Накипело... Наболело... Выплёскиваю...

Наталья Архипова-Фатеева
Часть ПЕРВАЯ. Истерично-революционная
За 15 метров пути к магазину встретила три украинские машины. Причём, реально не только харьковские, а всех мастей со всех волостей! Догадались, к чему я? Точно! К количеству эвакуировавшихся/бежавших и их сопровождения/водителей/иОбарей... Конечно, мы живём на границе, и у нас здесь традиционно имеется какое-то количество жовто-блакытных автономеров. Но не столько же, как сейчас! В разы не столько! Я уже писала про нескончаемые очереди в паспортных столах. Вместо двух неполных дней приёмных часов в неделю раньше паспортистки работают ЕЖЕДНЕВНО "до последнего клиента". Боюсь подумать, когда они обрабатывают это море документации... Наверное, живут на работе... Угадайте с одного раза: им добавили зарплату? Правильно... А зачем? Государству же нужны деньги, чтобы обеспечить проживание украинских мамашек с детёнышами. А вы как думали? Пионерские лагеря-то нынче частные, так что упущенную выгоду хочешь-не хочешь, а выплатят собственнику. Или часть её, что скорее... Все же должны поучаствовать в помощи! И частник - тоже! А ну и что, что российские детишки в этом году ни за деньги, ни тем более по социальной путёвке не отдохнут! Зачем? Мы же богатые... А, нет! Просто щедрые! Мы ж последнюю рубаху отдадим! А кто-то спросил у народа, есть она, рубаха-то последняя? Я как работник культуры обалдеваю от того, на каком высоком уровне развлекают хохло-детишек! Глаз радуется! А точнее, радовался бы, если бы не было горько! И за аниматоров (которые по себе знаю, за какие гроши скачут там круглые сутки) и за социальную незащищённость мамок-соотечественниц! Эх, какие колясочки новенькие закупили маленьким хохлятам! Загляденье! А почему просто было не выкупить у населения б/у? Беженцы же, вроде как, и просто мирному небу рады?! Вот что-то не припоминаю, чтоб мне кто-то коляску подарил! Ни сыну, ни дочкам... Детское пособие - тысяча на ребёнка в месяц! Так это много ещё, ибо Московская область платит. В других регионах - и 400 рублёв бывает. А что? Нормально. На излишки ещё и в Крым поедем! Или пойдём... Так это с учётом того, если каждый квартал принесёшь ворох справок, что ты малоимущий! То есть четыре раза в год... Я бросила доказывать своё нищенское положение уже года два как. То есть совсем не получаю пособие. Пусть подавятся.
И какие я должна испытывать эмоции, глядя телесюжеты о том, какие мы молодцы - размещаем бедненьких великих укров? Которые завтра нам и нашим деткам за наше же добро глотки перережут!? Ах, какие вы бедненькие! Ой, конечно-конечно, надо оберегать вас от негативных мыслей... Ой, ну что вы! Ничего страшного, что вы с собой не догадались взять диплом об образовании и трудовую книжку! Конечно-конечно, вы не будете разнорабочими работать!... Ссссуки!
Сколько обходятся сутки содержания каждой хохло****и? Какие сферы россиян не дополучат этих средств? Не надо отвечать. Вопрос риторический.
Так и этого мало! А вдруг народ недограбленным останется! Поэтому всюду распространили призывы предрставить кров "бедным несчастным беженцам", да с условиями... Давай-ка, добрый русский лошок, открывай свою хату великому укру! Да сытно кормить его не забывай! Да развлекать! Ибо ему, укру, сейчас никак огорчаться нельзя - у него травма психологическая!
Только потом не рыдай, как тот Зайчик, которого Лисичка из избушки выгнала. Петушки на Руси, видимо, повывелись - сечи Лису некому будет... Да ничего, главное же, что ты - добрый, правда? Ничего, твои Зайчатки сами себе избушку купят... или не купят... неважно! Главное, ты - отзывчивый!
Но вернусь к своим баранам, достаточно бальзама для хохлофашистов - эта статья не для обосрать свою страну. Итак, к беженцам. Я слишком хорошо помню, как Родина встретила беженцев из братских когда-то республик в начале 90-х. Ни о каком статусе беженца, а тем более материальной поддержке и речи не было! Люди бежали оттуда, где их реально убивали по национальному признаку! (А не как в хохляндии за разницу в идеологической позиции хохол хохла мочит!) И что вы думаете? Кто с помощью родственников, кто сам, худо-бедно, выкарабкались. Раз от смерти спаслись - помирать-то стыдно! Я вот сколько живу, ни одного хохла не встречала, у которого родственников в России нет. НИ ОДНОГО! Так к ним езжайте! Какого хера я из своего кармана (сама и с помощью государства) ДОЛЖНА выруливать ваши беды???!!! По мне так скажите спасибо, что обратно не выпихнули. За незаконное пересечение границы, к примеру. Или ещё как-нибудь - когда надо, законы быстро находятся. А уж если припёрлись, есть у нас и деревни заброшенные, для жилья вполне пригодные. Да, чуть подшаманить придётся, а вы как хотели? А ещё при каждом руднике уйма бараков. А ещё жильё, признанное непригодным для житья, жители которого годами расселения ждут... Наверное, тоже, не отказали бы, приютили, а сами, так и быть, вместо вас пока в лагерях детского отдыха помучились... Ах, простите, совсем субординацию не соблюдаю, русские рабы великим украм дворцы обязаны предоставлять!
Ой, только не надо меня помидорами закидывать! Или чем вы там кидать привыкли? Яйцами? Зелёнкой? Коктейлями Молотова? Да, я - русская! Нет, я - не жестокая. Но вас мне не было жаль поначалу и сейчас не жаль. ВЫ САМИ УСТРОИЛИ ДЛЯ СЕБЯ ЭТУ ВОЙНУ! И это у меня стресс, неуверенность в завтрашнем дне, паника и страх за жизни моих близких! ИЗ-ЗА ВАС! Это ВЫ МЕНЯ ДОЛЖНЫ жалеть! И это ВЫ НАМ ВСЕМ, РОССИЯНАМ, ДОЛЖНЫ!!! Должны падать в колени и вымаливать прощения за свои грехи против нас, за агрессию свою, за "москаляку на гиляку", за историю переписанную и два поколения уродов антироссийских, взрощенных на ней! За войну на нашей границе!
Но вы же не станете! Вы же - великие! Так не стану унижать вас своей жалостью. МНЕ ВАС НЕ ЖАЛЬ!
И да, нелегко и без того нам, мы тащим Крым, кто бы что ни рассказывал. Я уже писала на эту тему. Добавлю. У знакомого на работе всех ОБЯЗАЛИ проводить отпуск в Крыму. Устно. Иначе... Это раз. Пенсии в Крыму уже превысили средний порог по России. Это ещё не было четвёртой прибавки на 25%. Наши пенсионеры тоже периодически получают прибавку. Обычно синхронно с подорожанием коммуналки. Причём, это происходит непропорционально. Конечно, не в пользу стариков. Это два. Хотя крымчане и при отделении были рады мирному небу и ничего не требовали, и сейчас всем довольны в основной своей массе... А мирному небу теперь и втройне, думаю, рады... Потому будут удивлены, наверное, если узнают, что их икра это нами недополученный хлеб... А что одно их лазерное шоу в честь Дня России - эту квартальный бюджет Отдела Культуры целой области!
Так что крымский вопрос вместе с украинским лучше бы мне по телевизору не освещали. Ибо что-то недоброе зреет в моей душе от этих сюжетов. А это против моей русской сути, как ни крути.
Кстати, про коммуналку. Если старушка вдруг за газ задолжает, будьте спокойны, вентиль перекроют. Ну и что, что это не 10 млрд. долларов. Тем более, проще заплатить... Весь мир уже хохочет над этими обещаниями газ перекрыть! А где же русское "мужик сказал - мужик сделал"? Ой, забыла, Миллер же - не русский, он же - жидохохол! А в свете сближения с Китаем тысяча первое китайское предупреждение это, видимо, новая русская традиция...
А закончу, пожалуй, тем, с чего начала. Про беженцев. И ещё про отношение всего мира к России. И про достало уже всё это. Я - за железный занавес! По принципу - всех выпускать, никого не впускать! Здоровее будем!

Часть ВТОРАЯ. Обнадёживающая
 Вот какое дело. Мы своих деток-кружковцев уже на каникулы отпустили. А тут приходят двое. Мальчик 11-ти лет и девочка 14-ти. Хотят на кружок прикладного искусства ходить. А у нас прикладное вообще-то только для малят есть. Но моя мудрая начальница решает, что я, в общем-то, ничем не перегружена, так что... Вот тебе, Наталья Юрьевна, деток, занимайся.
ОК. Я в себе, кто не в курсе, исполнительность развиваю. Надо, значит, надо. Детки из Харькова. Вроде бы, не беженцы. Просто на лето к бабушке приехали. С мамой. Кстати, завтра папа к ним присоединится. Или некстати. Это здесь ни при чём. Оба учатся в художественной студии. Тихие, интеллигентные детишки. На первом занятии мы делали народную куклу-скрутку "Кукушка". На втором - коробочки гнули. Сегодня третье было занятие. Мы коробочки эти декорировали. Я научила их делать бантики на вилке, пользоваться клеевым пистолетом и... показала свои фигурные дыроколы... Юля загорелась приклеить балеринок. Первые для примера я вырезала жёлтые. Пока она их примеряла, я синие вырезала. Она их примеряет. Я говорю: " А можешь одну синюю сделать, а другую жёлтую. Жовто-блакытно получится." Ага, это не провокация была. Это я в глубокую ...опу засовываю всё выше изложенное и стараюсь не задеть детских чувств маленьких граждан соседней страны. Чисто по-русски. Они - гости и они - дети. Искренне мне они нравятся. Правда. Очень хорошие дети. Но после сегодняшнего!!! Я их ещё и люблю. Они подарили мне надежду. Что не всё ещё потеряно... А вот что получилось. На мой вопрос Юля едва заметно качнула головой и сказала: "А красную балеринку вырежете?" Я вырезала. "А белую",- попросила она. Пожалуйста, держи. Надеюсь, не надо объяснять, что она приклеила три балеринки? Белую, синюю и красную...