Запиши меня в музыкальную школу

Барбара Спотка-Козиуска
Запиши меня в музыкальную школу

 Папа сидел на диване и самозабвенно наяривал на гармошке одну и ту же мелодию, закрыв от удовольствия глаза.
 - Папа, - сказала я во время небольшой паузы в игре, - научи меня играть.
 - Иди в музыкальную школу, - сказал папа, - там тебя научат…

 …Музыкальная школа находилась совсем недалеко от нашего дома. И я пошла туда. 
 Открываю входную дверь и захожу в длинный тёмный коридор. Иду по коридору – а навстречу какая-то женщина. Я к ней:
 - Запиши меня в музыкальную школу.
 - Девочка, сколько тебе лет?
 - Шесть.
 - Рано тебе ещё. Приходи через год, с папой или мамой…

 «Я уже большая, чтобы ходить с папой или мамой, - подумала я, - везде хожу одна, и вдруг – с папой или с мамой...»
 - Ну, что, приняли? – спросил меня папа, когда я вернулась домой.
 - Они сказали с папой или мамой прийти, - сказала я, и мне было ужасно неловко оттого, что я куда-то должна ходить с папой или мамой.
 - Тебе надо было бы с собой гармошку взять, - сказал папа, - сразу бы приняли…

 …С гармошкой я туда не пошла. Мне к тому моменту расхотелось записываться в музыкальную школу…