мне немного не по себе, но я не отвожу взгляда.

- Даже если ты расскажешь, мне будет все равно. Не думаю, что удивлю кого-нибудь еще одной своей уникальностью, - последнее слово он выделяет язвительной интонацией.

Я впервые в его присутствии тихо смеюсь и искренне улыбаюсь. Вот только моя улыбка снисходительная, будто мы поменялись местами.

- Тогда зачем прятать эту уникальность? Почему вы так отреагировали на то, что я заметила ее? – осторожно и нежно, что меня саму удивило, спрашиваю я.

Внезапно он откидывает голову назад и громко смеется. Пару дней назад я бы удивилась, но сейчас лишь продолжаю глупо улыбаться, поражаясь самой себе. В данный момент откидываю все границы, которые сама себе поставила, и просто наслаждаюсь присутствием этого человека рядом с собой.

Почему мне так легко с ним? Марк очень светлый человек, который прячет этот свет глубоко внутри. Видимо, что-то случилось в его жизни, если он стал таким замкнутым и мрачным. Даже своим внешним видом: длинными волосами, которые частично скрывают его лицо, и темной одеждой он явно демонстрирует свое нежелание подпускать к себе кого-либо и старание уйти ото всех глубоко в себя.

- Что случилось у вас в жизни, из-за чего вы прячете свое Я так глубоко? – зачем-то спрашиваю я.

Его смех прекращается так же резко, как и начался, а он мрачным взглядом впивается в мои глаза. Мне теперь тоже не до смеха, я сама понимаю, что копнула слишком глубоко.

- Леокадия, ты умная девушка, даже слишком, - его голос холоден. – Для начала отвечу тебе на твои первые вопросы. Я прячу эту уникальность лишь потому, что меня и так считают не очень симпатичной личностью. Не хочу усложнять все еще больше. А то, что ты заметила… Это просто было слишком внезапно, до тебя лишь двое знали о гетерохромии. Одна погибла, но другая принимает меня таким, каков я есть. Даже не смотря на то, что первое время, после появление этого, - он указал на шрам, - жутко боялась меня – тогда она еще ничего не понимала. А вот на последний твой вопрос… Тебе не надо этого знать.

Мужчина встает на ноги, отряхивает джинсы и достает телефон, глядя на время. Он явно не настроен продолжать дальше наш разговор, поэтому я следую его примеру и тоже встаю, и, продолжая сегодняшнее неудачное утро, возобновляю расспросы.

- Значит, вы замкнулись после того, как дорогой вам человек умер? – я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю. – Простите, мне действительно не стоит этого знать, - осторожно улыбаюсь. – На сегодня наша встреча закончена?

Он долго, пристально смотрит на меня, а потом отвечает на мою улыбку, однако она не затрагивает его взгляд.

- Да, на сегодня встреча закончена, - достает и кармана визитку. – Здесь мой номер, звони в любое время суток, если что-то случится, - я беру визитку, и мужчина направляется в сторону ворот, но все же оборачивается. – Леокадия, лучше будет, если в школе не будут знать о наших встречах. Можешь сказать только Владу и Ноле.

- Хорошо.

Я спокойно киваю, радуясь, что он не разозлился на меня за то, что лезу в его личную жизнь.

- Называйте меня Лео, - склоняю голову на бок и слабо улыбаюсь, глядя в его глаза.

Мужчина усмехается, кивает и уверенно протягивает мне руку. Я мгновение колеблюсь, но все же пожимаю его ладонь, ощущая приятно тепло, исходящее от грубой кожи. Видимо, раньше он занимался какой-то физической работой – чем-то посложнее проверки наших тетрадей.

- Значит, я твой друг? – расслабленно спрашивает он, явно вспоминая первое наше знакомство.

Друг? Все возможно…

На его губах появляется нежная улыбка, которая скорее предназначена для родного ребенка, чем для ученицы.

- До следующих выходных. Мы ведь так и не поговорили о твоем проживании здесь, - он крепко сжимает ладонь и тут же выпускает из своей руки, а я чувствую странную опустошенность, будто наше соприкосновение несло в себе все тепло мира.

Я еще мгновение стою, смотрю вслед своему учителю, который уверенно походной направляется к выходу. Моя рука сжата в кулак, и я понимаю, что хочу сохранить это ощущение его прикосновения.

- Кстати, Лео, - оборачивается он, и я удивленно смотрю на его озорную улыбку, - второй глаз серый.

Не знаю от чего, но на душе становится легко, и я смеюсь, а внутри все сжимается от предчувствия нашей следующей встречи.

Из переписки:

Уан: Я… счастлива.

Ред: Я искренне рад за тебя! Ты впервые пишешь эту фразу, подразумевая, что это счастье принес тебе кто-то другой, а не только наше общение. И мне нравится, что вы понимаете так друг друга.

Уан: Мне тоже это нравится. Однако меня беспокоит наша разница в возрасте и то, что в какой-то момент он просто устанет от малолетки, перестанет общаться со мной.
Вот только мне кажется, что со своими вопросами я немного перегнула.

Ред: Забудь ты про разницу в возрасте! Бред это все, если вы так общаетесь, то забудь про возраст. Это лишь условность, придуманная современным миром.
Честно? Да, есть такое. Я все понимаю, но и ты его пойми. Если он такой же, как и ты, то не стоит сразу лезть к нему в душу. Тебе бы это не понравилось.

Уан: Ты так говоришь о возрасте, что мне в голову пришла лишь одна мысль… Ты нас представил как пару.
Да, я поняла это уже потом.

Ред: Почему нет?
Молодец. Ты у меня умничка.

Уан: Потому что он мой учитель, и не важно то, что я тебе описала про все чувства, возникающие рядом с ним.

Ред: Забудь обо всем.
«Любимый человек становится частью твоей души. Ты каждую минуту знаешь, что он чувствует, о чем думает»*

*Алекс Флинн «Чудовище»