ёпьяыйлй мой

Алла Свердлик
....Мой летний пьяный бред!
Я так жду лета! Лишь потому что это - тепло!, Меньше платить за газ... приезжают отдыхающие и я с ними купаюсь в соленной воде моих слез и чачи местной...А сегодня я купаюсь от тоски о лете...

...Смешно...16 июня я плачу по лету за своих друзей, которых сожрала бытовуха зимняя и земная! Всё упирается в деньги - экзамены выпускные, не платят алименты...нет зарплаты,...нет лета ! Нет лета ?!
А у меня оно рождается с алкоголем горечи непродаж купальников, непонимания любимой, с протухшим мясом на мангале. Я поливаю ночью цветы водой из канализации жизни, пью женские напитки, радио долбит мне о Николае, который не разлюбит свой "Лай-лай" , скайп мне кричит о Славянске и пушках , я подливаю себе шампусик и тупо смотрю порнуху - в надежде поймать хоть тут кайф своего существования. Пусто и пьяно все вокруг
...Как хорошо !
Я пью с соломинки водицу - уходя от вас - литераторов долбанной поэзии и прозы!..
Конкурсы на трупах алчности и лжи!..
Живите этим летом без меня! Без меня сражайтесь слабоумием оскала! Я пью давно, и буду пить, чтоб смело плюнуть вам в лицо: Творите!