Ещё одно доказательство бытия Бога

Барбара Спотка-Козиуска
Ещё одно доказательство бытия Бога

 Я сидела в парке Челюскинцев на скамеечке и, наслаждаясь обилием зелени и запахом хвои, вязала квадратики, когда ко мне подошли две женщины. Обычные женщины, типа тех, кто на базаре семечками торгует. И стали они восхищаться моей работой.
 Потом сели рядом, заговорили о Боге и стали предлагать брошюрки свои.
 Я отказалась, пояснив, что не читаю подобную литературу.
 Но они говорили-говорили и говорили.
 - …И будет снова потоп. Но уже не из воды, а из серы и огня… И спасутся только избранные, кто пойдёт за нами… 
 - И как вы будете смотреть на гибнущих? Не сойдёте с ума? Как лётчик, бросивший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки?
 - Бог не допустит, не сойдём, - говорили они, и глаза их сужались, и светилось в них зловещее, злорадное предвидение того, как будут гибнуть грешники, а они будут наблюдать эту радостную картину со своего Ковчега, уплывая на нём в райские кущи…
 - Мы подарим тебе книгу, - сказали они мне. – Сейчас у нас с собой её нет. Её надо заказать. Потом мы тебе позвоним, договоримся, где встретиться и принесём книгу.
 Ну, на халяву и уксус сладкий, и я дала им свой рабочий телефон.
 ***
 Через неделю они позвонили:
 - У нас сегодня собрание. Там встретимся. Может, тебе понравится, и тоже будешь ходить.
 Только собраний мне их не хватало. И я решила и не идти и не звонить, и пусть они в баню идут вместе со своей обещанной книгой.
 Но как вежливо объяснить, почему не пришла?
 ***
 А на следующий день, буквально за два часа до запланированной встречи, позвонила Лилька и сказала:
 - Я в Минске ненадолго, давай встретимся через два часа, в восемнадцать…

 Значит, есть Бог, подумала я. Он мне дал уважительную причину не идти на ненужное мне сборище.