Кто в доме хозяин?

Барбара Спотка-Козиуска
Кто в доме хозяин?

 - Кто в доме хозяин? – спросила я двухлетнего Сашу.
 - Не знаю, - ответил Саша.
 - На этот вопрос всегда надо отвечать «Я», - пояснила я.
 - Я, - послушно повторил Саша.

 Как-то, будучи у меня в гостях, мой брат Валера заметил:
 - Сашка у тебя какой-то тихий, не бегает, не шумит, всё время в уголке сидит со своими игрушками…
 - А ты спроси у него: «Кто в доме хозяин?» - посоветовала я. Я вспомнила, что сам Валерка в детстве очень любил этот вопрос грозным голосом задавать: «Кто в доме хозяин?...»
 - Кто в доме хозяин? – спросил Валера у Сашульки.
 - Я. – тихо и скромно ответил Сашулик.
 А Валера засмеялся…

 Теперь Сашульке скоро двадцать пять. И никто уже не сомневается в том, кто в доме хозяин, и кто на побегушках у талантливого музыканта….