Во сколько лет вы помните себя?

Николай Катаржнов
              "Во сколько лет  вы помните себя?"

   С таким вопросом я обращался нередко к разным людям  с намерением узнать,  как рано  человек осознает себя.
Среди  тех, к кому я обращался были и молодые и пожилые люди.
Ответы бывали разные.
Некоторые вообще  никогда не задумывались над этим.
Другие же пытались хотя бы приблизительно припомнить, когда такое им пришло в голову, а именно: осознать самого себя, свое личное существование!
*
У меня такое воспоминание картинно всплыло  однажды.
Хорошо помню  КАК я пытался развернуть  пеленки и поглядеть маленького «кукленка», которого моя мать принесла домой.
Это была моя младшая сестрёнка, которая родилась позже меня на 3 годика.
Первым моим желанием было скорее поглядеть на маленькую девочку - мою сестрёнку. Потому  не смогла укараулить и не допустить меня  старшая (на 2 года) моя сестра. Её громкий пронзительный крик: «Мам он уронит её!»  пронзил меня  от самых  пят до макушки.
Я и впрямь вознамерился подвинуть ближе к краю родительской кровати  сверток и разглядеть что там внутри. Но не получилось! Прибежала мама и меня отогнали.
Кроме того мне  также припоминаются еще многие  моментов из раннего Детства.
Но этот запомнился  гораздо ярче и сильнее всего!
**
  Каково же было мое удивление, когда однажды, мой знакомый поведал свой рассказ о том, что он хорошо помнит КАК лежал в подвесной люльке-качалке и через прорванное матерчатое дно видел  большую трещину среди досок пола.
Его родители временно проживали в старом казенном  здании.
Будучи уже взрослым он побывал в  том здании и вновь нашел тот пол  и узнал ту щель,  которая  врезалась  так сильно в его память.
Этим самым он проверил достоверность своей Памяти.

   И это поистине – удивительно!!

А во сколько лет Вы помните себя?

Неужели наша Память и впрямь рождается сразу вместе с нами?
Рождается и существует сама по себе, наряду с нами?
Как бы параллельно!?