Как я мечтала о шляпе

Барбара Спотка-Козиуска
Как я мечтала о шляпе
 ***
 Я так мечтала о шляпе. А женских шляп в продаже не было. Были только мужские…
 - Ну, и что? – сказала мне Людка. – Сейчас такая мода – носить мужские шляпы. Покупай!...
 И я купила. Шикарную мужскую шляпу. Всё в ней было. И благородный тёмно-серый цвет. И широкие поля. И форма самая благородная.
 И ходила я в этой шляпе по Минску и видела, что ни у кого из встречных мужчин нет такой прекрасной шляпы, как у меня: у них какие-то куцые,  облезлые… Иногда я слышала вслед их реплики, типа:
 - Понятно, почему шляп нет в продаже…
 Значит, это я скупила всю шляпу, а им не досталось.

 И так ходила я и шиковала, пока не собралась съездить в Новополоцк, навестить родственников.
 А там на мою шляпу положил глаз мой младший брат. Пришлось уступить.
 И ещё рубашку, шикарную в клеточку, мужскую, пришлось ему уступить, в которой я приехала…
 Так что в Минск я вернулась в Лилькином платье и в платочке.